Как вернуть деньги за б/у телефон с неисправной батареей?

• г. Москва

Приобрёл три дня назад телефон б/у в комиссионном магазине, выяснилось в ходе использования что батарея не держит заряд, о чем меня никто не предупредил. Со ста процентов до нуля за 40 минут. Продавец отказывается возвращать деньги или поменять на другой с доплатой ссылаясь что проблемы с батареей в их магазине не гарантийный случай. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно составить досудебное претензию в магазин где был куплен товар

Спросить
Люба
26.09.2020, 12:56

Ломбард отказывается вернуть телефон с неисправной батареей и требует оплату за замену

Купила телефон в ломбарде. Гарантию дали 14 дней. Через 3 дня поняла, что неисправна батарея. В ломбарде отказываются принимать товар обратно. А за замену батареи придется оплачивать самой.
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.01.2016, 14:56

Возможен ли возврат денег при обнаружении дефекта в iPhone6 и проведении экспертизы?

Вопрос такой: купил iPhone6, после 2 дней пользования заметил, что датчик который отвечает за то, чтобы экран гаснул при разговоре не работает. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, сказал что хочу вернуть деньги, телефон неисправен. Сказали приезжайте заберём на экспертизу. Но мы то знаем что они сделают так, что во всех грехах виноват покупатель (уронил, утопил и т.д.) вопрос такой: могу ли я расчитывать на возврат денег, после проведения их экспертизы (при том что это брак) И если они сделают так, что причина поломки произошла по вине покупателя, то могу ли я расчитывать на возврат денег в этом случае. Дмитрий, спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
23.02.2013, 14:01

Отказ от ремонта Samsung Galaxy Ace - нерешенная проблема и массовая петиция

Купила Samsung galaxy ace в media markt .он начал сам выключиться и включить его можно только после изъятия батареи и установке ее на место. В сц магазина мне отказали в обмене или возврате денег без экспертизы. Начали подсовывать не тот закон и список сложных товаров. Начала писать заявление об отказе от ремонта, они начали выискивать мельчайшие царапины на телефоне, которые видно наверное только под микроскопом, в интернете нашла сайт где подписывают петицию о том что данный телефон имеет данную неисправность. Почти у 1000 человек.
Читать ответы (1)
Валера
02.01.2022, 13:30

Как вернуть деньги за неисправный телефон в кредит от связного в г. Барнаул?

Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3
Читать ответы (2)
Rina )))
25.06.2020, 06:42

Потребительские права нарушены - как вернуть деньги за неисправный телефон BQ FUN 04.05 в салоне связи

Купили в салоне связи мобильный телефон BQ FUN 04.05 2020 года, проработал неделю, а потом побелел экран настолько, что стало ничего не видно - значки на экране, вызовы и т.д. Сдали на гарантийный ремонт 11 мая 2020 года. Его отправили в сервисный центр г. Владивостока. Взамен в салоне нам ничего не дали, пришлось купить другой, так как сейчас без телефона просто сложно себя представить. Срок исполнения в квитанции 26 июня 2020 года. Я сегодня 25 июня проходила мимо и решила узнать, что там с телефоном. Мне ответили, что через неделю будет решение и скорее всего мне сделают обмен на телефон по аналогичной цене. Я сказала, что мне не нужен телефон, так как изначально мне не предложили в пользование другой и мне пришлось купить новый, который работает вполне нормально, прошу вернуть мне деньги. На что девушка пожала плечами и сказала, что от них это не зависит и у них есть свое начальство. Что я могу предпринять в этой ситуации? Мне, действительно, теперь не нужен телефон. Что говорит Закон о защите прав потребителя? На какие статьи я могу сослаться, чтобы вернуть деньги, а не брать аналогичный телефон? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Павел
18.10.2015, 11:02

Как вернуть или обменять телефон, купленный в салоне МТС?

У меня такой вопрос. Мы с сестрой вчера купили телефон в салоне МТС, чтобы подарить, то есть подарок. Но ему не понравился этот телефон, мы не включали и все в упаковке с чеком, скажите, мы можем вернуть телефон, и получить деньги обратно, либо поменять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.05.2014, 09:30

Как вернуть неисправный телефон и потребовать деньги обратно после проведения экспертизы магазином?

