Может ли магазин пойти на попятную и отказать в возврате товара?

• г. Москва

Здравствуйте! 02.12.2012 купил led-телевизор стоимостью 30 т.р… Покупал за полчаса перед закрытием.Во время покупки попросил консультантов чтоб при мне проверили телевизор. При попытке проверить соединение телевизора с интернетом у них в магазине возникли проблемы. По устной договоренности решили что я дома попробую все протестировать(магазин закрывался) и в случае, если что то не удовлетворит, то я могу в течении 14 дней(опять же с их слов)вернуть товар. Во время «домашней» эксплуатации товар никоим образом не поврежден, даже целлофан не отклеивал, но были обнаружены еще ряд недостатков. С женой решили вернуть телевизор без обмена(возврат денег). Может ли магазин пойти на попятную и отказать в возврате товара? Какими правовыми актами я могу доказать свою правоту своего желания вернуть товар?

Читать ответы (0)