Общался с юристом компании - сказал, что не буду оплачивать этот счёт.
Уже года два, как компанией Ростелеком выставлен необоснованный, спорный счет за оплату услуг связи, которыми в действительности никто не пользовался.
По получению этого счёта, я сразу обратился в компанию и изложил свои доводы (по телефону и электронной почтой). Понимания не нашёл. Отключили "восьмёрку". Общался с юристом компании - сказал, что не буду оплачивать этот счёт. Грозились судом. Я был бы только рад побыстрее разрешить спорный вопрос. Денежная цена вопроса не велика - но уже дело принципа.
В суд они не обращаются, а мне домой ежедневно от 8 до 20 раз звонит их авторобот с напоминанием об оплате "долга". Уже достали.
Вопрос.
Как я могу зафиксировать это телефонное хулиганство, чтобы, в свою очередь, была возможность обратиться в суд. И есть ли предмет для судебного разбирательства вообще?
Михаил.
Г-н Гончаров!
Прежде чем обратиться в суд с требованием об исполнении притнятых обязательств или о нарушении условий договора телекомом необходимо обратиться к оператору связи с письменной пртензией.
С уважением
Спросить