Может ли магазин пойти на попятную и отказать в возврате товара?
Здравствуйте! 02.12.2012 купил led-телевизор стоимостью 30 т.р… Покупал за полчаса перед закрытием.Во время покупки попросил консультантов чтоб при мне проверили телевизор. При попытке проверить соединение телевизора с интернетом у них в магазине возникли проблемы. По устной договоренности решили что я дома попробую все протестировать(магазин закрывался) и в случае, если что то не удовлетворит, то я могу в течении 14 дней(опять же с их слов)вернуть товар. Во время «домашней» эксплуатации товар никоим образом не поврежден, даже целлофан не отклеивал, но были обнаружены еще ряд недостатков. С женой решили вернуть телевизор без обмена(возврат денег). Может ли магазин пойти на попятную и отказать в возврате товара? Какими правовыми актами я могу доказать свою правоту своего желания вернуть товар?
Проблемы с покупкой телевизора - отсутствует второй пульт и информация об операционной системе
Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца
Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров
Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Купил Робот пылесос, но не устроил - имеет ли право магазин отказать в возврате?
Сотрудники магазина сомневаются в возможности возврата комнатной антенны и стабилизатора к телевизору из-за ограниченного
