Как вернуть деньги, потраченные по вине сервисного центра?

• г. Москва

16.08.2012 года приобрел мобильный телефон SAMSUNG, через 4 месяца он стал плохо заряжаться и я сдал его в сервисный центр. СЦ написал заключение о неисправности кабеля, являющегося съемной частью зарядного устройства. По заявлению СЦ это не является гарантийным ремонтом - поэтому у них же я заказал новый кабель. Есть сомнения по поводу верности заключения СЦ, т.к. брал у знакомого зарядное устройство от такого же телефона и пробовал заряжать свой телефон с использованием своего кабеля и его зарядного устройства, зарядка происходила так как и должно быть.

Вопрос в следующем - если, после получения заказанного кабеля, я обнаружу, что телефон все также плохо заряжается могу ли я потребовать вернуть СЦ деньги, потраченные на приобретение кабеля?

Читать ответы (0)