Яндекс Маркет обманывает - Как вернуть свои деньги, если не хватает на последнюю покупку?

• г. Москва

Мне нужна Ваша помощь, я попала в одну компанию каторая называется на английском языке Яндекс Маркет, я выполняли их задания через интернет, выполняя их задания "купить" за свои деньги. Я пополнила очень много денег там товары начали предоставлять всё дороже и дороже, и в оконцовке у меня уже не осталось последнюю покупку сделать, чтоб они мне вернули мои деньги и плюс мои комессионные,. Но товар стал стоить уже 15000₽ и у меня не хватает купить эту продукцию и они заявляют что если не выполню последнюю задачу мои деньги не вернуть. А связывалась я с ними через телеграмм и заходила по их ссылки в их платформу, как мне быть, помогите хотябы Вы мне

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вернуть деньги можно, если вы переводили их на карту.

Спросить

Вы искали и нашли жуликов и подарили им свои деньги. Маловероятно, что Вам кто-то поможет что-о вернуть - эти жулики далеко и искать их никто не будет! Пора с головой Вам дружить всё же, поймите правильно.

Спросить
Алексеев Анатолий Владимирович
26.10.2022, 17:55

Яндекс маркет покупка - бракованный товар и месяцы ожидания возврата денег

Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2023, 17:08

Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?

Яндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать. Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги. Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сухов Вячеслав Александрович
14.02.2023, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
Читать ответы (4)
Анастасия
21.02.2023, 10:47

Как вернуть деньги из Яндекс.Маркета, если произошла ошибка и никто не отвечает на жалобы уже 3 недели?

Скажите а если в Яндекс маркете произошла какая-то ошибка из-за которой мне не вернули средства, решения жду уже недели 3 и все не возвращают на могу написать жалобу?
Читать ответы (1)
Людмила
11.12.2013, 23:30

Как вернуть деньги за сотовый телефон, если потеряна связь с интернет-магазином Максифон ИП Рыбина

13.05.13 г. был куплен через яндекс. Маркет сотовый телефон у ИП Рыбиной интернет магазин Максифон ИП Рыбина Татьяна Владимировна ОГРН 304770001238355 ИНН 773365025959. Товар оказался ненадлежащего качества. После многочисленных обращений в Сервис Центр, там мне сказали, что можно вернуть деньги, (на руках у меня уже 3 квитанции о выполненных услугах сервис центра) но я не могу найти связь с магазином: нет сайта и контактов. Как мне вернуть деньги, если потеряна связь с магазином? Заранее благодарю и очень жду ответ.
Читать ответы (1)
Рома
26.05.2023, 22:37

Опыт заказа Samsung Galaxy A33 на Яндекс.Маркет - Проблемы с производителем и возвратом денег.

Я преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Ольга
09.12.2022, 11:59

Как вернуть интернет-заказ в Яндекс.Маркет - опыт покупки автоматического лотка в рассрочку

Возврат интернет заказа в Яндекс маркет. Купила автоматический лоток в рассрочку. Поняла, что он меня не устраивает. В Яндексе сказали, что возврат возможен только в 14 дневный срок. Посоветовали обратиться к продавцу. Продавец говорит, что только через сервисный центр. Но информации где он находится у меня нет. Может ещё есть способы? На озоне, вон в течение месяца и двух возврат.
Читать ответы (2)
Александр Ильич
26.03.2023, 16:21

Яндекс-маркет нарушает ЗоЗПП - где искать продавца после 14 дней гарантии?

Купил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22. Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.
Читать ответы (1)
Нецветаев Сергей Сергеевич
20.05.2023, 13:17

Нужна ли сертификация товара на Яндекс.Маркет для производителя полок в стиле лофт?

Вопрос касаемо маркетплейса яндексмаркет. Я произвожу полки в стиле лофт, планирую выйти на яндексмаркет, нужна ли мне сертификация товара?
Читать ответы (1)
Светлана
01.05.2023, 16:10

Использование социального контракта для закупки товаров на Яндекс Маркет - возможно ли и возможны ли юридические последствия?

