Как вернуть эл. чайник в магазин, если он стал опасен для здоровья?

• г. Иркутск

Можно ли сдать эл. чайник в магазин у которого на дне после первого кипячения появились пятна, повредился металл на дне от кипячения. Вода из такого чайника может представлять опасность для здоровья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, можно, для чего обращайтесь с претензией к продавцу. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте.

Можно сдать. Для этого необходимо обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Оксана
10.05.2017, 16:18

Могу ли я вернуть швейную машинку в магазин после 3 дней, если она не устраивает меня в работе?

Купила швейную машинку 3 дня назад, машинка перестала меня устраивать в работе! Могу ли я ее вернуть в магазин, т.к. не прошло прошло с момента покупки 14 дней!?
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2016, 08:28

Чайник с трещиной - магазин отказывается принять на гарантию

Купила чайник, в магазине чайник вынесли запакованным, сказали, что у меня есть три дня на проверку. Дома обнаружила что чайник треснут, понесла в магазин, у меня его не приняли, сказали, что это механическое повреждение. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
29.04.2020, 12:33

Кто должен нести ответственность за ржавый чайник - магазин или покупатель?

Работаю в магазине, сегодня пришла женщина и говорит что больше месяца назад покупала у нас эмалированый чайник, хочет вернуть его по причини что у него на носике появилась ржавчина. Чайник изначально был целый, сколов на нем нет. У нас в регионе очень плохая вода. Обязаны ли мы вернуть ей деньги за чайник? Ведь он был в эксплуатации. И наши поставщики отказываются его принимать назад. С момента покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Кристина Игоревна
13.07.2016, 15:20

Что делать, если прошлый арендатор просит вернуть баннер после того, как вы уже установили свою наклейку с названием магазина?

Я с 15 числа подписала договор, что арендую площадь под магазин. Прошлый арендатор съехал, но над магазином оставил свой баннер. При этом он не сказал, что его заберет и не просил сохранить. Мы на данный баннер наклеели наклейку с названием нашего магазина. Спустя месяц объявляется прошлый арендатор и просит вернуть баннер. Что делать? Моя наклейка и установка стояли 12 тыс. Мне что все снимать и ей отдавать баннер, что видети ли ей он понадобился.
Читать ответы (1)
Леонид Владимирович
22.10.2014, 10:24

Что делать, если после удаления наклеек на чайнике остались следы клея и поверхность была поцарапана

Купил чайник, на нем были наклейки я их снял, а от них остались следы клея. Пытался оттереть но не получилось, только поцарапал поверхность. Вопрос, обменяют мне чайник в магазине на новый?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
08.08.2014, 07:58

Возврат чайника без упаковки - возможно вернуть товар в магазин после пяти месяцев?

Можно ли вернуть чайник в магазин, купленный 5 месяцев назад? На днях заметили, что дно стала подтекать. Чек есть на руках, но упаковка отсутствует у товара.
Читать ответы (1)
Инна
18.10.2012, 20:45

Могу ли я вернуть чайник в магазин и получить назад свои деньги?

В июне м-це 2012 г купила в универсаме сети Магнит электрический чайник. Проработав четыре месяца он сломался. На коробке написан гарантийный срок шесть месяцев. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть чайник в магазин и получить назад свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
06.10.2011, 12:24

Проблемы с дорогим электрочайником в офисе - как найти решение?

Мы купили дорогой электрочайник в офис, кипятили его всего 2 раза в день, кроме выходных. Через 2 месяца ниже ручки начала течь вода, сдали в магазин на гарантийное обслуживание, но продавец сказал, что чайник вернут нам в том же виде и у нас один выход - постоянно выливать воду. Нас это не устраивает. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.05.2015, 13:34

Проблема с запахом пластмассы в купленном эл. чайнике - возможность возврата и возврата суммы

Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы. Могу я вернуть чайник обратно в магазин и потребовать уплаченную сумму за него?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2016, 10:22

Вопрос - Возможно ли вернуть чайник из нержавеющей стали со свистком в магазин из-за проблем с его использованием?

Могу ли я вернуть чайник из нержавеющей стали со свистком обратно в магазин, потому что при первом использовании начал облезать свисток?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
02.07.2011, 10:35

Чайник перестал работать через 2 недели - что делать дальше после отправки на экспертизу и ожидания результатов в течение 25 дней?

Купил в магазине чайник он через 2 недели перестал работать Сдал я его в магазин они в свою очередь отправили на экспертизу И вот я жду её результа 25 дней Пожалуйста скажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
14.04.2018, 03:53

Возможно ли обменять чайник без ремонта на гарантии после 6 месяцев использования?

Приобрели чайник в магазине, гарантия 1 год, с момента покупки прошло 6 месяцев, чайник перестал включаться! Могу ли я обменять его не соглашаясь на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2013, 12:22

Купленный в магазине чайник оказался неисправным. Сервисный центр исправил недостатки, можно ли вернуть деньги в магазине.

Купленный в магазине чайник оказался неисправным. Сервисный центр исправил недостатки, можно ли вернуть деньги в магазине.
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2016, 09:18

Чайник купленный 22 июня ломается уже второй раз - возможность возврата денег и чайника?

Мною бы куплен эл.чайник 22 июня за это время он сломался уже второй раз. одна и таже поломка. Могу ли я потребовать возврата денег и вернуть чайник.
Читать ответы (1)
Михаил
13.04.2019, 08:07

Возможно ли вернуть чайник бору после истечения гарантии из-за неисправности электронной платы?

Можно ли вернуть чайник бору стоимостью 10000 руб по истечению гарантийного срока но срок службы ещё не истёк по причине выхода из строя электроной платы.
Читать ответы (1)
Евгения
17.09.2022, 09:10

Возврат чайника - магазин требует доплату за новый. Что делать?

Здравствуй. Можно подсказку, пожалуйста. С о дня покупки чайники две недели данные на возврат товара прошли. Чайник сломался Его магазин готов взять обратно на экспертизу. Вот я готова взять такой же чайник у них в замен.. Но сейчас он подорожал. Имеют ли они право требовать с меня доплату за разницу в цене? Спасибо большое.
Читать ответы (2)