Сломалась матрица в телевизоре Филипс из Эльдорадо - что делать, если гарантия уже истекла?
Покупал телевизор Филипс в Эльдорадо в сентябре 2021 года. По истечении 1,5 года в телевизоре не по моей вине сломалась матрица. Телевизор дорогой и ремонт будет стоить 80000 т. р. В квитанции от Эльдорадо написана гарантия один год. Подскажите должна ли быть доп гарантия от 🙂производителя и можно ли что то сделать?
Здравствуйте. Вам никто и ничего уже не должен.
СпроситьОбращайтесь к производителю, поскольку не прошёл срок годности.
СпроситьОлег Сергеевич, к большому сожалению, закон не предусматривает обязательную дополнительную гарантию от производителя. Поэтому придется ремонт делать за свой счет.
И как показала практика - производитель просто откажет в бесплатном ремонте.
Основание закона - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьОлег, читайте мой ответ.
Коллеги выше вводят в заблуждение.
Обращайтесь к производителю/изготовителю, поскольку не прошёл срок службы.
СпроситьЗдравствуйте!
Попробуйте написать производителю, объяснить подробно ситуацию и приложить все документы файлом.
Спросить