Wildberries - и новая смеха возврата товара и денежных средств по браку.

• г. Орёл

Вчера 30 мая мною в Пункте выдачи заказов был получен разбитый товар - соус. У компании изменились правила по получению продуктов питания. Теперь вернуть товар или отказаться в момент получения не возможно. ТО есть мне пришлось забрать данный товар, дома снять Внимание! Видео и фото товара, оформить заявку на проверку товара по браку и ждать 7 дней решения. Решение пришло, чтобы я взяла данную разбитую бутылку и отнесла в Фирменный пункт выдачи заказов, у нас везде по району франшизы. Дело даже не в деньгах, цена вопроса 300 рублей, но меня расстроил данный факт, я как бы зарабатываю, что покупать, а не дарить компаниям.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Данный вопрос требует анализа договора франшизы вайлбериз в его текущей редакции, эта услуга стоит как м нимум 2000 руб у начинающего юриста, так что из за трехсот рублей нет смысла заморачиваться

Спросить

Не очень понятно, что именно вы хотите. Вы вернули товар или нет? С вас что-то удержали или нет? Вам дорого его возвращать? Почему именно домой надо было ехать, а нельзя записать видео в ПВЗ?

И да, WB тоже заботится о своем кармане и делает все для минимизации убытков.

Спросить

Вопрос в том, что законно ли мне с разбитой бутылкой ходить по Пунктам выдачи заказов. Проблема не была в записи дома или в пункте выдачи заказов, а в том, что заявку на возврат можно оформить только через сайт, не через мобильное приложение, плюс результат поступает в течение 7 дней. Соответственно хранить разбитую бутылку в пункте выдачи никто не будет. В общем спасибо, я как понимаю, такой компании все можно. Спасибо за ответ.

Спросить
Georgiy Kuzmin
26.12.2018, 19:37

Cроки возврата товара и денежных средств - календарные или рабочие дни?

В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.07.2015, 23:08

Задержка возврата денежных средств на карту - в чем причина и какие сроки ожидания?

Вечер добрый. Купила вещь в магазине 23 июня, но с размером не угадала и пришлось вернуть в магазин (25 июня). расплачивалась картой сбербанка, деньги по сей день не пришли. Обращалась в банк по истечению 3-х недель, там сказали идите и ждите еще неделю, т. к.деньги возвращаются в течение 1 месяца, и я пришла рано к ним. какие сроки возврата денежных средств на карту после возврата товара?
Читать ответы (2)
Ольга
24.07.2015, 09:56

Превышен срок возврата денег на карту после возврата товара - к кому обратиться в случае невозврата?

Срок возврата денежных средств на банковскую карту, в случае возврата товара. На данный момент прошло более 30 дней. К кому обращаться в случае невозврата суммы?
Читать ответы (1)
Марианна
12.03.2019, 11:15

Требования к исковому заявлению в суд по ЗПП о возврате денежных средств и пени за товар ненадлежащего качества

В исковом заяалении в суд по ЗПП за возврат денежных средств товара ненадлежащего качества плюс пени в шапке заявления обящательно писать цену иска и сумму?
Читать ответы (2)
Михаил
17.02.2021, 12:07

Отказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.02.2012, 11:56

Мне же должны обеспечить обмен товара/возврат денежных средств?

Друзья подарили мне на новый год коньки, которые были куплены в гипермаркете 29 декабря 2011. года. Наш каток залили только 1 ого февраля, когда начались морозы. А кататься мы пошли 5 февраля. На первом же катании у конька оторвалась подошва. 7 февраля я написал заявление на возврат денежных средств, но меня сразу предупредили, что гарантийный срок, установленный их торговой сетью - 2 недели, на что я ответил, что гипермаркет является официальным дистрибьютором коньков этой марки (о чем указывает надпись на коробке). Подходит заявленный срок рассмотрения заявления (10 дней), но звонков все нет. Мне же должны обеспечить обмен товара/возврат денежных средств? (Явно видно, что был производственный брак. На что мне упираться в своих претензиях? Как я полагаю, гипермаркет будет давить на гарантийный срок в 2 недели. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
08.11.2017, 20:12

Правомерность требования магазина предъявить паспорт при возврате денежных средств на карту - анализ законодательства

Добрый день! В магазине потребовали паспорт для возврата денежных средств на банковскую карту при возврате товара. Правомерны ли такие требования продавца?
Читать ответы (2)
Максим
03.11.2017, 09:12

Срок возврата денежных средств продавцом при несоответствии товара - есть ли законные ограничения?

В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Читать ответы (1)
Людмила Анатольевна
22.11.2014, 09:04

Возможен ли возврат оборудования и возврат денежных средств при отсутствии документов и некомплектности оборудования?

