Непрофессионализм и обман - Как наказать мастеров компании Самарская, которые не доделали ремонт холодильника и не предоставили документы и чек?

• г. Казань

Сломался холодильник, нашла компанию в интернете с высоким рейтингом и хорошими отзывами, вызвала мастера. Компания Самарская, в нашем городу что-то типа филиала скорее всего. На следующий день приехал мастер, провёл диагностику, сказал, что из-за перепада напряжения полетел мотор, назвал сумму за работу и замену мотора, сказал, что итоговая сумма будет по окончании работ, т.к. неизвестно сколько будет заправлено фреона. По итогу работ сумму назвал 14700, получил деньги наличкой, сказал вечером скинет документы и чек, но ничего так и не направил, также вечером выявилось, что холодильник не морозит (верхняя камера), о чем сразу сообщили мастеру, он пообещал приехать на следующий день, но на следующий день не приехал и на звонки не отвечал, а менеджер, через которого заказывали данного мастера, ответил: А Вы что, пуп земли; человек работает, заявка Ваша есть, приедет как сможет и бросил трубку. Вызвала другого мастера на диагностику и выяснили, что первый мастер, который пропал просто недоделал начатую работу.

Как можно наказать таких мастеров?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию компании на основании норм Закона о защите прав потребителей.

Установите компании срок для устранения недостатков.

В случае игнора, придется решать вопрос в судебном порядке.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов