Кому отвечать за царапины на линзах очков – продавцу или покупателю?
Я никогда не носила очки. Обратилась в салон оптики. Провели диагностику, изготовили очки. Когда пришла забирать мне просто отдали очки, не дали никаких рекомендаций по уходу за ними. Когда очки загрязнились, салфетки у меня не было, мне не предложили ее приобрести, я начала поиск в интернете, в первом же источнике было написано, что можно и просто любой мягкий тряпичкой протереть, что я и сделала, протерла полотенцем. Вечером обнаружила царапины на линзах. Что делать в таком случае если в оптике меня не проинформировали, а повредила я их сама по незнанию. Кто несёт за это ответственность покупатель, которому не сказали о последствиях неправильного ухода или продавец?
Как Вы сми указываете, царапины появились ввиду Ваших действий. Товар Вам передавался качественным. Поэтому отвечать продавец за качество в данном случае не будет.
(от полотенца царапины на линзах появится не должны)
СпроситьЦарапины видны только под определенным углом или под вспышкой
СпроситьК сожалению для вас отвечаете за причиненный вред своими действиями своей собственности вы сами.
СпроситьВы и несте ответственность за свои действия.
СпроситьДа, большое спасибо, я в целом полночью осознаю, что я несу ответственность за свои действия. Вопрос тут в том обязаны ли были сотрудники как-то проинформировать о том, что если не соблюдать правила эксплуатации, о которых с их стороны и речи не было, то изделие становится непригодным к носке?
Спросить