Невозможно отменить заказ на Wildberries - клиентка рассказала о проблемах с возвратом и возможных последствиях

• г. Кемерово

Нечаянно на вайлдберриз оформила всю корзину. Это 200 тыс. р. Отказаться сразу отменили такую функцию. Писала обращение, писала в поддержку, писала продавцу. Сказали, что отменили такую функцию. Ни кто не может после отменить заказ. Пришла в ПВЗ, там вообще ни чего не знают и ни чем помочь не могут. Но мне эти товары не нужны, и не на что выкупить. А за отказ мне у меня 100 р почти за все, а за один товар 700 р. Наименований 159. Это около 20 тыс руб оплатить надо за возврат. Я отвязана все карты, и сказала, что не приду не выкупать, не отказываться. Давно являюсь клиентом, и делала много заказов. И поэтому у меня оплату за заказ не берут. Вот теперь что может быть для меня. Могут на меня в суд подать? Я вроде ни чего не подписывала.

Ответы на вопрос (2):

Не могут на вас в суд подать.

Спросить
Пожаловаться

А как они могут со мной поступить? Или мне просто можно все спокойно переждать? Товары сами уедут по истечении срока? Конечно своим личным кабинетом я больше не буду пользоваться.

Спросить
Пожаловаться

Заказал ручку с камерой на Pandao, потом узнал, что они запрещены, отменить заказ невозможно, он уже отправлен. Прочитал информацию на сайте, при записи видео она мигает (то есть не делает это незаметно), является ли эта ручка средством негласного получения информации, исходя из того факта, что она мигает?

У меня такая проблема Я очень часто пользуюсь интернет-магазином Wildberries и всегда им доверял потому что было всё в порядке но на днях сделал заказ на 20.000 руб там было очень много коробок так как я был после ночной смены очень сильно устал Я не стал вскрывать в пункте выдачи и спросил у девушки если что-то не так могу ли я всё вернуть обратно на что она сказала да Придя домой я вскоре вскрыл коробки и обнаружил что в одной коробке нет товара стоимостью в 4.500 руб составляла обращение в Wildberries мне сказали что они за целостность и комплектацию ответственности не несут нужно было сразу проверять пункты выдачи что мне теперь делать составлял несколько обращений на все я получил отказ обращался к продавцу который предоставил мне этот товар он не отвечает.

У меня сложилась такая ситуация, я заказала вещи в интернет магазине, деньги мне нужно было отправить переводом на адрес получателя, но в течении нескольких дней я этого сделать не смогла. В банках нужен был номер счета или карты а у меня были лишь адрес получателя и фио. через несколько дней мне девушка из интернет магазина начала говорить чтобы я немедленно прислала деньги, но у меня ничего не получалось и я решила отказаться. Она мне начала говорить что уже невозможно отменить заказ и нужно все оплатить так как она уже сама оплатила пол суммы. При заказе я написала свой адрес. Сейчас же она мне пишет что обратиться в суд и так далее. Что мне делать?

Сделала заказ на вайлдбериз, заказ ещё не пришёл, написала об отмене в техподдержку, но они не могут отменить заказ и он придёт на пункт выдачи. Там уже можно отказаться, и тогда товар отправь обратно, но за каждую позицию возьмут 100 рублей. ВОПРОС: если я отвязала карту от вайлдбериз, за заказом не приду, могут ли мне предъявить какие-то требования об оплате отправки товара назад? Считаю услугу навязанной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Открываем пункт выдачи интернет заказов wildberries, коммерческое помещение находится на первом этаже с отдельным входом во дворе жилого дома. Можно ли разместить вывеску следующего вида "WILDBERRIES" над нашим входом? Требуется ли согласование и есть ли ограничения по размеру? Спасибо!

Я хочу отменить заказ эко слим.

Женщина сделала заказ в нашем интернет магазине цветов. Приняла наши условия, оплатила, через месяц пишет, что не хочет заказ, требует вернуть деньги. Отправка заказов у нас с 1 сентября. Как мы должны поступить?

