Вправе ли я требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы с учётом вышеописанных обстоятельств?

• г. Москва

24 ноября я купил очень дорогие сапоги от “Gianni Barbato” (без скидок). Вчера (17 декабря) заметил, что кожа сапог у пятки порвалась ровно по шву, т.е. не сам шов разошёлся, а именно кожа порвалась по линии шва. Сшить заново эти два лоскутка кожи не представляется возможным из-за характера повреждения сапог, о котором я написал выше. Из-под этого слоя кожи выглядывает второй слой кожи, которым отделана внутренняя часть сапог. Может быть, возможно незаметно приклеить к нему оторванные лоскутки кожи верхнего слоя. Кстати, когда я покупал эти сапоги, я мерил точно такие же сапоги, но на пол размера больше, и у них обнаружил совершенно аналогичный надрыв (только чуть меньше и в другом месте). Кроме того, сапоги почти что эксклюзивные: в этом бутике их было всего несколько штук (по одной паре на размер); в Москве точно таких нигде нет. Как я уже написал выше, сапоги на пол размера больше, которые могли бы мне подойти, имеют аналогичный дефект. Месяц с момента покупки ещё не прошёл; какой они дают гарантийный срок на свои товары я не знаю; товарный чек с указанием даты покупки у меня сохранился. Товар, разумеется, использовался надлежащим образом.

Вправе ли я требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы с учётом вышеописанных обстоятельств? Какова вероятность того, что продавец потребует проведения экспертизы? Сколько времени обычно занимает такая экспертиза? Что посоветуете мне делать в этой ситуации?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений, Ваши права защищает ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

На товарном чеке, переданном Вам одновременно с кассовым чеком, должен быть указан срок гарантии. Как правило, это месяц. Но, может быть и две недели. Если последнее, что вернуть деньги, а в Вашем случае речь пойдет о возврате денег, а не замены обуви, вернуть будет сложнее. Если месяц, то ситуация, упрощается. К слову, потеря чека и товарного чека-не является основанием для отказа продавца в удовлетворении Ваших претензий (ст.18 закона о защите прав....). Вам необходимо обратиться в магазин, принести туда обувь, объяснить ситуацию. Если деньги Вам не вернут, то необходимо провети экспертизу. Желательно, независимую, т.е. не ту, куда предложит обратиться Вам продавец. Адреса можно узнать через Управу Вашего муниципального округа, там есть специальный отдел по защите прав потребителей. Так же даю Вам ссылку на сайт, где Вы можете получить необходимую информацию. http://mozp.narod.ru/obuv/obuv.htm

С уважением,

Спросить
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Катя
18.03.2020, 10:04

Натуральные сапоги с заводским браком - как вернуть деньги?

Купила натуральные сапоги, надела один раз и обнаружила, что, во-первых, швы на резинке разные (на одной паре прям до конца сшито, на другой — нет), во-вторых, на самом верху (выше шва) подпортилась кожа (облезла). Является ли всё это заводским браком? И в течение какого времени мнеможно должны вернуть деньги, если назначают жэкспертизу.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Люда
02.01.2017, 00:42

Возможность возврата сапог из-за протечки вопреки указанным в гарантийном талоне пунктам.

Купила сапоги кожа. Надела один раз, сапог протекает. Гарнтийный талон есть в котором указаны пункты по которым не возможен возрат. Мой сапог входит этот пункт. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
13.09.2015, 12:24

Проблема с купленными сапогами - отказ от возврата и предложение провести экспертизу

Прошу совета. Купила сапоги, вышла на улицу в них и увидела на одном сапоге потертости на коже и немного, у соединения кожи и подошвы кожа топорщится. Понесла в магазин, но сапоги не приняли, сказали набойка потерта, сапоги ношены. Составила письменную претензию. А хозяйка попросила написать, что я согласна на экспертизу без моего участия, т.к она будет проводиться в другом городе, у нас негде. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2014, 11:45

Производственный брак - Правый зимний сапог давит и вызывает боль - возможность обмена?

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2008, 08:58

Неудачная покупка - как вернуть деньги за бракованные сапоги в соответствии с законодательством?

Помогите мне пожалуйста. У меня возникла следующая проблема. 01.03.08 я купила сапоги в магазине обуви, одела их 2 раза, и на одном сапоге сзади чуть выше щиколотки сапог разошелся по шву. 04.03.08 я пошла в магазин чтобы потребовать обратно деньги. Мне в этой просьбе отказали. Что мне делать в данной ситуации, и на какие нормативные акты, законы мне опираться.
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2016, 15:23

Неприемлемое качество - как вернуть деньги за расшитые сапоги и куда обратиться

Я купила в магазине сапожки 7 октября, вчера заметила что на одном сапоге один из швов разошелся. Сегодня решила сходить в магазин и обменять товар. Оказалось что таких же сапог больше нет, я захотела вернуть деньги. Продавец не захотел меня даже слушать, аргументировав это тем, что шов сапога порвалсяиз-за полноты моей ноги (стопы). Подскажите, что мне делать, куда обратиться? Хочу вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Вера Валерьевна
27.11.2015, 18:56

Отказ в обмене или возврате денег за разошедшиеся сапоги - что делать?

Купила сапоги, проходила в них неделю, и внутри сапога возле молнии около шва мех разошелся. Пришла в магазин попросила обменять, мне отказали сказали: давайте сапоги мы их сдадим в ремонт. Деньги возвращать отказались, обменивать на такие же или другие сапоги отказались. Как быть?
Читать ответы (3)