Нужно привести дом в порядок - как решить проблему с отсутствием документов и снять детей из детского дома?

• г. Арамиль

В 2002 году, родителей лишили, родительских прав. Постановлением главы администрации. За детьми было закреплено жилье. Дети помещены в детский дом. на дом нет не каких документов. В администраций на балансе дома тоже нет. так как. когда то он принадлежал железной дороге, и на баланс передан не был. так что на бумагах его просто нет. как мне быть в данной ситуации? Я многодетная мама. Так же на воспитании ребенок инвалид.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Алена, подайте заявление на постановку на льготную очередь как сирота. пошлите заказным с обратным уведомлением, Если откажут по причине закрепления жилья. подавайте на суд, обжалуйте неправомерные действия. А вообще Вы сразу подать на суд как сирота, не имеющая жилья, на предоставление жилой площади. Суд все документы на дом и запросит.

Спросить
Пожаловаться

Дом был на балансе "Октябрьской железной дороги" в данный момент передан городу. Администрация города не регестрирует дом в муниципальную собственность ссылаясь на то, что дом признан аварийным. Правомерны ли действия администрации города?

Дом был на балансе "Октябрьской железной дороги" в данный момент передан городу. Администрация города не регестрирует дом в муниципальную ссылаясь на то, что дом по тех. данным признан аварийным и подлежащим сносу. Правомерны ли действия администрации?

Мама квартиросъемщица хочет приватизировать муниципальный дом, но не включать двух неродных сыновей (было оформленно опекунство, отец их давно умер) сейчас его детям 34 и 32 года, они не живут в доме 15 лет и где они находяться не известно. Муниципальный дом раньше принадлежал савхозу, но в 2007 году савхоз ликвидировался, а документы на дом не были переданы в администрацию сельского поселения, живем в доме с 2003 года, но договор социального найма так и не был подписан. Сам ордер был выдан постановлением главы администрации Московской области после пожара. Можно ли приватизировать жилье без них, все другие члены семьи согласны со мной? Может сначала лучше их признать лицами утратившими право на жилье? Или может обязать администрацию сельского поселения взять дом на баланс через суд, заключить новый договор без вписывания этих людей?

У нас в городе есть 2 х этажный дом, там было общежитие и он пренадлежал РАЙПО. После того как приватизировали квартиры (там 6 квартир), РАЙПО снял тот дом со своего баланса, отключив отопление в котельной и дом не отапливался. В 2000 году в доме перемёрзло отопление и водопровод. В данный момент из 6 квартир проживают только 2-на первом этаже. Когда ходили в администрацию города, нам сказали, что дом не стоит на балансе города и если даже они соберут комиссию и дом признают ветхим, всё равно на очередь на получение жилья не поставят. Получилось, что РАЙПО этот дом снял со своего баланса, а администрация не взяла на свой баланс. Подскажите что можно сделать? Куда обратиться?

Мать была лишена родительских прав в отношении дочери, ребенок был помещен в детский дом. По достижении 18 лет, администрация детского дома предложила вернуться к матери, но та не впустила дочь. Девушка обратилась в местную администрацию для поставки на учет как нуждающуюся в жилье, но ей отказали. Что делать?

Помогите решить вопрос. Многоквартирный дом был на балансе у организации, позже его передали на баланс в администрацию, но документы не были оформлены точным образом и он остался в висячем положении в связи с этим нет возможности приватизировать квартиру в этом доме. Организация которой принадлежал этот дом теперь не существует. Как написать заявление в суд, чтоб администрация взяла на баланс этот жилой многоквартирный дом, чтоб в дальнейшем произвести приватизацию квартиры. Часть квартир успели приватизировать.

Администрация выделила участок земли под огород соседу (без право устанавливающих документов, через постановление главы администрации), там десять лет проходила дорога на другие (наш) участок, при обращении в местную администрацию, дан ответ, что дорогу запахали потому что участок был передан (постановлением!) в пользование другому лицу. Мы хотим подать жалобу в суд. Какие документы могу я требовать у местной администрации для обращения в судебном порядке? Имеем ли мы право запросить предоставить документы на соседский участок (право устанавливающие) через администрацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У Ивановой и Смирнова, которые проживали совместно без регистрации брака, был сын в возрасте 5 лет в отношении которого они были лишены родительских прав. Их сын был помещен на воспитание в детский дом. Поскольку содержание ребенка обходилось дорого дет. дому, его администрация подала в суд иск о взыскании алиментов с родителей ребенка. Суд постановил взыскать на содержание ребенка алименты в размере 1/4 заработка родителей, т. е. с каждого из родителей по 1/8 из заработка. Алименты поступали в адрес администрации, которая получала деньги и тратила их на содержание детей, находящихся в дет. доме. Отношении которого они были лишены родительских прав. Их сын был помещен на воспитание в детский дом. Поскольку содержание ребенка обходилось дорого дет. дому, его администрация подала в суд иск о взыскании алиментов с родителей ребенка. Суд постановил взыскать на содержание ребенка алименты в размере 1/4 заработка родителей, т. е. с каждого из родителей по 1/8 из заработка. Алименты поступали в адрес администрации, которая получала деньги и тратила их на содержание детей, находящихся в дет. доме. Ответьте, пожалуйста, законно ли решение суда? Имела ли право администрация детского дома подавать в суд на алименты и расходовать деньги по своему усмотрению? Каковы имущественные обязанности родителей в отношении детей?

Необходимо заключить договор соцнайма, квартира муниципальная. Раньше дом был на балансе железной дороги, в девяностые годы был произведен капитальный ремонт с перепланировкой и дом был передан на баланс города. Сейчас в БТИ и в администрации района отсутствуют данные о проведении кап. ремонта и о перепланировке соответственно. Для заключения договора соц. найма администрация требует от нас (нанимателей) заключение о перепланировке, чтобы признать её законной. Заключение можно получить в любой проектной организации, но за деньги. Но ведь мы не являемся собственниками, кто должен отвечать за инвентаризацию помещения? Как правильно поступить в данной ситуации?

У нас сложная ситуация по дому. В доме 24 квартиры. Три формы собственности. Ранее дом находился на балансе Министерства обороны и в 2005 г. приказом Энгельсской КЭЧ дом был признан аварийным. В 2006 г. дом был передан на баланс администрации города. В 2014 г. согласно распоряжения администрации города дом был включен в программу по переселению из аварийных домов, однако потом был исключен из этого распоряжения на областном уровне, так как они считают, что дом был признан аварийным не в установленном порядке. Можно ли как-то восстановиться в программе по переселению на основании имеющегося документа о признании дома аварийным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение