«Плохой опыт общения с радио мастером - как избежать ошибок и выйти без потерь»

• г. Красноярск

Сломался телефон. Сдал радио мастеру на диагностику и если это будет возможно, последующий ремонт. Обещал сделать в течение недели. Спустя неделю, сказал, еще через неделю. Потом, ещё через неделю, потом, ещё через неделю. Вчера был ровно месяц как отдал телефон. Пришел к нему, он даже диагностику не сделал. Просто собрал разобранный телефон, нахамил и вернул мне. Тут же отдал в другой ремонт. В течение дня сделали диагностику, заказали, детали и завтра уже заберу с ремонта. Вопрос, можно привлечь к ответственности мастера, который просто тянул сроки, ничего не делая.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей

Спросить

Претензию предъявить можете, но если не оплачивали, то и возвращать будет нечего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7