Магазин Спортмастер отказал в возврате денег за обувь из-за истекшего срока гарантии - как решить эту проблему?

• г. Санкт-Петербург

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете обратиться в суд

Спросить

Добрый день, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Здравствуйте. Для начала напишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за обувь. При отсутствии результата/ответа через 10 дней - исковое заявление в суд

Спросить

Можете подать исковое заявление в суд по ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Александр
30.03.2016, 23:17

Можно ли поменять обувь в магазине спортмастер, если не подошел размер?

Купил обувь в магазине спортмастер, померил в магазине, все хорошо, потом одел похоил и понял что не угадал с размером, могу ли прийти и поменять обувь на другой размер? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
06.06.2021, 16:41

Как обменять не качественную спортивную обувь в магазине «Спортмастер» в Санкт-Петербурге без товарного чека?

12.05.21 г. Приобрёл спортивную обувь в магазине «спортмастер», которая в процессе носки стала выглядеть не презентабельно. По факту начала истончаться ткань в связи с постоянным использованием. Появляются дефекты на ткани. Могу ли я ее обменять на аналогичный товар в магазине? Считаю, что приобретённый мной товар является не качественным, так как ещё не прошло даже месяца с покупки, а он уже износился. Товарный чек не сохранился, но есть коробка и знаю примерное время покупки. Проживаю в г.Санкт-Петербург.
Читать ответы (3)
Татьяна Григорьевна
04.10.2014, 09:52

Имею ли я право на немедленный возврат денег за сломанную стойку боксерской груши без гарантийного талона в магазине Спортмастер?

На 6-й день после покупки сломалась стойка боксерской груши. Просто переломилась на 2 части. Могу ли я требовать немедленного возврата денег в магазине Спортмастер? Гарантийного талона товар не предполагает. В кассе при покупке сказали, что гарантия полгода при предъявлении чека.
Читать ответы (1)
Светлана
05.01.2022, 06:24

Возврат куртки в магазин спортмастер - как это сделать, если на бирке срезана?

Купила куртку в магазине спортмастер, надела её один раз и она мне ужасно не понравилась. Могу ли я её вернуть, если 14 дней не прошло, у меня есть чек и бирка, но она срезана?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.02.2019, 13:13

Вопросы по отказу от заказа в магазине Спортмастер и возможности возврата денег

24.02.2019 Заказала товар в магазине Спортмастер, так как его не было в наличиях внесла 100 процентов предоплаты. Товар ещё не пришёл могу ли я от него отказаться и вернуть деньги? И ещё проблема в том что ребёнок потерл чек. Но можно же как то проверить оплачивала картой.? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2022, 20:11

Магазин Спортмастер не возвращает деньги - Где жаловаться и как потребовать моральный ущерб?

С 25 октября магазин спортмастер не возвращает мне денежные средства, каждый раз составляет обращение и просит подождать 10 дней, но я больше ждать не хочу, куда я могу на них пожаловаться и могу ли я потребовать с них моральный ущерб. Так кака я инвалид и одна воспитываю ребенка, для меня сумма 5000 рублей очень значимая.
Читать ответы (2)
Ирина
27.01.2021, 12:55

Можно ли вернуть куртку без чипа-антикража обратно в интернет-магазин Спортмастер?

Купила куртку в интернет-магазине Спортмастера, срезала чип-антикража (вроде так называется), чтоб не пищал в других магазинах. Дома примерила и поняла, что размер не подходит. Все ярлыки, чек имеются, только вот чип срезан. Подскажите, пожалуйста, примут ли обратно эту вещь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
16.11.2021, 15:32

Проблемы с доставкой - обувь из онлайн магазина Спортмастер пришла двух разных моделей, а возврат только через ближайший магазин?

Заказал доставку Обуви в онлайн магазине "Спортмастер", товар прибыл как положено, но после вскрытия оказалось что коробка была открыта, а в ней лежит пара двух разных моделей кроссовок, после обращения в ТП, мне сказали что я могу вернуть товар только самостоятельно, в ближайшем магазине, но я проживаю в другом городе. И вот вопрос, в таком случае я имею право запросить с них оплату поездки?
Читать ответы (1)
Алексей
09.10.2019, 12:10

Срок проведения независимой экспертизы обуви в магазине Спортмастер после подачи заявления - сколько времени дается?

