На какие нормы закона необходимо сослаться в претензии?

• г. Ростов-на-Дону

Куплена дорогая бытовая техника. По мере пользования появлялись поломки, вызывали мастера компании-продавца (мастер приходил через долгий промежуток времени после заявки, без опозновательных знаков компании на форме (одежде). Одни и те же поломки повторялись несколько раз. Срок гарантии прошел. На какие нормы закона необходимо сослаться в претензии? Какие меры еще можно принять?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна!

На закон о защите прав потребителей, требуйте расторгнуть договор купли-продажи.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Екатерина
04.04.2015, 18:48

История поломок стиральной машины и наша ответственность - возможность возврата денег?

У нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.04.2015, 18:30

Стиральная машина поломалась дважды после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

У нас недавно произошла поломка стиральной машины, вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Наталья Геннадьевна
12.06.2014, 23:49

Какой срок гарантии должен быть установлен мастером по ремонту бытовой техники?

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2015, 19:39

Спустя 4 дня после предыдущей поломки стиральной машины возникает новая поломка. Можно ли вернуть деньги и закончить ситуацию?

Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (1)
Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Максим
22.01.2019, 12:45

Проблемы с газовым котлом - Как защитить свои права после окончания гарантии?

Скажите пожалуйста. Купили квартиру в новом доме. Имеется двухконтурный газовый котел на который была гарантия 1 год. В течение гарантированного периода вызывали неоднократно мастера по причине не стабильной работы котла. Мастер приходи чистил и уходил, говоря, что все теперь хорошо. Но через какоето время появлялись теже проблемы. За три дня до окончания гарантии котел стал шумно работать т иногда при включении издает хлопки и сново был вызван мастер по гарантии он пришел, но в этот момент котел работал исправно и ни чего не найдя ушел. Прошло 7 дней после окончания гарантии и котел стал очень сильно гудеть. Вопрос следующий: могу ли я предъявить претензию фирме которая устанавливала котел или это уже мои проблемы. Зарание спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Олег
01.08.2015, 15:44

Установщик антенн запил ресивер клиента - что будет делать дилер Триколора?

Я дилер Триколора, у меня есть установщик антенн, у клиента отказал один ресирвер а мой мастер запил, пришёл клиент и стал требовать деньги, гарантия ни кончилась, клиент сказал, что если сегодня мастера не будет то она будет писать жалобу, куда она не сказала, какие меры будут приняты ко мне?
Читать ответы (2)