30 октября купила зимние сапоги, 6 тыс. для нашего региона это дорогие сапоги. Одела первый раз 22 ноября, но естественно.

• г. Москва

30 октября купила зимние сапоги, 6 тыс. для нашего региона это дорогие сапоги. одела первый раз 22 ноября, но естественно это мои слова это никто не проверит, в пятницу 30 ноября забелел ребенок и я никуда не ходила, 3 декабря перед приходов доктора убирала обувь и заметила что каблуки у основания начинаю трескаться. 3 ноября отнесла в магазин. Продавец не глядя на срок гарантии сказала, что вот партия новая ее еще не заказывали, по фирму такую ничего не знают. вся добрая была, как только посмотрела что закончился срок сразу сменила тон. сказала вы виноваты и все. Подскажите что делать.

Читать ответы (0)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2014, 21:40

Проблема с купленными осенними сапогами - возможен ли возврат или замена товара после истечения гарантийного срока?

Купила 22 ноября 2013 г. осенние сапоги. Первый раз позволила себе такую роскошь и так неудачно. Сапоги дорогие 9 т. Сапоги лежали в коробке я их не носила т.к. наступила зима и уже выпал снег. Продавец сказала, что гарантия начинает действовать с 1 марта. Первый раз одела в марте 2014. Относила месяц и обнаружила на одном сапоге треснула кожа на сгибе. Трещина очень заметна. Гарантийный срок 30 дней закончился. Могу ли я требовать возврата денег или замену на аналогичный товар, не смотря на то, что гарантийный срок закончился. Какие мои действия? Подскажите, пожалуйста, как правильно все сделать. Елена.
Читать ответы (3)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Валентина
22.02.2016, 19:15

Неудачная покупка - что делать, если молния на новых зимних сапогах отошла?

Сегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Читать ответы (1)
Катя
12.11.2016, 15:33

Проблемы с купленными осенними сапогами - отслоение покрытия каблука и отказ магазина в гарантии

Купила дорогие осенние сапоги 30 сентября. Но поносить так и не смогла пошел снег. Когда непогода прошла я одела сапоги. 3 дня носила и увидела отслоение покрытие каблука. Пошла в сразу в магазин. Это было уже 11 ноября. В магазине сказали гарантия месяц до свидания. Вопрос; что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
22.10.2015, 10:30

Проблема с черными пятками на новых замшевых сапогах - как вернуть их в магазин?

Купила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.
Читать ответы (3)
Денис
30.10.2014, 08:27

Гарантийные проблемы с зимними женскими сапогами - как решить ситуацию?

Купили зимние женские сапоги, в магазине нам сказали что гарантия начинается с 5 декабря (а купили сапоги в начале октября). Зима пришла раньше, пришлось одеть сапоги, один день в сапогах выявили неудобство, натирание пятки и пальчиков. Пришли в магазин на обмен размера больше, продавец посмотрел и сказал что не примет мол обмен можно было произвести в течении двух недель. Написали претензию к обуви. Что нам делать как нам быть?
Читать ответы (1)
Надежда
12.11.2013, 18:55

Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека?

Пару месяцев назад купила зимние сапоги. Знаю что зимний сезон начинается с ноября месяца. Вот одела сапожки один раз и практически весь нубук потрескался. Морозов как таковых и не было, максимум на улице было минус 7. При покупке продавец мне не предоставил чек. Теперь вот хочу вернуть деньги за некачественную обувь. Подскажите пожалуйста возможно ли это?
Читать ответы (1)