Помогите, пожалуйста. После проведения экспертизы сотового телефона по иниц магазина, брак не обнаружен. С дефектом телефона я обратилась на 3 же день. Как мне вернуть неисправный телефон и потребовать назад деньги? С экспертиз ой категорически не согласна, но за свои деньги проводить не хочу.
Читать ответы (1)
Таня
13.06.2017, 17:52

Проблема с телефоном - не работает с сим картой от МТС, магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Меня зовут таня. Я купила телефон в магазине. Вставила сим карту, но телефон во время звонка трещал так, что ничего не слышно. Тогда я обратилась в магазин с данной проблемой. Телефон забрали на ремонт. Через месяц или чуть больше телефон привезли с ремонта, сообщив что он технически исправен. Вместе с продавцом мы проверили телефон, но дефект не был исправен, я написала притензию в мастерскую и отравила телефон снова на ремонт. Через месяц история повторилась. Мы вновь проверили телефон, но он вновь был не исправлен. Мы поменяли сим карту. Это не помогло. В результате мы выяснили, что телефон не не работает с сим картой от мтс, с сим картами других операторов он работает. Мы вновь отправили телефон в мастерскую с описанием выявленной проблемы. Но получили тот же самый ответ. Вернуть деньги за телефон или заменить его мне отказали. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Артем
03.08.2014, 10:08

Проблемы с купленным ламинатом - как разрешить ситуацию и получить компенсацию?

У меня такая проблема. Купил ламинат в магазине, прошло больше двух недель. На днях начал выкладывать, несходятся плитки, образуются щели, разный уровень, расслоенные замки, некоторые плитки отличаются по цвету. Пригласил специалистов, они с грехом пополам выложили пару рядов и сказали что это брак. Я поехал в магазин, там мне сказали что прошло больше двух недель и они не вернут деньги и не сделают обмен. Говорят надо писать притензию, они отправят на завод изготовителя и если они подтвердят брак, только тогда сделают обмен на другой без возврвта денег. И резанный ламинат не примут, примут только в упаковке. А мене поштучно только дали пачки 2,5. Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алексей Алексеевич
10.09.2014, 18:22

Как вернуть неисправный телефон после истечения срока гарантии с результатом независимой экспертизы?

Можно ли вернуть неисправный телефон с результатом независимой экспертизы (неисправность не по моей вине) по истечении срока гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2010, 10:12

Возможно ли вернуть китайский Nokia X6 продавцу без объяснения причин после 10 дней с момента покупки и с гарантией на 1 месяц?

Могу ли я вернуть сотовый телефон продавцу без объяснения причин (не понравился)? С момента покупки прошло 10 дней. Телефон-китайский nokia X6. Гарантия 1 месяц.
Читать ответы (1)
Виктория
02.02.2022, 22:39

Как вернуть неисправный телефон в течение 14 дней - советы и рекомендации.

Купила новый телефон, в нем обнаружена неисправность а именно не работает вибрация, могу ли я, в течении 14 дней с момента покупки вернуть телефон или деньги? Если да,то на что ссылаться в магазине?) Спасибо огромное заранее.
Читать ответы (2)
Кирилл
22.06.2019, 19:44

Есть ли возможность вернуть деньги за сломанный телефон, сданный по гарантии?

Сломался телефон, сдал его по горантии. Спустя месяц забрал, в робочем состоянии. Через день телефон снова здох. Гарантия еще действует. Я могу его вернуть и забрать деньги, потраченые на него?
Читать ответы (2)
Оксана
23.01.2017, 16:08

Кто должен оплачивать замену аварийной батареи в квартире - обязанность ЖКХ или собственников?

У меня такой вопрос. В квартире потекла батарея, обратилась в ЖКХ, на что они мне ответили, что замена и ремонт за мой счет. За чей счет должна производиться замена аварийной батареи?
Читать ответы (1)
Марина
03.07.2019, 10:42

Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный настоятельным рекомендацией продавца, несмотря на изначальные планы покупки?

Могу ли я вернуть или доплатив купить другой телефон, который порекомендовал продавец и настоял на этой покупке, хотя планировала купить другой телефон.
Читать ответы (3)
Екатерина
27.07.2016, 20:15

Проблемы с покупкой телефона в инет-магазине - требуется возврат денег

Произошло следующее. Купили телефон в инет-магазине в Москве (сами костромичи). Мы заплатили деньги, продавец нам его прислал, а он не работает, не заряжается, не смогли даже включить. Отнесли на диагностику в костромской сервисный центр. Там его, конечно, не вскрывая, посмотрел специалист и сказал, что телефон не видит зарядку, чему причин может быть несколько. Чтоб узнать точно, надо вскрыть. Мы отказались. Дальше звоним продавцу, он говорит, что телефон был в норме, когда нам его отправил. Предложил прислать его обратно, чтоб сдать на проверку в его сервисный центр. Мы послали, за наш счет. Чек мы оставили у себя. Через неделю звонит продавец и сообщает, что это не гарантийный случай, так как телефон был вскрыт (скрин заключения есть). В итоге этот обнаглевший продавец предлагает пр слать телефон обратно, за наш же счет. Хотим вернуть обратно свои деньги. Реально ли это? Если да, то как действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)