Сумка, которая не закрывается - что делать?

• г. Ижевск

Приобрела сумку месяц назад

Закрывается на защелку (молний нет)

Вообщем теперь она постоянно открывается

Замок не держит совсем

Что я могу сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавца с письменной претензией о возврате денег, либо обмене на качественную сумку. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день. Подавайте претензию продавцу.

Основания: ст. 18.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

1

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие - потребитель

Как составить и направить претензию при обнаружении недостатков

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить