Отказ Департамента в проведении повторной проверки качества медицинской помощи - отписка или закономерный ответ?
Мною было направлено обращение в Департамент здравоохранения с вопросом о проведении повторной проверки качества оказания мед помощи, но в своем обращении Департамент отказал в проведении проверки тк журнал вызовов и карта вызова скорой были уничтожены в связи с истечением срока хранения. Можно ли в этом случае что-то сделать и правомерен ли такой ответ или это просто отписка?
Текст обращения:
По ранее поданному обращению был получен ответ от Департамента Здравоохранения города Москвы (далее Департамент) о проведённом служебном расследовании, не соответствующим действительности, в частности что бригадой СМП больной была оказана необходимая медицинская помощь, правильный диагноз врачом поставлен не был, анамнез собран не был, а также характеристика развития неврологических нарушений во времени проведена не была, однако врачу сообщалось что у больной резко нарушилась речь и двигательная способность, что говорит о не компетентности данного специалиста, который не может отличить инфаркт головного мозга от простого недомогания, в связи с чем больной не была оказана экстренная медицинская помощь и отказано в госпитализации, что повлекло не обратимые последствия для здоровья больной и потеряно так называемое "Золотое время" при инфаркте головного мозга. Вместе с тем, Департамент в ответе приводит доводы, что при повторном обращении в результате проведённых диагностических мероприятий бригадой СМП были определены показания к госпитализации, что также не соответствует действительности, госпитализация была произведена только после того как на дом был вызван участковый врач и вместе была вызвана бригада СМП, только после настоятельных требований участкового врача больная всё таки была госпитализирована. Компетентность участкового врача, который сразу смог поставить правильный диагноз больной выше, чем компетентность врача СМП. Также диагноз инфаркт головного мозга произошедший 26.03.2014 г. в день когда не была произведена госпитализация по вине врача, подтверждён в выписном эпикризе от 12.04.2014 г. В соответствии с выше изложенном считаю, что вина врача СМП привела к тяжёлым последствиям, инвалидности с потерей возможности двигательной активности и возможности проведения реабилитации больной для повышения качества жизни и восстановлению после перенесённого инфаркта. Прошу провести проверку по данному факту нарушения оказания медицинских услуг повлёкшее за собой причинение вреда здоровью в связи с неустановлением правильного диагноза.
А вот теперь все тоже самое направьте только страховую компанию по полосу ОМС
СпроситьИ какой должен быть результат, не совсем пойму при чем здесь страховая? Поясните пожалуйста.
СпроситьСтраховая как раз то иипроведет комплексную проверку по качеству оказанных медицинских услуг
контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 19.12.2022) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
Статья 40. Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи
СпроситьНо Департамент ссылается на то что журнал вызовов и карта вызова были уничтожены, как в таком случае будет осуществлена проверка? А если больной уже умер проверку страховая проведёт или нет?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Прокуратура отказывает в отмене ранее вынесенного постановления и проведении повторной проверки на основании уничтоженных
Как получить замену ноутбука из подменного фонда при проведении проверки качества и отказе торговой точки?

Нужна помощь в составлении обоснований для отмены аттестации рабочих мест и проведении повторной проверки. (дело в суде)
Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества?
Можно ли требовать обмен смартфона при появлении дефекта после 14-дневного срока?
Как правильно составить заявление о проведении проверки качества обуви.
Отказ в замене или возврате денег за телефон с неполадками - просьба о рассмотрении претензии ЗАО Связной Логистика
Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара
Длительное ожидание возврата - Могу ли я требовать расторжение договора и возврат денег по Закону о защите прав потребителей?
Банк отказался принимать полис каско от компании Гелиос - был ли это закономерный отказ?
Отписка департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
