Но дело в том, что я не хочу ремонтированный компьютер, могу ли я потребовать обмена?

• г. Чита

Месяц назад купила компьютер. Пару дней назад он сломался-не включается. Я отвезла системник в сервисный. Через пару дней позвонила и узнала, что заказали деталь и ждут её прихода. Короче ждать около 2-3 недель. Но дело в том, что я не хочу ремонтированный компьютер, могу ли я потребовать обмена?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна. Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору потребовать как замены компьютера так и возврата Вам уплаченной за товар денежной суммы. Для этого в адрес магазина вам необходимо направить претензию с требованием, которое Вам более всего подходит при этом деньги за компьютер Вам должны вернуть в течение 10 дней с момента получения вашей претензии.

Спросить
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2020, 18:43

Как составить претензию на возврат денег за бу компьютер, представленный как новый - опыт обмана и решение проблемы.

Как правильно составить претензию на возврат денег. Я обратилась в а-сервис ремонт компьютерной техники, при поломке своего компьютера. Приехал мастер, сказал, что системник сгорел весь. Предложил собрать новый компьютер. Забрала якобы новый системник, и свой тоже системник забрала. Дома обнаружила недостающие детали в своем Системнике. Мастер заверил, что в системниеа, который они мне собрали, все новое, в акте работ прописано, что они установили и модели деталей. В ходе проверки мною было установлено, что системник мне выдали не новый а б/у.запихнули туда пару моих промаркированных деталей с моего системника. Суть в том, что деньги взяли как за новый собранный компьютер, а на деле системник бу в слоях пыли на всех деталях. Мало того что в заявленной в акте работ деталь одной маркировки, а в системе компьютера показывает, что установлена другая, ещё более старая модель. Вспм деталям лет по 8-10.некоторые даже уже давно сняты с продажи (из интернета поиск). и к тому же завысили цену вдвое на некоторые детали. Нужно правильно составить претензию на возврат системника сервису, и возврат денег мне.
Читать ответы (2)
Алексей
04.12.2020, 02:24

Негарантийный ремонт телефона - сроки исчисления и ответственность сервисного центра

Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Анатолий
04.09.2013, 15:25

Проблемы с планшетным компьютером - крайне недолговечный товар или неудачная покупка?

Такая ситуация. Купили планшетный компьютер в магазине dns. Он сломался. Нам его починили за 45 дней. Через два месяца он сломался повторно. Сервисный центр выдал справку о том что он не подлежит ремонту (справку ждали опять 45 дней) Нам обменяли его на новый планшет. Новый опять сломался через 2 месяца. Его опять починили (за 30 дней) и опять планшет сломался через месяц. Что нам делать. Мы хотим что бы нам вернули деньги. На сто опираться что бы потребовать деньги назад?
Читать ответы (1)
Сорокина Татьяна Сергеевна
16.08.2013, 19:10

Возможно ли вернуть деньги за поломанный холодильник, купленный полгода назад?

Полгода назад купили холодильник сломался вчера позванила в сервисный центр магазина где покупали, вчера приехали забрали холодильник сказала позвонят как будет известно что с ним, но я не хочу ремонтированный могу ли я вернуть деньги за него?
Читать ответы (1)
Андрей
15.09.2015, 20:02

Проблемы с ремонтом планшета в сервисном центре - что делать?

Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Соня
21.02.2016, 14:14

Возможно ли получить новую машинку для стрижки волос, заместо поврежденной детали, после обращения в сервисный центр или магазин?

Купила машинку для стрижки волос 08.11.2015 несколько раз подстриглись и сломалась кнопка регулирования длины волос. Отдала в сервисный центр, через неделю позвонила, мне ответили, что они заказали мне деталь. Могу ли потребовать совершенно новую машинку (а не ремонт моей) так как брак заводской? Если да,то куда обращаться в сервисный центр или в магазин?
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2019, 10:04

Проблемы с водонагревателем - возможность взыскания морального ущерба и ответственность сервисного центра

Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет. Подскажите, можно ли взыскать моральный ущерб, за почти месяц, отсутствие водонагревателя. Почему клиент должен самостоятельно звонить в сервисный центр и договариваться? Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Афзалов Ильнур Ильдарович
09.04.2014, 18:21

Как потребовать замену ноутбука после неудачного ремонта?

Купил ноут. Сломался через 2 месяца. Взяли на ремонт сказали ждать 45 дней. 45 дней прошли, сказали что ждут запчасть. Вправе ли я потребовать заменить ноут?
Читать ответы (1)