Проблемы с бронированием в санатории - оплаченный одноместный номер оказался занятым, предлагают жить в тесном двухместном номере с узкой кроватью, сломанными мебелью и душем; руководство предлагает
Бронировала в санатории одноместный номер, и оплатила бронь еще год назад. По приезду мой номер оказался занят и меня селят в тесный двухместный номер, не соответствующий комфортности заказанного мной номера, с узкой кроватью, сломанным шкафом, сломанным душем и т.д., и по цене он, конечно же дешевле. Одноместный номер, который бронировала, гораздо просторнее, там полутороспальная кровать, большой шкаф, мебель совсем другая... именно он заявлен на сайте, там есть его фото, и при бронировании заказывала именно этот номер, потому что он в этом корпусе всегда был один, других одноместных там не было никогда, в санаторий приезжаю не первый раз. Сейчас мне объясняют на ресепшене, что этот двухместный номер, в который меня заселили, где стоит две кровати, теперь у них тоже считается одноместным, и они его, якобы переделали в одноместный. Хотя по факту даже другие двухместные номера в этом корпусе гораздо лучше этого тесного номера, и там живут отдыхающие, которые заплатили меньшую цену за номер. На мои возражения, что я не хочу жить в этом номере, мне предлагают переехать в одноместный номер повышенной комфортности в другом корпусе, с большой доплатой. Не понимаю, почему я должна платить гораздо большие деньги, когда мой оплаченный номер оказался занят? Так как я приехала в выходной день, мне предложили дождаться руководства до понедельника, и два дня пожить в этом номере. Как мне быть в этой ситуации? В моем понимании они обязаны компенсировать два дня проживания в тесном номере, более низкой ценовой категории, и не понимаю, почему я должна доплачивать..., потому что у них нет других номеров. Помогите, пожалуйста, как мне быть, и как разговаривать с руководством в понедельник.
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств, не сделают предъявить финансовые санкции.
Спросить