Можно ли использовать социальный контракт, на на закупку товара для торговли на Яндекс Маркет. Ведь для оформления данного бизнеса нужно ИП, в дальнейшем оплата налогов и т.д все законно. Есть внутренняя отчетность и чеки. Есть ли по данному факту уже претендент в судебной практике
Читать ответы (2)
Власенко Юлия Сергеевна
25.04.2023, 13:37

Проблема с доставкой заказа на Яндекс маркет - курьер забрал для себя и оставил без помощи, служба поддержки не решает

Оформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Юрий
20.04.2023, 06:36

Притензия ИП к Яндекс Маркет - использование товарного знака на карточках продажи, не принадлежащих им

Вопрос такой, маркетплейс Яндекс Маркет, получили притензию от ИП о использование товарного знака и требование компенсации, суть притензию в том, что на карточки продажи пишется их название, сам товар не их и не имеет наличия бренда или товарного знака, как на упаковке так и на самом товаре. В нашем каталоге, что на маркете (в карточке) не используется их название или бренд. Все карточки принадлежат маркету и это прописано в договоре оферты, так же как и условия их размещения, т.е Яндекс в праве ставить на площадке любые карточки, которые посчитает нужным. Получается так, что у нас их бренд не прописан, а Яндекс совмещает все карточки товара и показывает те на которых стоит их бренд. В доказательство нашего использования предъявляют скрин шот с площадки, где не мы показываем товар и не имеем возможности это редактировать. Как составить ответ на притензию, так как если и есть нарушение то не снашей стороны
Читать ответы (1)
Дарья
22.05.2023, 21:41

Битый радиатор - История возврата через Яндекс.Маркет и СДЕК

Заказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2013, 12:22

Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе. Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Читать ответы (1)
Тимур
28.09.2022, 12:09

Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?

В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности. Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства? Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею. Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Читать ответы (3)
Ксения
06.09.2022, 08:39

Как я потеряла 1600 рублей через Яндекс.Маркет и что делать, чтобы вернуть деньги?

Вчера перевела деньгм человеку за запчасть, скинул ссылку с яндекс маркет, типо заказывайте эту запчасть, я заказываю и с меня списывают деньги с карты, но заказ я не вижу что он оплачен и пишут оплатите опять. Я пишу в чат оператору, он пишет для возврата денег, вот вам ссылка, я проходу по ней и опять запрашивают деньгм у меня такую же сумму, чтоб вернуть деньги. Я говорю хорошо и с меня опять списывают такую же сумму.. но в заказах ничего нет и пишет не заказано. Я 1600 р оплатила и ничего нет. пишу человеку вк который скинул мне эту ссылку, он сразу удаляет всю переписку, добавляет меня в чс..как мне вернуть деньги? Банк на который переводила Тинькоф.
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2023, 10:31

Как получить чек на товар с Яндекс Маркет - вопросы ответы и советы.

13.11.22 я оформил и оплатил на сайте Яндекс Маркет заказ № 154594044 (смартфон РОСО С 40) на сумму 8990 руб., заказ доставлен и получен 21.11.22. Претензий к качеству нет. Позднее, 25.01.2023 мне срочно понадобился чек на товар (для гарантийного обслуживания смартфона). К сожалению, на моей странице личных заказов на сайте чек оплаты этого товара не открывался и не открывается. Просьбы выслать мне на э/почту оригинал или дубликат чека продавцом, по сути, игнорируются. Ответы однотипны: коллеги из техотдела «уже работают», ждите. Прошло 10 дней. Подозреваю мошенничество, но это не важно. Вопросов три: 1. Может ли для гарантийного ремонта чек на покупку заменить т.н. «подтверждение совершения покупки» на сайте (оно у меня открывается)? А если нет, то: 2. Обязанность предоставить покупателю чек на товар, видимо, регулируется законом (каким?) и какова ответственность продавца за намеренное непредоставление чека? 3. Что бы вы мне посоветовали, к каким органам по надзору следует обратиться в первую (вторую, третью) очередь, каков алгоритм моих действий? С уважением, Сергей Гулин, г.Ижевск. spgulin@narod.ru
Читать ответы (1)