23 сентября сдал обувь в спортмастер на внутреннюю экспертизу, она не подтвердила заводской брак. 28 сентября мне позвонили и сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы. Я опять пришел в магазин и 29 сентября написал заявление о проведении независимой экспертизы. Сколько времени дается магазину Спортмастер на проведение независимой экспертизы кроссовок с момента подачи заявления?
Читать ответы (4)
Любовь
26.02.2022, 13:43

Обвинение в краже неверно - магазин Спортмастер не может подтвердить утверждения охраника

Были 20 февраля 2022 годв в магазине спортмастер, совершили покупки, 24 февраля звонит охраник и говорит, что мой сын якобы украл футболку, а по факту он её оставил в торговом зале, а не в примерной, но охраник утверждает что этого на камерах не видно.
Читать ответы (3)
Марина
10.04.2014, 17:11

Судебное разбирательство по гарантийному ремонту сотового телефона - заключение экспертизы противоречит данным магазина

Приобрела сотовый телефон, он поломался, сдала на ремонт в магазин. Гарантийный ремонт проводили 44 дня, отдали на 45 день и написали в документах, что проведен гарантийный ремонт, а точнее электромеханический ремонт, замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч., включая ПО до последней версии, рекомендованной производителем. После ремонта я пользовалась телефоном, а потом он перестал ловить сигнал сотовой связи. В возврате денег магазин отказал, довели дело до суда. И вот тут начинается самое интересное: была назначена экспертиза качества телефона и в заключении экспертного центра написано, что телефон исправен и что РЕМОНТУ ТЕЛЕФОН НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ, ПРИЗНАКОВ РЕМОНТА В ТЕЛЕФОНЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ ТЕЛЕФОНА, ЗАМЕНЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БЫЛО. Я написала ходатайство о переносе судебного заседания на более поздний срок, никак не могу собрать мысли в кучу, что мне предпринять и в каком направлении двигаться. Пожалуйста помогите, буду благодарна за любую помощь. С уважением.
Читать ответы (1)
Андрей
06.05.2022, 06:32

Как вернуть деньги за обувь с трещиной - опыт покупки в магазине СПОРТМАСТЕР

В феврале месяце купил обувь (кроссовки) в магазине СПОРТМАСТЕР. Начал носить их (то есть обувь не летняя) На подошве одоного из них в протекторе появилась трещина. Вернул обувь в магазин, написал заявление в магазине (заполнял бланк). Гарантия не истекла на тот момент (апрель). Однако получил отказ. По телефону объяснили, что брак не производственный, и что можно только назначить независимую экспертизу (за мой счёт естественно). Какие пути решения возможны в моём случае, чтобы постараться вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Инна Валерьевна
26.09.2015, 21:47

Купила подарочный сертификат в магазине спортмастер, могу ли я вернуть их обратно с возвратом денег за данные сертификаты?

Купила подарочный сертификат в магазине спортмастер, могу ли я вернуть их обратно с возвратом денег за данные сертификаты?
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2012, 20:55

Отказ магазина в ремонте гарантийного телефона из-за отсутствия наушников

Как быть у меня телефон на гарантии магазин отказал в ремонте так как в комплекте отсутствовали наушники (я их где то забыл) я отнёс телефон в сервис центр самсунг мне заменили дисплей и сказали что я в праве у продавца потребовать замену так как был серьёзный ремонт но в магазине мне отказывают хотя наушники нашёл и комплект полный мне сказали что телефон рабочий и обмену не подлежит а гарантии осталось 5 месяцев а если он и дальше будет ломаться после гарантии больно уж дорогой заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Reza
14.10.2012, 18:24

Вопрос о возврате обуви в магазин с отклеившейся подошвой после использования

Купила п/ботинки. Проходила около 1 недели. Выпал первый снег, домой пришла с мокрыми ногами. Поставила на батарею сушить, смотрю а они не много отклееные. Могу ли я их вернуть в магазин? Чек сохранила. Гарантия месяц.
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2014, 13:51

Магазин отказался вернуть деньги за обувь на гарантии, сославшись на агрессивную эксплуатацию - что делать?

Вернули в магазин обувь на гарантии (оторвался ремешок, разошлись швы). Магазин отказался возвращать деньги, сославшись на заключение товароведа, в котором указано, что это не заводской брак, а агрессивная эксплуатация обуви. Каковы мой действия?
Читать ответы (1)