Купленный телефон из магазина Связной продолжает выключаться - необходимость вторичной проверки качества и права потребителя

• г. Березники

Летом 2012 года, я купил сотовый телефон в магазине Связной. Через несколько месяцев, у него появилась такая проблема: он стал выключаться, причем включить его обратно можно только когда переставишь аккумулятор. Я отдал его на гарантийный ремонт. После 45 дней мне его вернули, сказали что данной проблемы и не увидели (обновили только ПО). Затем я написал претензию, в которой требовал возврат денег. На что мне Связной ответил, что удовлетворят мои требования, если дефект подтвердится, и они должны телефон направить на проверку качества. После того как телефон был возвращен мне уже после проверки качества, в заключении так же было указано, что проблемы не выявлено, телефон исправен, и так же обновили ПО (что не является ремонтом).

Затем мы позвонили по телефону защиты прав потребителей, там нам ответили, что нужно уведомить магазин о том, что если они не возвратят деньги, то мы в праве отправить телефон на независимую экспертизу, и если дефект подтвердится, то уже можно обращаться в суд. Соответственно, я снова написал претензию, где указал, что если возврата денег не будет, то я отдаю телефон на независимую экспертизу, а затем в суд.

Магазин Связной по истечении 10 дней ответил, что готовы удовлетворить мои требования, если дефект будет доказан. И опять же предложили отправить телефон на проверку качества.

Правильно ли Связной мне опять отказали, опираясь уже в который раз на п.5 ст.18 Защиты прав потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей, г.Березники !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 04.12. 2012г

15:52 моск.

Спросить
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Эвилина
11.08.2016, 10:29

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть его продавцу или получить компенсацию?

Купила телефон, через 3 месяца он стал перегреваться и самопроизвольно выключаться, стоимость не большая 4500 рублей, отдали в гарантийный ремонт, там произвели пропайку разъема питания и обновили по, через три дня после возврата ситуация повторилась. Я написала претензию на возврат денег, после рассмотрения претензии телефон забрали на проверку качества, где сделали заключение: дефект не обнаружен. Как мне вернуть телефон продавцу? Как вернуть деньги, потому что мне не нужен телефон, который постоянно будет глючить? Телефон еще на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2010, 22:33

Спустя 21 день я получила заключение, где сказано, что телефон исправен и произведено обновление программного обеспечения.

16 октября 2009 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. 30 ноября 2009 года во время разговора сотовый телефон выключился и все попытки включить его были без результатны. При обращении в магазин я сдала телефон для проведения проверки качества товара. При приеме телефона, сотрудником была предпринята попытка включить телефон используя зарядное устройство. Данные действия результата не принесли. Составлена квитанция на прием товара для проверки качества. Спустя 21 день я получила заключение, где сказано, что телефон исправен и произведено обновление программного обеспечения. Данные действия сотрудников со мной не согласовывались. Они утверждают, что заяленный дефект не обнаружен, что обновление ПО не является ремонтом. Я написала претензию на возврат денег, так как телефон догорой и отремонтированный мне не нужен. На требование о возврате денег мне отказали, при этом данное заключение не направлено мне в письменной форме на почтовый адрес как было указано в претензии. Данные документы я выбивала сама. Телефон мне не возвращен. Никаких предложений со стороны магазина нет. Как мне вернуть деньги, необходимо ли забрать сотовый телефон, если он отремонтирован без моего ведома, имею ли я право подать в суд, если телефон уже исправен? Спасибо за участие.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2009, 17:46

После того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу.

Я купила сотовый телефон в магазине "Альт телеком". он сломался, я отдала его на экспертизу в магазин, но через 20 дней экспертиза не была произведена и телефона в магазине не было. Я написала заявление о возврате денег. Через 8 дней (после написания заявл. О возврате денег) и через 28 дней (после сдачи тел. на экспертизу). мне позвонили и сказали, что телефон пришел с экспертизы, он исправен, но ему сменили ПО. после того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу. Он отверг свои слова о смене ПО, сославшись что экспертиза показала что телефон исправен и стал меня уверять что я сдавала исправный телефон.. на мои требования вернуть деньги, т.к. через 20 дней не была произведена экспертиза, мне ответили, что она была сделана, но до меня не смогли дозвониться. А то что через 20 дн. я пришла (телефона не было) и написала заявление они ответили, была не наша смена мы ничего не знаем... и через 10 дней я пришла вернуть денги, но и тогда мне сказали телефон исправен и ничего мне не вернут. Или забирайте телефон или это ваши проблемы... стоит ли мне обращаться в суд? или проще забрать телефон и надеяться что он не сломается снова!
Читать ответы (1)
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
КРИСТИНА
02.09.2014, 22:37

Неудачная покупка - могу ли я требовать возврата денег при невыполнении обязательств магазина?

Могу ли я к Вам обратиться по вопросам защиты прав потребителей? Купила телефон 12,08,14,обнаружила дефект динамика.14,08,14 обратилась в магазин с просьбой обмена или возврата денег, на что мне ответили, что необходима проверка качества. Прошло 20 заявленных дней, но ответа никакого, обратилась в магазин, мне ответили, что не решили еще мой вопрос. После чего я стала писать претензию. Директор магазина позвонил в сервисный центр, узнать, в какой стадии идет проверка, т.к.покупатель, т.е. пишет уже притензию. Ответили, что телефон проверку прошел ждите... могу ли я требовать возврата денег, т.к они не уложились в свой срок?
Читать ответы (2)
Антон
19.08.2017, 13:46

Как правильно вернуть деньги за неисправный телефон после нескольких неудачных ремонтов?

Здравствуйте! Купил телефон в 12.06, а 11.07 у него перестал работать динамик. Телефон был сдан обратно в магазин на доп. проверку качества (в сервис-центр, который с этим магазином сотрудничает). 25.07 телефон вернулся с пометкой "Аппарат заблокирован паролем, диагностика невозможна", что не подтвердили даже консультанты. Телефон снова тут же отправился из магазина в сервис, и 07.08 он вернулся с пометкой "замена динамика", но первая же проверка в самом магазине показала, что динамик по-прежнему не работает. В юр. отдел магазина была написана досудебная претензия на возврат/обмен в связи с повторным дефектом, но 10.08 там ответили, что телефон полностью исправен (раз по документам он вернулся из ремонта, видимо). На претензию о том, что неисправность могут подтвердить сотрудники магазина, 18.08 ответили примерно то же самое: вам провели гарантийный ремонт, товар исправен. Забрал телефон из салона и рассматриваю варианты: 1. Досудебная экспертиза —> претензия на возврат + оплату экспертизы —> суд; 2. Суд —> судебная экспертиза; Сдавать снова в этот же сервис-центр через магазин не хочется. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Регина Валерьевна
02.08.2017, 19:21

Проблемы с купленным телефоном - продавец отказал в обмене и проверка качества не принесла результата

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
Читать ответы (3)