Купила оборудование для производства пеноблоков, оборудование без документов, не комплектное. В режиме ожидания документов и поставки, считаю договор не исполненным. Могу ли я вернуть оборудование стоимостью 2,5 млн. руб. и вернуть деньги. Как будет произведен возврат денежных средств, если есть возможность возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2016, 08:17

Ошибка в отчестве при заполнении заявления на возврат денег на банковскую карту в магазине - влияние на перечисление средств

При заполнении в магазине заявления на возврат денежных средств на банковскую карту за товар, была допущена ошибка в отчестве (за место Егорович написали Георгиевич), может ли это повлиять на перечисление средств или заявление пишется только для магазина?
Читать ответы (2)
Надежда
04.09.2014, 10:37

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможно ли сдать и вернуть деньги?

Купила мобильный телефон 2 сентября, зарядила. В режиме ожидания телефон разрядился на следующий день, не прошло и суток. Могу ли я сдать данный телефон. Покупала с учетом подарочной карты на сумму 1 тысяча рублей, стоимость телефона 3300. Как будет произведен возврат денежных средств, если есть возможность возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Богдан
18.05.2017, 21:36

Права потребителя - требование возврата денег за товар и доставку при ошибке продавца

Купил товар в интернет магазине 650 р. Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей» *продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ *продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за: А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?
Читать ответы (4)
Кустова Евгения Николаевна
29.08.2018, 10:02

Суд приказал вернуть котельные и денежные средства банкротящейся организации

В предисловии забрал у банкротящейся организации котельные и отдали в другую организацию. В определении написано так: Признать недействительной сделкой прекращение права хозяйственного ведения на имущество МУП «Октябрьское Жилищное Управление», оформленное Постановлением Администрации Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 18.12.2017 №2835-ПА «Об изъятии из хозяйственного ведения МУП «Октябрьское Жилищное Управление» и приеме в состав муниципальной казны городского округа Люберцы имущества». Применить последствия недействительности сделки. Взыскать с Администрации Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в пользу МУП «Октябрьское Жилищное Управление» действительную стоимость имущества 62 965 824,20 руб. Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его вынесения. Вопрос: Как я понимаю, что здесь говорится о возврате котельных и денежных средств или только о возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
29.11.2015, 19:08

Купили телефон не включается не заряжается Какие у меня права по обмену товара или возврата денежных средств.

Купили телефон не включается не заряжается Какие у меня права по обмену товара или возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Максим Жижин
29.03.2016, 20:11

Возможно ли потребовать замены товара или возврата денег, если автозапчасть вскрыта?

Могу ли я потребовать замены товара или возврата денежных средств, если автозапчасть находится во вскрытой заводской упаковке? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ната
22.02.2013, 08:21

Сенсорный телефон поломался через 7,5 месяца и магазин предлагает только ремонт

Я купила сенсорный телефон, через 7,5 мес он сломался. Сенсор перестал реагировать на любое прикосновение. Обратившись в магазин с просьбой о замене товара или возврата денежных средств, мне ответили: что могут взять только на ремонт.
Читать ответы (1)
Вероника Васильевна
01.08.2014, 10:58

Могу ли я отказать в возврате товара или отсрочить возврат денег, если покупатель хочет вернуть платье?

Я выступаю от лица ИП. Было куплено платье, надлежащего качества, по фасону, цвету, габаритам и т.д., полностью подходящее. Покупка произведена вчера, аналогичного товара не было, так как мой магазин позиционирует себя, как магазин, дизайнерской одежды, где представлены вещи в 1-2 экземплярах. Покупатель позвонил, и сказал, что вернет товар по личным причинам.. Могут ли я отказать в возврате товара или отсрочить возврат денежных средств? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2018, 16:32

Проблема с холодильником - как ускорить процесс ремонта и потребовать замену или возврат денег?

Добрый день!23.02.18 приобрела в сети магазинов М-видео комплект встраиваемой бытовой техники, в том числе холодильник. Т.к. техника встраиваемая, проверить в течении 14 день не удалось. 31 марта, перед монтажом кухни, включили первый раз холодильник сеть. Как оказалось, холодильная камера не охлаждает. 1 апреля обратились в магазин, написали претензию. Находимся в 70 км. от магазина, при оформлении заявки в сервисный центр, оказалось, что мастера не выезжают. Дополнительно оформили в магазине заявку на доставку холодильника в СЦ силами магазина. Прошло 12 дней и тишина. Как ускорить процесс? Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврата денежных средств, т.к это заводской брак?
Читать ответы (2)