Клиент заказал ограду, без установки, год она хранилась у нас на складе, пришла и решила, что установка будет нашими силами, согласиласьс суммой на установку. Оплатила, ограду установили. Через 3 дня пришла претензия, что ограда ее не устраивает, где то облупилась краска, требует вернуть деньги за ограду и установку, за ограду согласна вернуть деньги, а за установку могу не возвращать? И вернуть деньги за оргаду после ее доставки в магазин силами клиентки?

Меня зовут Марина, я являюсь хозяйкой ателье. Недавно у меня клиентка заказала для себя и для дочки (25 лет) платья, заказ был выполнен полностью в оговоренный срок. Платья забрал папа с дочкой при сдаче заказа нареканий не было. По прошествии двух дней мне звонит клиентка и предъявляет претензии, что платья сшиты ужасно и переделать их не возможно, но мое предложение приехать ко мне в ателье вмести с платьями решить спор она ответила что одно (дочкино) платье она распорола полностью собрать самостоятельно она его не может и считает что ткань испорчена без возрата, второе платье по ее словам косое (разные плечи одно больше другого на 0,3 мм, да на три миллиметра, юбка лавирует по низу тоже на 3 мм) по этой причине она хочет сдать платья на экспертизу и подать на меня в суд на возврат денег за работу и за ткань в двукратном размере. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Письменную претензию она прислала по почте России.

Ситуация следующая: заказал автозапчасть (приводной вал), внес 100% предоплаты, со дня на день должна прибыть в пункт выдачи. Сегодня разобрался, что эта зап. часть мне не подходит. Сообщил продавцу, попросил отменить заказ, на что сказали, что возврат невозможен, либо с удержкой 30% в исключительном случае. Подскажите, можно ли вернуть товар и получить деньги?

Я заказала курсовую через интернет и мне женщина прислала часть работы, после проверки на антиплагиат, там оказалось 3,79% своего текста, я прошу вернуть её предоплату, она угрожает мне заявлением за вымогательство, что делать?

Наша организация занимается индивидуальным производством и реализацией металлических дверей. Наша клиентка заказала и оплатила аванс в размере 50% за 4 металлические двери, которые пошли в производство. Когда были полностью готовы 2 двери и 2 изготовлены в базовой конструкции клиентка не захотела заказывать 2 двери, т.к. ее межкомнатные двери не подходят к нашим металлическим по цвету и конфигурации, хотя выбор этих позиций у нас достаточно большой. Теперь она требует возврата денег за эти 2 двери, но себестоимость затраченных материалов намного превышает внесенный аванс.

Имеем ли мы право не возвращать ей деньги?

Я ИП-ателье. Клиентка заказала три вещи, расплатилась, носила сезон, претензий ни в какой форме не предъявляла. Затем пошла в ОЗПП, за свой счет сделала экспертизу. В экспертизе бред: отсутствие маркировки, перед длиннее, чем спинка, хотя все по фигуре. Ссылаются на Госты, для готовых изделий. Повторная экс. по определению суда. Эксперт юрист+сертификат соответствия, без проф. Образования и опыта. Опять бред про маркировку и сертификацию, признала, что вещи б/у,деформированы, но экспертиза не в мою пользу, хотя явно видно, что они даже явно малы. Я настаивала на измерении клиентки и сравнении мерок при пошиве и сейчас. Эксперт проигнорировала. Запретила фотосьемку и запись. Видимо, не стала рисковать и противопоставлять себя ОЗПП. Что делать? Судебное через неделюСпасибо заранее. Помогите защитить производителя от потредителя-террориста!

Я заказала новое такси в первый раз мало того что там нет связи с водителем и по факту приезда пошло ожидание 2 минуты и я так и не нашла это такси и с меня списали сумму поездки в размере 100 рублей. И деньги подарила и ушла пешком. Могу ли я подать на них в суд по этому факту? Просто принцип.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение