Обогреватель теплоэко вышел из строя - что делать, если производитель предлагает только замену?

• г. Петрозаводск

В 2021 году купил обогреватель теплоэко. Гарантия от производителя 10 лет. Сейчас обогреватель перестал работать. Производитель предлагает только замену, в возврате денег отказывает. Производитель прав?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, прав.

Спросить

Добрый день, Владимир!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Вы можете требовать либо починить, либо заменить, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть денежные средства. Однако, если производитель захочет провести экспертизу и докажет что недостаток был приобретен после покупки, то вам в возврате откажут и потребуют возместить стоимость экспертизы.

Спросить

Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Если необходима дополнительная проверка качества товара, то в течение 20 дней.

За каждый день задержки выполнения требования покупателя продавец (изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара.

Более подробно об условиях возврата некачественного нагревателя ТепЛэко и возврата денег можно прочитать на официальном сайте ТепЛэко.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Светлана
01.06.2009, 13:41

У нас в квартире вышли из строя обогревательные элементы, т.е. радиаторы отопления.

Я плачу ЖКХ за отопление, содержание и текущий ремонт. У нас в квартире вышли из строя обогревательные элементы, т.е. радиаторы отопления. В постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 г. №491 пункт 6 сказано: В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учёта тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Должны ли мне заменить радиаторы отопления? В ЖКХ отвечают однозначно "нет, только в подъезде". Квартира приватизирована. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2018, 08:10

Проблема с деревянной кроваткой - возможность подачи иска в суд

Я приобрела товар у частного производителя-детскую деревянную кроватку. Спустя три месяца на кровати пояились трещины. Производитель предлагает мне забрать изделие и вернуть деньги после реализации изделия. Меня это не устраивает. Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (3)
Анна
30.04.2012, 13:02

Предприятие-производитель предлагает изделия с монтажом по размерам покупателей

Предприятие-производитель реализует свою продукцию покупателям физ. лицам, по их размерам с установкой. Монтажом занимается либо штатные монтажники, либо подрядчики. Заключается договор купли продажи изделий в которых указывается, что изделие производится по размерам покупателей, согласно замерного листа. Покупатель получает конечный продукт-установленное изделие, цена включает в себы услуги монтажа. В коммерческом предлрожении уазывается стоимость изделий и комплектующих и отдельной строкой стоимость установки. В учете стоимость продукции формируется с учетом стоимости монтажа. Предприятие находится на общей системе налогообложения, раздельный учет услуг по монтажу физ. лицам в рамках ЕНВД не ведется. Необходимы четкие аргументы в пользу того, что возможно заключение договора купли-продажи изделия, а не договора подряда на услуги отдельно.
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
30.04.2020, 14:19

Счетчик электроэнергии вышел из строя - Что делать, если энергосбыт предлагает замену за деньги

Вышел из строя счетчик электроэнергии. Энергосбыт предложил за деньги его заменить. Но согласно закона № 522-ФЗ от 27 декабря 2018 года с 1 июля 2020 года поставщики электроэнергии будут за свой счет производить замену имеющихся у потребителей приборов учета новыми. Уже плачу по нормативу! Энергосбыт занял глухую оборону и ничего про этот закон не знает. Вопрос какие варианты выбрать? Менять за свой счет? Дождаться 1 июля?
Читать ответы (1)
Рамазан
27.01.2016, 16:50

Что ожидать от гарантии - срок и начало ремонта, учет новогодних праздников

Мой автомобиль на гарантии, 18.12.15 из строя вышел насос гура. Я в этот же день обратился в дилерский центр, где было решено оставить автомобиль на время заказа запчасти и ремонта, в связи с тем что его эксплуатация в данном состоянии опасна. На что я могу рассчитывать? Срок ремонта 30 или 45 дней максимум? С какого времени начинается отчёт? Считаются ли новогодние праздники?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.11.2010, 14:27

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии.

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии. Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).
Читать ответы (2)
Елена
02.08.2022, 12:07

Как необходимо действовать, если из строя вышел холодильник по причине возгорания в уличном трансформаторе? Спасибо заранее.

Как необходимо действовать, если из строя вышел холодильник по причине возгорания в уличном трансформаторе? Спасибо заранее.
Читать ответы (3)
Татьяна
27.04.2016, 13:28

Соседи с 1 этажа - как прекратить невыносимый шум и нарушение спокойствия

Мои соседи с 1 этажа (я живу на 2) очень часто шумят, выпивают, дерутся, ругаются, очень громко слушают музыку. Не только ночью, но и днем. Полы трясуться. Спокойные просьбы не помагают. Ночью вызывали полицию, они им выключили рубильник. Через 5 минут все повторяется. Теперь они нам постоянно включают рубильник, что из строя вышел холодильник. Участковый сказал заявление не писать, сам с ними поговорит. Но ничего не изменилось, что нам делать, жить не выносимо.
Читать ответы (9)
Анна
21.01.2023, 16:19

ЖКХ предлагает замену батарей на меньшее количество секций - имеются ли у него на это права?

