Проблемы с зимними сапогами - потерты набойки и скользкая подошва - могу ли я заменить их?

• г. Санкт-Петербург

2 декабря 2012 года купила зимние сапоги, носила буквально два дня набойки на каблуках уже потерлись и к тому же выяснилось что они очен стльно скользят. Могу ли я заменить сапоги на другие или набойки относятся к расходноу материалу и на них нет вообще никакой гарантии, ведь прошло всего два дня после покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, при условии что экспертиза отнесет такой недостаток к заводскому браку

Спросить
СВЕТЛАНА
09.01.2014, 06:45

Проблемы с зимними сапогами фирмы JANITA - трещина и проблемы с набойкой

Купила сапоги зимние фирма JANITA в декабре. Через несколько дней набойка на каблуках стала расплющиваться, а через 2 недели появилась трещина. Еще через неделю набойка лопнула и оголился каблук. Сапоги купила 19 декабря, сегодня 9 января. В ремонтной мастерской мои сапоги отказываются брать ссылаясь на то,что каблук пустой и не могут восстановить набойку. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2016, 22:04

Гарантийный вопрос - Могут ли принять зимние сапоги с отклеившейся обивкой каблуков в магазине Вестфалика во второй раз?

Купила зимние сапоги в магазине вестфалика первый раз: На каблуках отклеилась обивка. Взяла другие: на них тоже отклеилась обивка каблука. Примут ли их по гарантии второй раз?
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2016, 19:07

Возможно ли вернуть или обменять зимние сапоги после истечения 15-дневной гарантии?

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Читать ответы (1)
Виктория
02.12.2016, 21:02

Как вернуть деньги за зимние сапоги с проблемной обшивкой каблука?

Столкнулась с такой проблемой, купила зимние сапоги, на сегодняшний день прошло всего 17 дней со дня покупки товара, а проблема такова: на одном из сапоге, начала вздуваться обшивка каблука, что делать? Обязаны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
06.01.2019, 22:02

Возможности решения проблемы - что делать, если зимние сапоги порвались менее чем через 2 года после покупки?

Купила зимние сапоги в феврале 2017 года. Недавно обнаружила, что порвалась кожа на стыке с подошвой. Носила аккуратно. На что я могу рассчитывать, если гарантийный срок истек, но 2 года не прошло. Не могут же зимние сапоги служить всего 2 сезона?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2017, 14:08

Претензия по поводу некачественного сапога - дефект в набойке после 10 дней использования.

Я купила сапоги (сезонный товар). После нескольких дней использования обнаружила, что набойка на одном из сапог пришла в негодность. В центре (ширина набойки 5 см.) образовалась дыра диаметром 2 см. Со дня покупки прошло 10 дней. Товар использовался по назначению. Что я могу предъявить продавцу за некачественный товар?
Читать ответы (4)
Светлана
01.12.2015, 21:58

Проблема с набойкой на сапогах - как решить?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Елена
30.01.2013, 21:15

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей. Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2015, 13:40

Что делать, если через 15 дней после покупки зимних сапог уже стёрлись набойки?

Я купила зимние сапоги, срок гарантии начинается 1 ноября. 15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. Какие мои действия?
Читать ответы (1)