Неудачный заказ портрета на холст - борьба с конторой за правильное исполнение

• г. Екатеринбург

Заказал потрет с фото на холст, заплатил аванс, но картина не соответствует оригиналу---бесконечная переписка, свои косяки контора почему то называет "правками"? и за якобы "правки" требуют доплату

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Требуйте возврата товара за неисполнение обязательств. Очень надеюсь, что составлялся договор, в котором и должны были указываться все детали вашего заказа, это очень упростило бы ситуацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Требуйте возврата товара, если та организация отказывается отправляйте притензию, а потом в суд

Спросить

У вас спор - его разрешить можно только в судебном порядке;

Спросить

Здравствуйте! Леонид, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.

Спросить
Татьяна
11.02.2023, 04:28

Неудачный заказ в магазине Линзочки - как вернуть деньги

Делала заказ очков 31 января в магазине линзочки, через неделю заказ не был готов и я решила сделать возврат средств, пришла в ним в магазин, написала заявление на возврат, сказали в течении трех рабочих дней владелец даст ответ, все ли правильно делают в магазине и как сделать чтобы мои деньги бги вернули.
Читать ответы (1)
Алина
03.03.2020, 20:47

Неудачный заказ цветов на 8 марта - осталась без цветка и денег, можно ли потребовать компенсацию?

Заказала цветок на 8 марта. Внесла предоплату 15 т.руб. За 3 дня до поставки мне сообщили, что цветка не будет. Но мол, деньги вернут в течение 14 дней. Получается, что я осталась без цветка и без денег. Договор есть, подписанный с их стороны. Могу ли я потребовать компенсацию за то, что из-за них не смогу заработать столько, сколько насчитывала?
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2020, 14:59

Неудачный заказ мебели - проблемы с доставкой и бракованные детали – можно ли требовать компенсацию?

Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.
Читать ответы (1)
Светлана
19.08.2020, 17:19

Неудачный заказ в интернет-магазине - Что делать, если вместо платья прислали жилетки разного размера?

Заказала к д. р. платье, вместо платья прислали 3 жилетки разных размеров, дозвониться не могу, написала на электронную почту тишина, мои действия?
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2020, 11:29

Неудачный заказ через интернет - как заставить фирму предоставить данные по договору оферты?

Заказал работу через интернет. По договору оферты. Работа выполнена некачественно При этом когда запросил фамилия имя отчество генерального директора и юридический адрес мне отказали. На основании какого закона обязать данную фирму предоставить все данные.
Читать ответы (1)
Татьяна Будилева
08.01.2022, 19:31

Неудачный заказ электроотпугивателя - как поступить, если не получили товар с наложенным платежом?

Заказала по интернету элекроотпугиватель от мышей, комаров, тараканов. Прислали в почтовое отделение, должна была получить с наложенным платежом. Я не получила. Теперь мне пишут и пугают, что подадут иск в суд, опираясь на ст. 781 ГК РФ. Посоветуйте, действительно лучше выкупить, или просто пугают. Я почитала отзывы об этом аппарате, все негативные, поэтому и не стала получать.
Читать ответы (7)
Анатолий
27.12.2021, 08:55

Как вернуть деньги за неудачный заказ штор без договора с ателье - опыт Анатолия

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (3)
Елена
23.08.2020, 13:08

Неудачный заказ в интернет-магазине - что делать, если вместо купальников прислали рубашку и бумагу?

Заказала в shopingstor два купальника на сумму 3430 руб. вчера в почтовом отделении 108850 получила посылку, в которой была одна простенькая ночная рубашка и бумага. Телефон, с которого мне звонили по оформлению заказа, не работает (8495-115-23-76). Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Галина
27.09.2020, 04:31

Неудачный заказ с доставкой - как цена изменилась за ночь и поменяла товар

Меня завут Галина. Ситуация мы с мужем пришли в магазин и заказали товар с доставкой продавец заказ приняла, а потом нам привезли не то что мы заказали. Прадовец объяснила что за ночь цена изменилась и менеджер не посчитал нужным сообщить об этом клиента. Как такое может произойти чтобы цена изменилась за НОЧЬ и поэтому поменять товар?
Читать ответы (3)
Антон
14.12.2021, 12:14

