Не оказанная услуга ПАО «Аэрофлот».
28.02.2020 г. мною дистанционно были оплачены билеты ПАО «Аэрофлот».
В связи с эпидемиологической ситуацией с стране услуга по перевозке использована не была.
По истечении 3 лет направил заявление по почте о возврате денежных средств.
Прошло более месяца, ответа и денег не поступало.
Досудебную претензию пока не написал.
Стоил ли обращаться в ФАС о привлечении к ответсвенности ПАО «Аэрофлот»? Возымеет это действие?
В суд надо обращаться. Но срок исковой давности у вас уже прошел. Попробуйте все равно
СпроситьПрстановлением Правительства РФ N991 от 06.07.2020 г. установлен особый порядок возврата денег - по истечении 3 лет.
СпроситьМихаил, а что Вы ждали все это время?
Возможно, Вами пропущен срок исковой давности.
Кроме того, надо понять, по какой причине услуга не была использована, Вы отказались от поездки или перевозчик не смог оказать Вам услугу и т.д.
ФАС тут ни при чем, действия не возымеет.
Надо для начала разобраться с вышеперечисленным, при наличии шансов на возврат обращаться в суд.
СпроситьЖдал 3 года, т.к. Постановлением Правительства РФ N991 от 06.07.2020 г. установлен другой срок, по истечении 3 лет.
СпроситьЗдравствуйте.
Там срок возврата 10 дней. Если направили заявление и не получили ответ, то далее обращайтесь в суд с иском о взыскании этой суммы.
Данное нарушение находится в компетенции Роспотребнадзора, а не ФАС. Поэтому жалобу подавайте в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьБлагодарю.
Спросить