Как долго коммунальный поставщик должен реагировать на претензию о перерасчете в случае определения суда и задолженности?

• г. Воронеж

Приветствую! Подскажите пожалуйста в какой срок коммунальный поставщик услуг (отопление) должна дать ответ на претензию о перерасчете, если было определение суда по списанию задолженности, эта организация учавствовала в деле, были публикации но не принимает мер по исполнению решения? Хороший отзыв и высокая оценка за помощь. Спасибо

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По общим правилам срок ответа на претензию составляет до 10 дней

Спросить

В Российской Федерации нет прямого законодательного указания на конкретный срок, в течение которого коммунальный поставщик услуг (отопление) должен дать ответ на претензию о перерасчете, основанной на решении суда. Однако существует общее правило, согласно которому должник должен исполнить решение суда в разумный срок.

Если коммунальный поставщик не принимает мер по исполнению решения суда, вы можете предпринять следующие действия:

Обратиться в организацию коммунального поставщика в письменной форме с требованием об исполнении решения суда и перерасчете задолженности. Укажите в письме срок, в течение которого ожидаете ответа (например, 10 рабочих дней).

Если вам не дали ответ в установленный срок или ответ не удовлетворяет ваши требования, вы можете обратиться в прокуратуру или в орган государственного надзора (например, Роспотребнадзор) с жалобой на неправомерные действия коммунального поставщика и непринятие мер по исполнению решения суда.

Также возможным вариантом является обратиться к судебному приставу, который осуществляет принудительное исполнение решений суда, с просьбой о принятии мер по исполнению решения.

Спросить

Добрый день! Если после вынесения решения суда, ничего не изменилось. Получите исполнительный лист в суде и направьте его в службу судебных приставов на исполнение.

Спросить