Персонифицированный учет до 2001 года
Возможно ли отсутствие в отделении ПФР сведений о льготных профессиях на предприятии, если предприятие было зарегистрировано в 1996 г. и в течении семнадцати лет передавало сведения о зарплате на работников?
Дело в том, что организация в 2013 году переехало в другой регион. На новом месте организация состояло на учете в ПФР и ликвидировано как не действующее в 2018 г.. Организацию как ни искали (для подтверждения особых условий), не нашли, в архив ничего не передавали. Из персучета ПФР (СФР) передали только сведения о зарплате без указания необходимых условий льготной работы. В трудовую книжку этот период (1998-1999 гг.) не занесен.
Так, как не было на тот момент номеров СНИЛС, сведения о зарплате на ИЛС занесли из "нулевых" (так нам объяснили) пачек в 2017 г.
Возможно ли, что ПФР на протяжении 17 лет собирали сведения только о зарплате без ведения наблюдательного дела на предприятие (ООО) где почти все работники работали в особых условиях (в плавсоставе)?
Возможно ли что ПФР нет ни Устава, ни штатного расписания, ничего, что подтверждало бы льготный характер работы? Спасибо.
Здравствуйте, еще 3 года назад суды выносили решения в пользу людей считая, что работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Однако в настоящее время в моей практике суды говорят следующее, по последнему гражданскому делу о назначении пенсии: "Представленные в материалы дела архивные справки, личная карточка, расчетные листы, свидетельские показания, при отсутствии кода особых условий труда не подтверждают бесспорно наличие оснований для включения периодов в льготный стаж, необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости в порядке ст. 27,28 ФЗ " О трудовых пенсиях в РФ".
Но бороться нужно, приглашать свидетелей, писать в архивы. По аналогичному делу, хотя я сказала клиенту, что шансов нет-суд включил льготный стаж.
www.9111.ru Удачи
Спросить