Apple iPhone 13 Pro Max - проблемы с камерой и гарантийное обслуживание - права потребителя.

• г. Салехард

Речь идет об смартфоне apple iphone 13 pro max.

Был куплен в ноябре 21 года.

С учетом ограниченной годовой гарантии - мой смартфон еще попадает под гарантийное обслуживание.

Вчера связалась с тех. поддержкой apple, сотрудник подключился к моему смартфон, провел диагностику, 2 главные камеры - диагностику не прошли.

Мне порекомендовали обратиться к продавцу или напрямую в СЦ.

Хочу понять свои права.

Могу ли я обратившись к продавцу в заявлении просить не о ремонте, а проверке качества? Если да, то сроки будут 20 дней или 45 дней?

Также, могу ли ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврат денежных средств?

Заранее благодарю каждого за потраченное время, совет и рекомендации!

Всем добра!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Закон рф о защите прав потребителей.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить

Благодарю за ответ!

Т.е. спокойно могу подойти с требованием возврата денег или замены, верно?

Спросить

Да, ваше право требовать не ремонт, а проверку качества товара, которая не должна превышать 20 дней.

Замену или возврат денежных средств вправе требовать при наличии оснований, перечисленных в ст.18 ЗоЗПП РФ:

По истечении гарантийного срока требования потребителя подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Благодарю Вас за разъяснение!

Всех благ Вам!

Спросить

Анна, здравствуйте.

Да, у Вас как потребителя, есть право требовать не ремонт, а проверку качества товара, которая не должна превышать 20 дней.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дарья Алексеевна, хочу выразить Вам огромную благодарность!

Я подала иск (составленный Дарьей Алексеевной) в суд! Суд удовлетворил все требования выставленные Дерьей Алексеевной.

Дарья Алексеевна, также была на связи со мной, давала рекомендации и советы, как лучше поступить и что делать.

Вы замечательный человек и профессионал своего!

Впредь буду обращаться именно к Вам! УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ в профессиональной деятельности!

Спросить

Спасибо Анна:)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Салехард - онлайн услуги юристов