Можно ли отказаться от заказа очков до их получения?

• г. Санкт-Петербург

20.04.23 был оформлен заказ в магазине оптики на изготовление очков, с оправой и уже готовыми складскими линзами. В тот же день, передумала там заказывать, начитавшись отзывов. 21.04.23 было написано заявление с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть предоплату. В магазине сотрудники начали говорить, что очки уже оказывается изготавливают и заказ уже отменить нельзя, а заявление они отправят только 22 числа т.к. офис не работает. В течении трех дней звонили в магазин, то ответ курьера они ждали, то говорили что позвонят в офис. По итогу 24 числа пришел ответ от 21 числа (когда якобы офис не работал) с отказом в удовлетворении требований. Непонятно почему, поскольку изделия нет и почему никто не соизволил с их стороны просто отменить заявку, непонятно. В магазине отказываются предоставлять номер либо офиса, либо иного лица отвечающего за общение с клиентами и решением каких либо возникших проблем. На сайте телефон не рабочий. "Телефона нет, есть только адрес почты на визитке".

Подскажите пожалуйста как быть в такой неудобной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам обязаны были возвратить денежные средства за очки и расторгнуть договор. Видимо сотрудники магазина не знают закон о защите прав потребителей. Напишите им на почту и по названию найдите юр.адрес, его нужно будет указывать в заявлении. Нужно написать им на почту требование вернуть деньги, так как срок 14 дней ещё не вышел. Получит ответ и написать иск в суд о чем срагкнии ваших прав потребителя. Также можно в Роспотребнадзор, дате подойдёт такая формулировка что у вас здесь в описании, только "шапку" добавить.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
10.03.2022, 00:20

Как отказаться от заказанных очков, если вам навязали ошибочный рецепт?

Вчера вечером заказала очки. Оправа с витрины и линзы под заказ. Но к ночи поняла, что на меня сильное давление оказала женщина, которая проверят там зрение и сказала, что нужны очки для астегматика. Хотя в моем рецепте из поликлиники такого нет. Могу ли я на утро позвонить и отказаться от полностью оплаченного заказа? Единственное, часть заказала была оплачена подарочным сертификатом, который был куплен в этой же оптике два дня назад в подарок.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.04.2023, 22:19

Возврат предоплаты при отказе от заказа очков в обычной оптике через два дня

Внесла предоплату при заказе очков в оптике, говорили, что на изготовление очков уйдёт от 3 недель, могу ли я вернуть предоплату и отказаться от услуг спустя два дня от внесения предоплаты? Заказывала не дистанционно в обычной оптике
Читать ответы (3)
Юлия
07.01.2021, 18:11

Проблемы с получением заказанных очков - предоплата, задержка в изготовлении и вопросы возврата денежных средств

Внесли предоплату за 2 пары очков, в указанный срок изделия не получили, более того изготовление продлили на 6 дней. Мы написали заявление на возврат денежных средств, но нам сказали что рассмотрение в течении 14 дней и если и вернут, то только за оправу. Это верно, полностью не получить назад деньги?
Читать ответы (2)
Инна
10.11.2021, 12:40

Можно ли отказаться от заказанных очков и получить полный возврат денег без заключения договора на изготовление?

Заказала вчера очки с диоптриями. Договора никакого на изготовление не заключала. Оплатила полностью. Могу отказаться от заказать полностью вернуть уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Катюша Воронкова
26.07.2015, 12:51

Офтальмолог отказал в бесплатной выдаче рецепта на очки, предложив посетить салон оптики за дополнительную оплату

Сегодня пришла к офтальмологу, проверить зрение и получить рецепт на очки. Так там мне отказались бесплатно его выдавать, сказали могут написать за 100 р, но у них нет какой то штучки для этого. Предложили пойти в салон оптики, единственный, где якобы дадут бесплатный рецепт, но только лишь при заказе очков. Хотелось бы узнать: это законно? Обращалась в поликлинику по месту жительства, все документы в порядке. А вот бесплатно делать ничего не хотят. Сказали, что приказ глав. Врача.
Читать ответы (1)
Алена
08.02.2020, 14:16

Претензия на заказ очков - ошибочно пробиты линзы неправильной оправы и параметров

После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы. В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические. Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ. Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию? Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
24.06.2015, 09:59

Почему телефон 88005059265 не работает после завершения звонка?

