Кому отвечать за царапины на линзах очков – продавцу или покупателю?

• г. Иркутск

Я никогда не носила очки. Обратилась в салон оптики. Провели диагностику, изготовили очки. Когда пришла забирать мне просто отдали очки, не дали никаких рекомендаций по уходу за ними. Когда очки загрязнились, салфетки у меня не было, мне не предложили ее приобрести, я начала поиск в интернете, в первом же источнике было написано, что можно и просто любой мягкий тряпичкой протереть, что я и сделала, протерла полотенцем. Вечером обнаружила царапины на линзах. Что делать в таком случае если в оптике меня не проинформировали, а повредила я их сама по незнанию. Кто несёт за это ответственность покупатель, которому не сказали о последствиях неправильного ухода или продавец?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Как Вы сми указываете, царапины появились ввиду Ваших действий. Товар Вам передавался качественным. Поэтому отвечать продавец за качество в данном случае не будет.

(от полотенца царапины на линзах появится не должны)

Спросить

Царапины видны только под определенным углом или под вспышкой

Спросить

К сожалению для вас отвечаете за причиненный вред своими действиями своей собственности вы сами.

Спросить

Вы и несте ответственность за свои действия.

Спросить

Да, большое спасибо, я в целом полночью осознаю, что я несу ответственность за свои действия. Вопрос тут в том обязаны ли были сотрудники как-то проинформировать о том, что если не соблюдать правила эксплуатации, о которых с их стороны и речи не было, то изделие становится непригодным к носке?

Спросить

Не обязаны вам ничего говорить сотрудники. Однако продавец заинтересованный в продажах уведомил вас как ухаживать за линзами и предложил бы купить материал для ухаживания.

Спросить