Сломалась матрица в телевизоре Филипс из Эльдорадо - что делать, если гарантия уже истекла?

• г. Воронеж

Покупал телевизор Филипс в Эльдорадо в сентябре 2021 года. По истечении 1,5 года в телевизоре не по моей вине сломалась матрица. Телевизор дорогой и ремонт будет стоить 80000 т. р. В квитанции от Эльдорадо написана гарантия один год. Подскажите должна ли быть доп гарантия от 🙂производителя и можно ли что то сделать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Вам никто и ничего уже не должен.

Спросить

Обращайтесь к производителю, поскольку не прошёл срок годности.

Спросить

Олег Сергеевич, к большому сожалению, закон не предусматривает обязательную дополнительную гарантию от производителя. Поэтому придется ремонт делать за свой счет.

И как показала практика - производитель просто откажет в бесплатном ремонте.

Основание закона - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Олег, читайте мой ответ.

Коллеги выше вводят в заблуждение.

Обращайтесь к производителю/изготовителю, поскольку не прошёл срок службы.

Спросить

Здравствуйте!

Попробуйте написать производителю, объяснить подробно ситуацию и приложить все документы файлом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория Юрьевна
06.10.2014, 19:15

Возможность потребовать бесплатный ремонт от производителя после истечения гарантии при повторном поломке матрицы на ноутбуке

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.
Читать ответы (2)
Александр
19.02.2012, 13:47

Фирма испортила мой телевизор во время ремонта и отказывается возместить полную стоимость - как действовать?

Месяц назад у меня сломался телевизор филипс (телевизору 2 года и он уже не на гарантии), отдал в мастерскую (фирма руки из плеч), после диагностики мне сообщили стоимость ремонта и неисправность я дал согласие на ремонт. Телевизор забирали для ремонта в фирму. Вечером мне привезли обратно телевизор, с мороза немного запотевший (а у него глянцевая рамка). я расплатился и оставил телевизор отттаивать, наутро я его установил на подставку и при дневном свете увидел, что вся глянцевая рамка в царапинах и потертостях. Телевизор просто испортили, как будто возили по столу. Связался с менеджером - он сказал что быть такого не может, но прислал специалиста, телевизор забрали для ремонта рамки, после 3 недель мне возвращают телевизор такой жеисцарапанный, со словами - заполировать не получится, рамку новую не смогли найти, можем возместить 2, 5 тысячи рублей. К слову-телевизор стоит 60 тысяч, ремонт - 11 тысяч. Как мне быть? На что ссылаться к кому обращаться? Хочу потребовать возместить мне полнубю стоимость телевизора и ремонта, чеки на покупку телевизора у меня остались.
Читать ответы (1)
Анна
14.03.2023, 14:42

Можно ли отремонтировать телевизор по гарантии, если у него сломалась матрица через 2 месяца по истечении гарантии?

Можно ли отремонтировать телевизор по гарантии, если у него сломалась матрица через 2 месяца по истечении гарантии?
Читать ответы (2)
Наталья
18.12.2015, 15:06

Сломаный телевизор Philip 106 см. В сервисном центре отказали в ремонте - что делать?

Отдала сломаный телевизор филипс 106 см диагональ, 3 д, в сервисный центр, не гарантия уже, заплатила за диагностику неисправности, чек есть, спустя 2 недели по телефону сообщили что стоимость ремонта составит 7000 р., я на ремонт согласилась, все по телефону, спустя месяц позвонили и сказали что сломана материнская плата, ремонту не подлежит телевизор. Я 2 месяца без телевизора, никаких договоров не подписывала, они предлагают вернуть телевизор и деньги за диагностику,, как поступить.
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2018, 16:48

Проблема с телевизором Philips - материнская плата вылетела во время гарантии, но повторная неисправность возникла через 5 месяцев

Купил телевизор филипс в в октябре 2016, за три дня до окончания гарантийного срока 1 год, вылетела материнская плата, сделали по гарантии в сервисе, а сейчас по прошествии 5 месяцев такая же неисправность. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
18.12.2015, 12:09

Проблемы с телевизором Philips 8-ой серии 55 дюймов - глюки и зависания

Купил телевизор филипс 8-ой серии 55 дюймов в эльдорадо 2,5 месяца назад. Глючить стал сразу но не придавал значения думал формат не подходит, а сейчас доже тvпрограмму, не то что фильм на всем виснет и доже не выключается! Итог не знаю что с ним делать?
Читать ответы (2)
Анна
15.05.2012, 10:26

Купили телевизор филипс 40 pfl 6606h/60 а он отвратительно показывает, глючит, тормозит

