Я пять недель назад заказал жалюзи на окна, обещали сделать через три, но до сих пор нет, обещали вернуть деньги неделю назад

• г. Коряжма

Скажите пожалуйста по такой ситуации... я пять недель назад заказал жалюзи на окна, обещали сделать через три, но до сих пор нет, обещали вернуть деньги неделю назад, но сегодня позвонил и понял, что они начали темнить, не хотят возвращать, что делать и как следует поступить? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию что в случае не возврата денежных средств вы обратитесь в суд о расторжении договора подряда, взыскании денежных средств, пени и морального вреда согласно Федерального закона О защите прав потребителей. Установите срок 10 суток. Вручите претензию лично или направьте заказным письмом. Через 10 суток с момента получения претензии пишите исковое заявление в суд.

Удачи.

Спросить
Игорь
28.10.2021, 08:52

Проблема с заказом пластикового окна - что делать, если компания не отвечает и не выполняет условия договора?

Что мне делать. Заказал у одной фирмы окно пластиковое, обещали сделать через 2 недели. На сегодняшний день окна до сих пор нету. По договору 50 рабочих дней (прошло уже 35 дней) звоню им в контору телефон выключен уже неделю.. Ездил в офис закрыто. Что делать?
Читать ответы (7)
Ярослав
13.10.2015, 19:23

Как вернуть деньги за заказанные, но не доставленные жалюзи?

2 месяца назад заказал жалюзи на окна. Оплатил 12800 р безналичным расчетом. Есть чек. Больше документов нет. Последний месяц каждую неделю на свои запросы получал устные общения доставить продукт на следующей неделе 100%. Сегодня директор на вопрос о порядке возврата денег ответил, что такого порядка нет. То есть деньги возвращать отказались, зато дали новые обещания. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.11.2011, 13:35

В долг он брал 25 тыс. руб.,а обещал вернуть 35.прошла неделя он не возращает, кормит затраками.

Ситуация такая-муж дал в долг деньги своему другу на неделю, тот написал расписку. В долг он брал 25 тыс. руб.,а обещал вернуть 35.прошла неделя он не возращает, кормит затраками. Уже прошли три недели. Что нам делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2016, 13:27

Проблемы с заказанным окном - задержка в сроках изготовления и недостатки в обслуживании.

Заказала пластиковое окно, внесла предоплату 5000, обещали сделать в течении 5 дней, прошло 2 недели, окна так и нет. Кормят обещаниями, то машина в аварию попала, то ещё что-нибудь... обещают каждую неделю, а так окна до сих пор нет. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Могу ли я рассторгнуть договор с ними? Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (2)
Что делать в такой ситуации
13.07.2015, 01:52

Заказала дорогие обои привезли не то цвет обещали поменять через неделю прошло три недели обоев нет что делать.

Заказала дорогие обои привезли не то цвет обещали поменять через неделю прошло три недели обоев нет что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
19.08.2015, 23:19

Проблемы с заказанными пластиковыми окнами и дверью - что делать?

3 недели назад заказали пластиковые окна, приехала женщина, замерщик, сняли замеры, оплатили 80%, срок был 1 неделя, вообщем через 3 недели приехали, монтажники, поставили окно и дверь, что окно, что дверь не соответствуют проемам меньше как минимум на 10 сантиметров. Плюс ко всему установка некачественная, дверь отходит, неплотно закрывается, старые окна были лучше. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария Пушкина
19.12.2016, 23:39

Проблемы с получением заказа через интернет-магазин в Одноклассниках - как вернуть деньги

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
13.04.2016, 13:03

Задержка доставки заказанного смартфона после оплаты через Сбербанк - что делать?

Я заказал смартфон за 13500 р по интернет магазину оплатил через сбербанк в итоге обещали товар прийдет в течении трех недель прошло уже полтора месяца не как нехотят возращать деньги подскажите пожайлуста что в такой ситуации делать есть только чек о переводе на и счет.
Читать ответы (2)
Светлана
21.10.2011, 12:55

6 августа 2011 г. купили телевизор Samsung через интернет-магазин.

6 августа 2011 г. купили телевизор Samsung через интернет-магазин. Телевизор проработал 2 недели и сломался. Мы позвонили в фирму Samsung, они нам вызвали мастера, тот через неделю приехал, привез новую плату, но оказалось, что проблема не в ней. Он заказал новую, но она так и не поступила. Сегодня уже 21 октября, а работники Samsung тянут время и не хотят ни менять телевизор, ни возвращать деньги. Что нам делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
24.07.2015, 13:15

Клиент требует возврат предоплаты и отмены заказа пластикового окна - как решить данную ситуацию?

2 недели назад клиент заказал пластиковое окно предварительно оплатив 30 процентов от его стоиимости, договор заключен не был, неделю назад окно было доставлено лиенту домой. Сегодня клиент требует вернуть предоплату и забрать оконную раму т.к. он нашел где дешевле его купить. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)