Директор когда я говорил с ним по телефону, что не переживайте, закон есть закон, деньги мы вам вернем в кротчайшие сроки!
Я купил электронную сигарету, но после покупки обнаружил дефекты, и сигарета просто перестала работать, я вернулся на следующий день (т.к. проживаю в другом городе) в этот же магазин, и попросил вернуть мне деньги за не качественный товар, на что мне предложили просто устранить неполадок на месте, но я отказался, и попросил все равно вернуть мне деньги за товар, мне предложили написать заявления на возврат, и сказали что в течении 14 дней мы вам вернем денежные средства в утраченном мною размере! Так же мне сказал ген. директор когда я говорил с ним по телефону, что не переживайте, закон есть закон, деньги мы вам вернем в кротчайшие сроки! Прошло уже 14 дней, мне ни кто так и не позвонил, я решил позвонить им сам, и они просто забыли про меня, сказали мы вам деньги не вернем, приезжайте заберите свою сигарету, сказали что закон позволяет им, не возвращать мне деньги! Что мне теперь делать как быть дальше? Ответьте пожалуйста!
Роман, дальше только в суд с требование о возврате сумму уплаченной за товар ненадлежащего качества.(иск о защите прав потребителей). Обращайтесь, могу Вам в этом помочь!
СпроситьРоман, я Вам ответил в личку. Если какие-то вопросы интересуют, Вы можете написать мне на эл. почту или прозвонить)
Спросить