Вернуть силиконовый бюстгальтер надлежащего качества

• г. Уфа

Вернуть силиконовый бюстгальтер надлежащего качества

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Данный товар является невозвратным, если он надлежащего качества.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Либо он должен стать некачественным - такое бывает))

Спросить

Порядок обмена и возврата товаров надлежащего качества определен в ст.25 Закона "О защите прав потребителей". В данной статье указано, что перечень товаров, не подлежащих обмену утверждается Правительством РФ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ. К таким товарам относится в том числе предметы личной гигиены. Причем список предметов личной гигиены открытый, то есть толковаться может расширительно. Бюстгальтер можно отнести к предметам личной гигиены, поэтому возврату и обмену он не подлежит.

Спросить
Екатерина Булатова
12.01.2018, 06:48

Может ли продавец отказать в возврате бюстгальтера надлежащего качества, если покупатель отказался делать поимку?

Здравствуйте! Может ли покупатель вернуть бюстгальтер надлежащего качества в магазин? Покупателю была предложена поимерку на месте в оборудованной примерочной, но покупатель делать этого не стал. А на следующий день требует вернуть деньги? Могу ли я по закону как продавец отказать?
Читать ответы (1)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Евгений
26.02.2014, 11:08

Как вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по характеристикам - пример возврата звуковой платы для компьютера

Можно ли по закону вернуть надлежащего качества товар, но не подошедшего по характеристикам, а именно звуковую плату для компьютера?
Читать ответы (1)
Ирэн
04.02.2012, 14:51

Возможно ли вернуть комплект полотенец с неповрежденной упаковкой и наличием чека, если подарок уже был получен?

Купила в магазине комплект полотенце в подарок подруге, оказалось что ей знакомые уже подарили точно такие же полотенца. Можно ли и вернуть комплект, упаковка не нарушена чек имеется.
Читать ответы (2)
Светлана
04.07.2021, 00:43

Как вернуть бюстгальтер с почтой наложенным платежом и не потерять деньги?

Заказала в интернет-магазине бюстгальтер с доставкой почтой наложенным платежом. Знаю, что возврату нижнее бельё не подлежит. А через пару дней в велберисе увидела такой же и на 1000 руб. дешевле. Есть выбор размеров. И бесплатная доставка. Хочу не забирать посылку с почты. Видимо, нужно зайти в почтовое отделение, оформить отказ и оплатить почтовые расходы. Просто игнорировать как-то не хорошо.
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2021, 15:34

Вышла косточка после стирки - можно ли вернуть бюстгальтер с браком?

Купила бюстгальтер, после ручной стирки, вылезла косточка (косточка не порвала бюстгальтер а вышла промеж шва, швы слишком крупные, это явный брак). Дальнейшая носка невозможна. Могу ли я вернуть бюстгальтер с браком.
Читать ответы (3)
Ирина
22.09.2016, 10:28

Возможность возврата товара заказанного под конкретного покупателя

У меня интернет-магазин женской одежды. Все модели выкупаются на фабрике под заказ конкретного покупателя. Назад фирма производитель у меня их в случае отказа покупателя не принимает. Может ли покупатель вернуть надлежащего качества товар, если он выкуплен конкретно для него?
Читать ответы (1)
Владимир
21.12.2015, 15:54

Права потребителя - возврат товара без гарантийного талона

Можно ли вернуть надлежащего качества товар в магазин если утерян гарантийный талон? С момента покупки прошло 3 дня. Покупал adls модем, а он плохо держит соединение на моей линии.
Читать ответы (3)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
*********
10.06.2017, 10:17

Можно ли вернуть надлежащего качества смартфон в магазин? Вернее поменять его на другой чуть дороже? Прошло 6 дней.

Можно ли вернуть надлежащего качества смартфон в магазин? Вернее поменять его на другой чуть дороже? Прошло 6 дней.
Читать ответы (2)
Светлана Игоревна
10.12.2014, 20:44

Проблема с покупкой зимнего пальто - возврат или обмен

4.12.2014 было приобретено черное зимнее пальто. Дома выяснилось что пальто велико. Но срезали ценник (ценник сохранен). 7.12.2014 обратились в магазин за обменом или возвратом средств. Директор магазина дала письменный ответ. Что на пальто имеются следы носки изделия. А именно заломы на рукавах и бедрах. Хотя пальто на самом деле в употреблении не было. Значит, даже при примерке изделие потеряло первоначальный качественный вид. т.е это говорит о плохом качестве материала. К тому же к пальто всё липнет. Подскажите. Как можно вернуть товар-как надлежащего качества или как на изделие ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Евгений
16.03.2014, 21:59

Проблемы с гарантией - что делать, если не работает сотовый телефон купленный в ЗАО Связном?

Купил сотовый телефон в ЗАО Связном. После 6 месяцев он перестал работать, гарантия 1 год. Хотел отправить телефон на стандарт качества. В салон говорят что товар надлежащего качества и отправляются в первые 15 дней после покупки. Не работающий сотовый телефон считается товаром надлежащего качества или ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.12.2015, 13:34

Подлежит ли возврату и обмену одежда надлежащего качества купленная на распродаже? И одежда ненадлежащего качества?

Подлежит ли возврату и обмену одежда надлежащего качества купленная на распродаже? И одежда ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Петров Артем Сергеевич
26.07.2016, 10:51

Поставщик отказывается вернуть средства или обменять товар на некачественную бытовую технику

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
19.10.2018, 09:39

Условия возврата товара без упаковки

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней без упаковки (текстильные коврики для ванной комнаты) по той причине, что не подошли по размеру? Упаковку выбросила.
Читать ответы (2)
Наталья
27.07.2018, 23:08

Как быть, если подаренный телефон не понравился, а продавец отказывается принять его обратно?

Скажите, если мне подарили телефон, мне он не понравился я попросила его вернуть или поменять на другой. Телефон забрали на экспертизу на 21 день. Через 21 день телефон вернули нам и сказали исправен, забирайте. Но мне он не нужен. Разве нет такого закона что покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар надлежащего качества? Как быть? Наталья.
Читать ответы (1)
Михаил
20.07.2018, 18:39

Покупатель хочет вернуть антенну надлежащего качества. Объясняя тем, что у него дома не ловит. Продавец может отказать?

Покупатель хочет вернуть антенну надлежащего качества. Объясняя тем, что у него дома не ловит. Продавец может отказать?
Читать ответы (1)