Проблемы с гарантией - что делать, если не работает сотовый телефон купленный в ЗАО Связном?

• г. Ивдель

Купил сотовый телефон в ЗАО Связном. После 6 месяцев он перестал работать, гарантия 1 год. Хотел отправить телефон на стандарт качества. В салон говорят что товар надлежащего качества и отправляются в первые 15 дней после покупки. Не работающий сотовый телефон считается товаром надлежащего качества или ненадлежащего качества?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара. Телефон должен быть исправен весь гарантийный срок. Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет. Если неисправен не по Вашей вине, то Вы вправе требовать гарантийного ремонта, замены на аналогичный или возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И в какие сроки продавец обязан отреагировать на мою претензию?

В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной по поводу возврата или обмена телефона?

Купили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?

Купили сотовый телефон в салоне МТС, через 15 дней он перестал работать. Сдали на контроль проверки качества на 20 рабочих дней. Прошло 37 календарный дней, в салоне информацию о телефоне не предоставляют. Что делать?

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

В мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной?

Купили смартфон в салоне сотовой связи Билайн по цене 7000 рублей за наличный расчет, дали гарантию на телефон один год. Перестал работать динамик. С момента покупки прошло 12 дней, получится ли вернуть деньги или обменять телефон на другой? Что для этого необходимо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона приобретена доп. гарантия. После 1,5 лет расторгла договор купли-продажи, т.к. товар ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть полную стоимость доп. гарантии?

Купил сотовый телефон. Через неделю оказалось, что у него не работает зарядное устройство. Можно ли при этом говорить, что мне продали товар ненадлежащего качества? Считается ли телефон работающим? Могу ли я применять ст. 18 ЗоЗПП с требованием расторжения договора купли-продажи на основе неработающего зарядного устройства?

Спасибо.

Купила в салоне 03.06.13 свадебное платье, но залог внесла 19.05.13, с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в салон и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Салон утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение