Задержка поставщиком возврата денежных средств за товар
22 апреля в официальном интернет магазине заказал 4 шт. Фильтра для воды "Фибос-1". 25 апреля, еще до получения фильтров на руки, отменил заказ и подал заявление на возврат денежных средств. Менеджер, кто оформлял мой заказ с тех пор на мои периодические вопросы о причинах задержки возврата отвечает "Вы в бухгалтерии на возврате, ждите, запаситесь терпения". И так уже почти месяц. Как в таком случае необходимо поступать, чтобы через суд принудить вернуть денежные средства?
Андрей, вам достаточно подать исковое заявление в суд по месту своего жительства, так как это иск о защите прав потребителей.
Грубо нарушены ваши права - деньги обязаны были вернуть в течение 10 дней!
Закон это подтверждает:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Если заявление Вы подали письменно, факт получения его продавцом зафиксирован, то уже можно действовать дальше - обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и подавать иск в суд. Сейчас Вы уже вправе требовать также выплаты неустойки, поскольку нарушены сроки возврата Вам денег (10 дней).
С уважением.
СпроситьНапишите претензию.
СпроситьПретензию почтой рФ с описью вложения. Затем иск в суд.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
