Есть ли смысл проведения не зависимой экспертизы и обращения в суд чтоб вернуть деньги за пылесос и экспертизу?

• г. Красноярск

Пылесос SUPRA мощность 1600 тяги не хватает даже на нитку, пылесосила 3 раза, отвезла на возврат сказали менять фильтр, но не могу же я менять фильтр после каждой уборки. Есть ли смысл проведения не зависимой экспертизы и обращения в суд чтоб вернуть деньги за пылесос и экспертизу?

Или потребовать в претензии заменить фильтр за их счет, но с другой стороны я же не смогу после каждой уборки менять фильтр так можно и разориться (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия.

Судя по тексту вопроса, гарантийный срок на пылесос ещё не истек, пылесос не относится к перечню технически сложных товаров, поэтому в вашей ситуации потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец не согласитсяс наличием недостатков товара, то должен за свой счет организовать экспертизу.

Я бы рекомендовал Вам определиться с требованием из приведенного выше перечня и написать соответствующую письменную претензию продавцу (обязательно с проставлением отметки о приняти на своем экземпляре), а если Вам откажут в удовлетворении требований - тогда провести независимую экспертизу и обратится в суд.

В этом случае с продавца можно получить сумму, раза в два а то и больше перевышающую стоимость пылесоса.

Спросить
Оксана
17.05.2012, 19:43

Пропала тяга и самовыключение - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный пылесос

Помогите пожалуста.15.02012 купили пылесос прошло 2 месяца и у пылсоса пропала тяга и он стал сам выключаться. Привезли пылесос в магазин там нам предложили оставить пылесос на экспертизу и дали телефон по которому мы могли узнать о результате экспертизы но телефон оказался не верным. Мы приехали в магазин по истечению 10 дней и экспертиза дала заключение что заводского брака нет и забиты фильтры и предложили поменять фильтры за наш счёт.Мы потребовали возврат денег или заменить пылесос. Но нам отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2013, 10:48

Проблемы с пылесосом - недостаточная мощность и быстрое загрязнение фильтров. Возможно ли вернуть или обменять устройство?

Купила пылесос, сначала мощность хорошая, но только после уборки одной комнаты, потом мощность снижается и не хватает, чтобы пропылесосить 3 комнаты. В инструкции написано, что мыть надо раз в месяц, а здесь получается после каждой уборки. И даже после мытья фильтров мощности хватает только на один ковер. Могу ли я вернуть или обменять пылесос, еще не прошло 2-х недель?
Читать ответы (1)
Zwetocek
11.01.2016, 16:28

Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
13.11.2013, 18:04

Ответчик просит отказаться от проведения судебной экспертизы в дело о причинении ущерба в результате протечки воды.

Ответчик обратился с ходатайством о проведении повторной экспертизы причиненного ущерба (дело о причинении ущерба в результате протечки воды). На выбор суду предлагалось несколько независимых центров проведения экспертиз, однако, суд назначил судебную экспертизу. Цена судебной экспертизы в несколько раз превышают средние цены коммерческих центров экспертиз. Вопрос: может ли ответчик отказаться от проведения судебной экспертизы (судебная экспертиза пока не проведена)?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2015, 19:12

Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2018, 11:15

Проблемы с пылесосом «Samsung SC18M21AOSB» - стоит ли подавать иск в суд?

Купил пылесос «Samsung SC18M21AOSB» с турбиной Анти-тангл. На сайте Samsung про пылесосы с турбиной Анти-тангл говорится: - мощность всасывания остается высокой в течении длительного времени, - при количестве уборок до 12 – достаточный уровень мощности, - не придется чистить контейнер вручную. При первой-же уборке выяснилось: при уборке одной комнаты, с ковром, в течении 5 минут, плотно забивается пылью сетка турбины, и значительно снижается мощность всасывания. После разборки и очистки вручную сетки (не контейнера) мощность восстанавливается. Два раза подал претензию в магазин на возврат товара, два раза магазин направил пылесос в авторизованный сервисный центр «Армос». СЦ дал 2 заключения: «Пылесос исправен. Дефектов не обнаружено. Следует регулярно промывать входной фильтр.» и «Пылесос исправен. Необходимо регулярно промывать входной фильтр с моющим средством». Но на самом деле нужно не промыть входной фильтр с моющим средством, а очистить сетку турбины пальцами, причем каждые 5 минут. Соответственно магазин оба раза в претензиях отказал. После отказа магазина, попытался сделать уборку пылесосом еще раз. Пылесос через 4-5 мин. снизил мощность всасывания, а затем отключился защитой, проработав 5-6 мин., когда остыл, вновь включился. Вопрос: подавать иск в суд или вначале обратиться в независимую экспертизу, и какие шансы в суде?
Читать ответы (1)
Валентина
20.03.2016, 01:15

Проблема с пылесосом - отказывается менять фильтр и требуется возврат денег

Купила пылесос, не прошло двух недель задний фильт вместе с решоткой при эксплуатации вышибает, отнесла обратно в магазин, написала притензию, забрали на экспертизу. Экспертиза показала что надо поменять фильтр и все будет в рабочем состоянии, я с этим не согласна, так как фильтр не должен вылетать с решеткой, написала еще раз претензию на возврат денег и уточнила законы о провах потребителя, меня отправляют на контроль качества и говорят что фильтр может после одной уборки засориться... В понедельник пойду на контроль качества, что мне делать, возвращала пылесос не прошло и два недель...
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2015, 10:04

Проблемы с пылесосом - нужна замена деталей и повторная ремонтная работа. Как вернуть деньги или обменять товар в магазине?

Купили пылесос. После первого раза использования он у меня нагрелся и отключился (при этом я даже не завершила уборку). у него просто упала мощность всасывания, а через несколько минут он выключился. Обратилась в магазин. Там мне сказали, что надо провести экспертизу. Отвезли пылесос в сервисный центр, где выяснилось, что надо заменить мотор и плату упрпвления. Отремонтировали и вернули, но дома я убедилась, что пылесос работает также-ничего не изменилось. Подскажите, могу ли я как то теперь вернуть деньги или обменять товар в магазине?
Читать ответы (2)
Роман
24.11.2011, 19:06

Авария в Рязанской области - Проведена экспертиза автомобиля без участия виновной стороны, ожидается суд

Попал в ДТП в Рязанской области. Сам проживаю в Воронеже. Заключил соглашение с экспертом о проведении экспертизы моего аварийного авто. За 5 дней виновнику аварии направлялась телеграмма. Как потом было установлено, виновник аварии находится в больнице, но его родственники своевременно получили телеграмму о месте и дате проведения экспертизы. На экспертизу ни виновник, ни его представитель не прибыли. Экспертиза была проведена без участия виновной стороны. Сейчас буду направлять материалы в суд. Есть ли сейчас смысл ремонтировать свой атомобиль, или дождаться окончания суда? Может ли, виновная сторона потребовать на суде проведения повтороной экспертизы?
Читать ответы (1)