Хотим поменять чугунные батареи на новые, но Нам ЖКХ сказал, что слишком шикарно секций на всю квартиру, у нас 29 шт. Сказали поменяем, но на кол-во меньше так, как кубатура у вас 42 кв. Имеет право ЖКХ менять на кол-во секций в батарее на меньшее?
Читать ответы (6)
Оксана Викторовна
31.03.2022, 03:42

Коксартроз третьей степени - лечащий врач не отправляет на МСЭ, а предлагает замену сустава, что делать?

Сделала МРТ тазобедренных суставов, у обоих 3 степень коксартроза, лечащий врач не отправляет на мсэ, говорит, сначала замена одного сустава, что делать? Передвигаюсь с тростью, боль невыносимая, никакие обезболивающие не помогают.
Читать ответы (1)
Александра
14.03.2022, 11:46

Проблема с холодильником - царапина после доставки, магазин предлагает замену, но с увеличением цены - как решить?

Купили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
05.06.2022, 17:49

Проблемы с гарантией - RBT предлагает замену телевизора с доплатой в 16 000 рублей, экспертиза не проведена уже 13 дней

Сломался гарантийный телевизор плюс купленная доп гарантия на пять лет rbt предлогает другой телевизор с доплатой в 16 000 руб тк цена возросла а аналогичного телевизора у них нет если они закажу то всеровно с доплатой написали притензию, телевизор нам назад не вернули прошло 13 дней экспертиза не сделана предупреждали что 99% типо наша вина куда нам обратится.
Читать ответы (1)
Наталья
22.05.2022, 18:00

Обрушение теплицы - продавец предлагает замену за доплату – законно ли это?

Обрушилась Теплица, поставлена в мае 2021 года, продавец согласился установить теплицу такую же но уже без гарантии, предлагает установить другую но с просто доплату за поликарбонат полную стоимость, правомерны ли его действия?
Читать ответы (2)
Анна
26.05.2022, 22:13

ICS Travel Group отменяет тур в Египет из-за отсутствия перевозчика, предлагает замену на Турцию

Приобрели путевку через турфирму у туроператора ICS Travel Group в Египет на апрель 2022 г. В связи с отсутствием перевозчика (война на Украине) нам аннулировали тур. Деньги вернули на депозит. Но при этом мы не можем ими воспользоваться в принципе ни на каком направлении. Согласны были поменять на Турцию.
Читать ответы (4)
Муратов Искандер Ильдарович
19.09.2022, 14:10

Проблемы с межкомнатными дверями - фирма предлагает замену, но можно ли вернуть деньги?

Купили межкомнатные двери в квартиру. Установку дверей заказывали у той же фирмы, у которой приобретали двери. При приемке работы по установке дверей обнаружили дефекты на дверях. В местах крепления петель пошли трещины на двери, наличники отличаются по цвету. При этом мы заказывали двери с тремя петлями, а на заводе сделали отверстия только под две петли. Сначала фирма, у которой покупали двери, предложила ремонт и реставрацию, мы отказались. Сейчас они предлагают замену дверей, при этом говорят, что старые двери нужно будет вернуть, через 1,5-2 месяца привезут новые и поставят, а вы пока поживете это время без дверей. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы в данной ситуации просто отказаться от их дверей и вернуть деньги? Мы задавали им такой вопрос, они ответили, что двери уже установлены и отказаться от них и вернуть деньги мы не сможем. Или ремонт или замена. Так ли это на самом деле? Спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
06.12.2022, 19:21

Прогнившие трубы в ванной и туалете - УК предлагает замену за 14 тысяч - правильное решение?

Делали ремонт в квартире, дошли до труб в ванной и туалете, трубу оказались прогнившие, пришел сантехник с управляющей компании, посмотрел и сказал работа будет стоить 14 тысяч замена трубы, которая идёт к стояку, правомерны ли действия УК?
Читать ответы (1)
Яна
14.02.2015, 19:21

Риск потерять квартиру при замене по предварительному договору - влияние на ситуацию приобретения по ДДУ

Приобретали квартиру по ДДУ. Дом сдан, квартира несоотв. Качества. Застройщик предлагает замену квартиры на другую, но уже по предв. Договору купли-продажи. Велик ли риск потерять квартиру?
Читать ответы (2)
Вера Сергеевна
23.06.2020, 04:44

Гарантия на перфоратор - что делать, если продавец и производитель предлагают разные сроки?

Купила перфоратор магазин дал полгода гарантии, а производитель даёт год, могу ли я сома обратиться в сервисный центр по гарантийному талону от производителя?
Читать ответы (1)