Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

• г. Москва

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.

Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.

Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации?

Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца:

ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25

1077761885464.

Режим работы — согласно режиму работы OZON.

Информация о продавце указана на сайте ОЗОН.

С уважением, Игорь

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы можете вернуть товар обратившись в тех поддержку Ozon, написав покупателю и вернув по обратному адресу для отсылки в магазин где приобретали. Ozon это маркетплейс, площадка, где магазины размещают свои товары.

Спросить