Купили в интернет магазине ноутбук.

• г. Санкт-Петербург

Купили в интернет магазине ноутбук. Принесли домой, он даже не загрузился (включался, но ОС не загружалась) На сл.день привезли в магазин обратно, они забрали ноутбук в сервис, две недели держали там, потом сообщили что сам ноутбук в порядке, а сбой в операционной системе. Предложили либо переустанавливать ОС самим (при этом исходника ОС нет, никакого диска не прилагалось в комплекте) либо они могут поставить новую за дополнительную плату. Товар обратно не принимают и денег возвращать не хотят, т.к. говорят что гарантия у них на сам товар, а на ОС гарантия не распространяется.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Письменная претензия с указанием требований и сроков ее удовлетворения, в том случае, если ответа нет - обращение в суд с соответствующим иском.

Спросить

Здравствуйте!

Гарантия на ПО не распространяется. В некоторых магазинах компьютеры продаются вообще без ОС и стоят соответственно дешевле. На вкус, цвет и ОС товарищей нет. Вы можете установить любую операционную систему, которая по душе.

Удачи Вам!!

Спросить

Если сегодня 15-й день со дня покупки, я могу потребовать возврата товара и денег по п.1 ст.18 ЗоЗПП, учитывая что товар сам еще в сервисе у них?

Спросить

Вообще-то, наличие, отсутствие или замена операционной системы на гарантию не влияет. НО!!! Если компьютер куплен в гипермаркете электроники, сдать его назад по гарантии практически невозможно. Чтобы это сделать, нужно пойти в общество по защите прав потребителей и там вам может быть помогут! Если Вас устраивает ноутбук. перестанавливайте систему и не заморачивайтесь. ОС после магазинной установки все равно работать нормально не будет.

Спросить
Нателла Рамизовна
30.12.2015, 21:54

Проблемы с гнездами USB и системой ноутбука - возможность восстановления или замены по гарантии

Купили ноутбук новый в интернет-магазине два с половиной месяца назад. Через две недели после покупки сломалась гнёзда USB. По гарантии не удалось их починить, т.к. в магазине сказали, что на гнезда гарантия не распространяется. Починили за свой счёт. спустя 2 месяца полетела система (что-то с винчестером). Реально ли восстановить систему или заменить жёсткий диск по гарантии? Гарантия 1 г. Законно ли то, если они не примут ноутбук?
Читать ответы (2)
Юлия
15.07.2014, 19:19

Проблемы с новым принтером - несовместимость программы и отказ магазина по обмену или возврату

Купили принтер в магазине принесли домой установили программу а он не распечатывает... пишет что не совместим. Купили его 20.06.14 г. 13.07.2014 принесли его в магазин... сотрудники магазина объяснили нам что товар обменивать и возвращать деньги они не собираются... т.к. надо делать экспертизу поломки его. Сами они пробовали при нас в магазине распечатать с него и у них не получилось тоже. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Михаил
01.09.2011, 09:57

Недостающие компоненты в покупке ноутбука HP 110-3702er - магазин отвечает на претензии

25 августа 2011 г. купил в магазине КЕЙ ноутбук HP 110-3702er. Дома выяснилось что в комплекте отсутствуют: инструкция, диск с драйверами, диск для восстановления Windows, ключ для регистрации windows. Инструкцию скачал в интернете, драйвера там-же. Гарантия на ноутбук составляет 1 год, а если через год что-то случится с жестким диском? А ведь за лицензию я заплатил! Магазин ответил: Добрый день! В данной модели нетбука диска с драйверами и диска для восстановления операционной системы быть не должно. Для этого предусмотрен скрытый разделе жесткого диска нетбука, где находится все выше перечисленное. Инструкция выполнена в виде программы, которую можно запустить из операционной системы. Программа называется Документация HP. Что касается лицензионного ключа для регистрации WINDOWS, он находится под нижней крышечкой нетбука. Ключа под крышкой ноутбука нет! Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2012, 19:21

Через неделю сообщили что у нее дефект с завода был забит канал якобы они все отремонтировали.

Помогите пожалуйста. Купили в магазине морозильную камеру привезли домой не включали две с половиной недели так как в доме делали ремонт она просто стояла, потом начали вырубать птицу включили морозильную камеру а она не работает так простояла включенной целые сутки толку никакого. Позвонили в магазин они сказали выключить пусть постоит и опять включить ну толку опять никакого. Тогда в магазине сказали привозите. Мы отвезли ее обратно в магазин они отправили ее на сервис. Через неделю сообщили что у нее дефект с завода был забит канал якобы они все отремонтировали. Могу ли я требовать возврата денег или чтобы мне заменили камеру на новую. Так как меня не устраивает такой товар я ним не пользовалась и он уже побывал на сервисном обслуживании. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2016, 20:19

Проблема с гарантией - Чайник сломался через два месяца после покупки, но магазин не принимает обратно

Купили чайник он через два месяца сломался! Магазин обратно не принимает т к не купили у магазина гарантию! Говорят самим искать где-то сервис и вести туда!
Читать ответы (1)
Никита-Дмитриевич
28.04.2014, 21:43

Как получить компенсацию или обмен для игровой приставки с гарантией ограниченной магазином интернете из Калининграда?

Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.
Читать ответы (2)
Наталья
03.03.2009, 17:52

Купила ноутбук в интернет-магазине 27 февраля, но через два дня на работе мне подарили ноутбук более дорогой.

Купила ноутбук в интернет-магазине 27 февраля, но через два дня на работе мне подарили ноутбук более дорогой. Позвонила в интернет-магазин, узнать, куда можно подъехать, чтобы сдать ноутбук (адреса местонахождения на сайте нет, только телефон и номер аськи). Я ноутбуком не пользовалась, даже не включала, упаковка, чек, гарантийный талон - все в порядке. Внешний вид не нарушен. В интернет-магазине мне отказали с возвратом, мотивировав это тем, что гарантийный талон уже выписан с печатью и датой, операционная система ноутбуа загружалась при продаже, хотя курьер при мне его не включал и я его тоже не включала. Пожалуйста, сообщите, правомерны ли действия продавцов из интернет-магазина. Заранее большое спасибо, Наталья.
Читать ответы (1)
Сергей
26.03.2017, 18:35

Нужна помощь в составлении претензии к интернет-магазину е96.ru на поврежденный электролобзик

Нужна ваша помощь по составлению письменной претензии в интернет магазин е 96.ru Купил электролобзик, на следующий день его принес обратно в магазин, т.к он перестал работать, не включился, в работе не был, в магазине взяли на обследования, привезли примерно через две недели, в возврате денег отказали, говорят гарантийный случай.
Читать ответы (3)
Петр Лебедев
14.03.2016, 12:23

Возможно ли вернуть ноутбук в интернет-магазин после отказа сервисного центра установить Windows 7?

Купил ноутбук в интернет магазине, получал сам на пункте выдачи. Все проверил. Поинтересоваться у продавца о переустановке операционной системы. Позже вызвал мастера из сервисного центра, там сказали что они не могут установить Windows 7 т.к. ноутбук не предназначен для неё. Могу ли я вернуть ноутбук в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)