Проблема с неподходящей запчастью - как вернуть деньги и товар
04.12.2012 купили зап. часть на груз авто, причем сотрудник магазина доставил зап. часть к авто сам, номер VIN сообщили заранее. Когда сняли непригодную зап. часть с авто, то обнаружили различие между старой и новой. Сотрудника магазина поставили в известность по телефону и предупредили что вернем товар обратно и он не подходит. На что он нам предложил докупить рем. комплект с переходником, чтобы суметь поставить данную зап. часть, но мы хотим купить оригинальную, как положено. В данном магазине нет оригинала и нам не хотят возвращать деньги (по их товарному чеку), потраченные на зап. часть. Прошел один день с момента покупки. Теперь они заставляют нас поехать к эксперту на заключение экспертизы в которой должно быть написано, что она не подходит на наш а/м. Подскажите пожалуйста, как вернуть потраченные нами средства и вернуть зап. часть? С Уважением, Светлана!
Добрый день, Вам необходимо написать заявление о том что данная деталь Вам не подходит и Вы просите вернуть денежные средства, в течении 3-х дней. Один экземпляр продавцу другой с отметкой о принятии Вам.
СпроситьДобрый день. Светлана! Напишите претензию в 2х экземплярах. Если не будет результата, то в суд! Могу Вам помочь!
Спросить