Есть ли смысл проведения не зависимой экспертизы и обращения в суд чтоб вернуть деньги за пылесос и экспертизу?
Пылесос SUPRA мощность 1600 тяги не хватает даже на нитку, пылесосила 3 раза, отвезла на возврат сказали менять фильтр, но не могу же я менять фильтр после каждой уборки. Есть ли смысл проведения не зависимой экспертизы и обращения в суд чтоб вернуть деньги за пылесос и экспертизу?
Или потребовать в претензии заменить фильтр за их счет, но с другой стороны я же не смогу после каждой уборки менять фильтр так можно и разориться (
Здравствуйте, Юлия.
Судя по тексту вопроса, гарантийный срок на пылесос ещё не истек, пылесос не относится к перечню технически сложных товаров, поэтому в вашей ситуации потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец не согласитсяс наличием недостатков товара, то должен за свой счет организовать экспертизу.
Я бы рекомендовал Вам определиться с требованием из приведенного выше перечня и написать соответствующую письменную претензию продавцу (обязательно с проставлением отметки о приняти на своем экземпляре), а если Вам откажут в удовлетворении требований - тогда провести независимую экспертизу и обратится в суд.
В этом случае с продавца можно получить сумму, раза в два а то и больше перевышающую стоимость пылесоса.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с пылесосом - недостаточная мощность и быстрое загрязнение фильтров. Возможно ли вернуть или обменять устройство?
Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Ответчик просит отказаться от проведения судебной экспертизы в дело о причинении ущерба в результате протечки воды.
Проблемы с пылесосом - отказ магазина от возврата денег/обмена и предложение заменить двигатель
Проблемы с пылесосом «Samsung SC18M21AOSB» - стоит ли подавать иск в суд?
Проблема с пылесосом - отказывается менять фильтр и требуется возврат денег
Проблемы с пылесосом - нужна замена деталей и повторная ремонтная работа. Как вернуть деньги или обменять товар в магазине?