Неудачный заказ в типографии - как защитить свои права и получить компенсацию без договора

Обратились в типографию. Нам напечатали по качеству хуже, чем мы ожидали. Нам сказали, что отпечатано все без брака, экстерьерная печать. Мы припугнули роспортребнадзором и защитой прав потребителей. Никакой реакции нет. Что-то мы можешь взыскать с типографии? Никакого договора не составляли, перевод был на карту.
Читать ответы (2)
Елена
16.12.2020, 07:54

Неудачный заказ дипломной работы - Как вернуть деньги и где пожаловаться на компанию?

Я заказала дипломную работу, оплатила её, мне прислали, но она оказалась тупо скаченная с интернета. Написала им, они обещали переделать, но вот уже больше месяца, ничего нет. Я нахожусь в Смоленске, а организация в которой я заказывала работу в Москве. Я знаю только их почту и номер телефона. Могу ли я как то получить деньги назад или куда мне пожаловаться на них?
Читать ответы (2)
Надежда
07.12.2020, 23:52

Несправедливое поведение агрегатора доставки еды - как вернуть деньги за неудачный заказ?

Мною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды. Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен». Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован. Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?
Читать ответы (2)
Елена
11.12.2020, 15:35

Неудачный заказ зимней куртки - как вернуть деньги и кому обращаться?

Заказали через интернет куртку зимнюю мужскую у ООО "Глобал-ФС" ЕСПП 160407 г.Екатеринбуг, ул.Фрунзе 35 А на сумму 5440, а пришла жуткая толстовка (если можно так назвать) куда обращаться по возврату денег, нет ни телефона, ни email, в посылке данные по возврату указана совершенно другая организация, да и просят приложить копию паспорта, оригинал чека, расчётный счет.
Читать ответы (1)
Света
28.11.2020, 15:58

Неудачный заказ - получила не те вещи и переплатила в четыре раза - как вернуть деньги?

Заказала посылку. Получила но...заказавала шапку шарф и перчатки. Пришло куча бумаг и шапченка стоимостью 50 р.а я отдала 4 т.позскажите куда и как писать на возврат денег.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
09.03.2023, 17:04

Неудачный заказ цветов - как составить претензию и защитить свои права

День добрый. Заказывал букет на 8 число, оплатил, не привезли. Привезли сегодня и не то что хотел. Просто тюльпаны которые стоят рублей 500, а заплатил я 5000 рублей. Хочу составить претензию и в суд подать на фирму. Поможете?
Читать ответы (2)
Олег Белоусов
31.07.2020, 16:38

Неудачный заказ в интернете - как избежать суда?

Я сделал заказ в интернете, но не смог выкупит, так как лежал в больнице и с деньгами стало туго. Теперь они меня запугивают судом. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
02.07.2020, 00:11

Неудачный заказ мебели - обувница без отверстий и зеркало с проблемами с креплением

Заказывала обувницу, привезли без единого отверспия... как крепить фасады и сам пластиковый механизм? Сборщик отказался сверлить сам! Еще заказала зеркало большое в багете, обговаривалось, что с тылтной стороны будет паз куда и будет вставляться зеркало, паз не сделали, зеркало внехлест крепиться пластикавыми держателями. Получается большой щель, нет плотного примыкания к стене. Могу я отказаться от всего, оплатила полностью, заказывала в феврале привезли в июле (ковид)
Читать ответы (1)
Люда
06.11.2021, 12:35

Неудачный заказ в интернет магазине - вместо трех платьев пришла бумага и ночная рубашка

Пришла посылка с интернет магазина, а там коробка с бумагой и ночная рубашка, вместо 3 платьев. Заказ делала по телефону. Оплатила наложенным платежом.
Читать ответы (4)
Иван
02.12.2021, 14:09

Неудачный заказ - вместо виниров пришли непригодные игрушечные верхние зубы

Заказал виниры на суму 5000 тысяч пришла посылка я её забрал приехал домой вскрыл а там не виниры а какая-то игрушечные верхней части зубов они не держаться в них не возможно разговаривать и есть еду.
Читать ответы (2)