Не найден платеж за февраль - как правомерны начисления пени и что делать?

• г. Санкт-Петербург

Получила в марте квитанцию на электроэнергию, а там сумма больше, чем я ожидала. В колл-центре сказали, что у меня не оплачен февраль. А я точно платила. Послала им чек операции для розыска платежа. Больше месяца прошло. А они ничего не нашли. И пени начисляют. Это правомерно и что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если у вас имеется квитанции об оплате, то необходимо представить для доказательства произведенного платежа.

Спросить

Здравствуйте, Юлия. Если вы отправили квитанцию, пени не должны начислять. Обратитесь в банк или сервис в котором оплачивали, возможно деньги и правда не дошли. В этом случае ответственность будет на платёжном сервисе, если они нарушили сроки зачисления или ошиблись в реквизитах. Напишите письменную претензию в петроэлектросбыт и приложите квитанцию. По крайней мере письменные обращения рассматривают компетентные отделы. Если подтвердится что деньги не дошли вам укажут на это в письменном ответе и на это вы можете ссылаться к тем у кого оплачивали. Также если вопрос не будет решён,подадите иск в суд, в котором укажите на факт оплаты и попросите суд обязать петроэлектросбыт пересчитать задолженность, а банк суд обяжет перевести деньги, если они не дошли и реквизиты вы указали верно. У вас есть квитанция, значит обязательства не исполнил банк, либо петроэлектросбыт не принял во внимание факт оплаты. Бывает информация разнится по данным петроэлектросбыта, дождитесь официальных сведений о задолженности и тогда определитесь причины вине задолженность не пересчитана.

Спросить

Колл центр не всегда располагает актуальной информацией.

Спросить