Вопрос такой: почему не работает телефон 88005059265 (звонок завершон)? По существу. Попадае ли по закон о защите прав потребителей возврат очков, заказанных в салоне Оптика? Покупатель ветеран войны 88 лет.
Читать ответы (1)
Денис
29.11.2022, 03:34

Заказ очков в салоне Айкрафт - продолжительное ожидание и проблемы в получении – что делать?

Заказал очки в салоне Айкрафт. Сказали, что через 5 рабочих дней будут готовы. Прошло уже 20 дней. Могу ли я потребовать компенсацию какую-то? Что делать? Они говорят, ждите...
Читать ответы (2)
Иван
04.07.2022, 08:49

Производственный брак линз или неправильное использование? Вопрос гарантии при заказе очков с собственной оправой.

Заказал линзы для очков 20.10.21, оправа была своя, в договоре прописана гарантия 6 месяцев, сейчас стал подкручивает оправу, и в местах соединения оправы скололись линзы, до этого очками не пользовался, лежали в футляре. Вопрос такой по факту гарантии прошло больше 6 месяцев, есть смысл писать претензию и указывать на производственный брак и экспертизу?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2021, 21:06

Дочери отказались от заказанных очков, но продавец в салоне не вернул им деньги

Дочери сегодня подобрали и заказали очки в салоне оптике. Оплатили 100%.через мин 15 вернулись отменить заказ, (дочери всё таки не очень понравилась оправа) на что продавец в салоне сказал, что это уже не возможно и денег она не вернет.
Читать ответы (1)
Нина
28.01.2017, 21:32

Кто несет ответственность - хакер или клиент в случае неисполнения услуг

Ситуация такая: знакомый занимается "хакерскими" услугами. Один раз к нему обратился очередной клиент, заплатил, но знакомый не выполнил требуемую операцию, а деньги возвращать клиенту не захотел. В итоге, клиент стал угрожать ему судом! Внимание, вопрос: кто в данном случае может понести ответственность - знакомый хакер за "мошенничество" или же клиент, за "заказ на неправомерный доступ к личной информации"?
Читать ответы (3)
Сорокина Алла Николаевна
14.11.2014, 19:48

Сколько стоит заказ очков

Сколько стоит справка о зарплате, если её заказать в Узбекистане для ПФ РФ?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2023, 19:24

Проблемы с заказом очков - не подходят линзы, требуются деньги назад. Нужно ли ждать или писать заявление сейчас?

Купила очки с линзами на заказ 2 пары, вторая ещё не готова. Первые очки не подошли, искажают предметы, по диоптриям все хорошо, рецепт скорее верный, но сама форма линзы по какой то причине сильно искажает, либо оправа не подошла либо линзы. Я хочу вернуть деньги и за оправу и за линзы изготовленные на заказ. Мне ответили что надо подождать вторые очки ещё 20 дней и посмотреть как та форма линз мне будет подходить, ещё ответили что могут вернуть деньги только за оправу, но не за линзы, так как они по рецепту мне изготавливались. Но я не могу знать заранее какая форма линз мне может подойти или нет (там бывают асферические и сферические) могу ли я требовать возврата полной суммы и по какому закону? Стоит ли ждать ещё 20 дней или надо писать заявление уже сейчас (прошло 7 дней) ?
Читать ответы (4)
Нина
07.02.2013, 12:16

Проблемы с новыми очками - давление на нос и отсутствие вариантов замены или возврата

Заказала очки, но при ношении давят на переносицу и очень тяжёлые. Обратилась в оптику с чеком и очками, продавец, ответил, что замена или возврат не возможен, хотя получила очки только 6.02.13 и буквально на следующий день обратилась в оптику.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.09.2021, 19:06

Неудачный заказ очков - некорректная консультация и подбор линз. Можно ли вернуть деньги?

Заказала очки для зрения. Консультант некорректно проинформировала про их свойства (очки-хамелеон). также некорректно подобрали линзы (-0,5 вместе-0,75). я уточнила при оплате и до изготовления, что прошлые мои очки были-0,75. этот факт проигнорировали. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Ирина
05.03.2021, 19:58

Как отменить заказ очков и вернуть предоплату из-за опасности занятий физкультурой и других видов деятельности?

Заказала очки, но спустя пару часов поняла, что в них будет опасно заниматься физ-й, и многое другое, можно ли отменить заказ и вернут ли мне предоплату?
Читать ответы (1)