Как вернуть деньги, потраченные по вине сервисного центра?
16.08.2012 года приобрел мобильный телефон SAMSUNG, через 4 месяца он стал плохо заряжаться и я сдал его в сервисный центр. СЦ написал заключение о неисправности кабеля, являющегося съемной частью зарядного устройства. По заявлению СЦ это не является гарантийным ремонтом - поэтому у них же я заказал новый кабель. Есть сомнения по поводу верности заключения СЦ, т.к. брал у знакомого зарядное устройство от такого же телефона и пробовал заряжать свой телефон с использованием своего кабеля и его зарядного устройства, зарядка происходила так как и должно быть.
Вопрос в следующем - если, после получения заказанного кабеля, я обнаружу, что телефон все также плохо заряжается могу ли я потребовать вернуть СЦ деньги, потраченные на приобретение кабеля?
Проблемы с зарядным устройством - возможность расторжения договора и возврат денег
Проблема с гарантией - магазин не заменяет вышедшее из строя зарядное устройство для телефона BQM-1831 STEP+
Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Отказ в гарантийном ремонте из-за повреждения платы - правомерно ли и что делать?
Неисправность телефона после зарядки - возможен обмен по гарантии?
Почему айфон 5 не заряжается - проблемы с кабелем и отсутствие гарантийного ремонта
Как правильно рассчитывается гарантийный срок на замененные смартфоны - опыт взаимодействия с МТС.