Купили телевизор филипс 40 pfl 6606h/60 а он отвратительно показывает, глючит, тормозит, не считывает фаилы и вообще по сравнению со старым филипсом 5 серии он сравниться не может по многим статьям! Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Колоколов Владислав
05.06.2021, 21:45

Сервисный центр не может отремонтировать телевизор Филипс уже 6 месяцев

Сдал телевизор в ремонт в сервисный центр в феврале. До сих пор не сделали, ссылаются, что плата заказана, вот скоро придет, вот через неделю, все сложно и так до сегодняшнего дня. Телевизор Филипс. Уже 6 месяц.
Читать ответы (1)
Вячеслав
03.11.2012, 13:56

На второй день сломалась, Эльдорадо отказывается менять или возращать деньги!

Куплена бытовая техника! На второй день сломалась, Эльдорадо отказывается менять или возращать деньги! Заказ был сделан по телефону в магазине Эльдорадо №8 и №26.1
Читать ответы (1)
Сергей, Мария
27.10.2015, 21:02

Проблема с новым телевизором ФИЛИПС - выключается через несколько секунд после включения. Как решить?

Сегодня получили купленный в интернет магазине телевизор ФИЛИПС. Дома его включили, он немного поработал и выключился. При очередном его включении он работает секунд 5 и снова выключается, а может и совсем не включаться. Что нам делать? Заранее благодарим за бесспокойство.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2015, 11:53

6 дней назад купили телевизор Филипс, он не соответствует тем характеристикам, которые обещали продавцы. Хочу заменить на другой.

6 дней назад купили телевизор филипс, он не соответствует тем характеристикам, которые обещали продавцы. Хочу заменить на другой.
Читать ответы (2)
Ирина
02.02.2023, 22:40

Телевизор Хайер от Эльдорадо - гарантия и ремонт

Приобрела телевизор хайер в эльдорадо 17 мая 2021 года, в ноябре 2021 года случайно заметила, на нем горизонтальные полосы, привезла в магазин, забрали в ремонт, сейчас снова появились эти полосы, от магазина гарантия была 1 год, написала производителю на сайт, на что они мне ответили, что гарантийный срок вышел, делайте за свой счёт.
Читать ответы (1)
Владимир
15.07.2015, 15:21

Хочу вернуть телевизор Филипс, который не поддерживает все цифровые каналы - возможно ли вернуть деньги?

Купил телевизор Филипс в магазине сказали что поддерживаетвсе цифровые каналы при на стройке оказалось всего 5 могу ли я его сдать обратно в магазин и забрать деньги 29000 руб.
Читать ответы (1)
Татьяна Ястребова
20.01.2022, 12:59

Несправедливые начисления за электроэнергию в частном доме - матрица сломалась и энергокомпания высчитывает за всех прописанных

Маме в частном доме установили матрицу по учету электроэнергии на столбе, на вне придомовой территории, которая сломалась в октябре 2020 года, мама живет одна, но есть еще двое прописанных, они с ней не проживают. Энергокомпания стала высчитывать за всех прописанных, грубо было 200 стало 800, и так в течении 11 месяцев. Новую матрицу установили в сентябре 2021 года. Которая вновь сломалась в декабре 2021. Как быть? Перерасчет делать не хотят, когда установят новую неизвестно, опять будут грабить! Как быть?
Читать ответы (1)
Илона
12.03.2020, 17:36

Телевизор Самсунг на гарантии. Если произошёл небольшой удар и повредилась матрица, гарантия не распространяется?

Телевизор Самсунг на гарантии. Если произошёл небольшой удар и повредилась матрица, гарантия не распространяется?
Читать ответы (1)
Марина
25.03.2019, 18:18

Выход из строя аккумулятора - является ли гарантийным случаем постгарантийного ремонта в Росгосстрахе и кто выдает справку?

Вышел из строя аккумулятор. Телефон застрахован в Росгосстрахе на 3 года после окончания гарантии. Является ли выход из строя аккумулятора гарантийным случаем постгарантийного ремонта И если да кто дает справку об этом. Сервисный центр говорит что таких справок не дает.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2018, 00:13

Проблема с возвратом страховки - покупатель столкнулся с отказом после покупки телевизора в Эльдорадо

Купили телевизор в Эльдорадо телевизор стоил 40000 нам сказали что делают скидку на 5000 и вместо нее купить страховку альфа. После покупки решила отказаться от страховки но мне отказали ссылаясь что товар продали со скидкой сказали нужно тогда вернуть полную стоимость товара 40000 но в чеке он стоит 35000 и страховка отдельной 5000
Читать ответы (5)