Как вернуть сапоги с дефектом в интернет-магазине - опыт покупательницы
25 ноября 2012 года купила в интернет магазине угги-зимние сапоги-последняя пара. Надев их один раз заметила, что на одном сапоге дырка в районе шва, обратилась в магазин и сообщила о браке в личном кабинете на сайте, и написала заявление, чтоб осуществили возврат. Сотрудники ответили, что товар можно вернут, если нет следов носки. Как же быть? Я не могу носить дырявую обувь. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как мне действовать? Вправе ли они мне выставлять такие требования?
Я в первый раз столкнулась с подобной ситуацией. Подскажите, если составлять претензию в магазин, мне нужно прилагать заключение независимой экспертизы? Претензия пишется в свободной форме?
СпроситьОля, можете к претензии приложить копию заключения. Претензия пишется в свободной форме, но указать надо когда и какой товар куплен, какие дефекты и т.п. Через 10 дней подавайте иск в суд. Возместите значительно больше. будут вопросы - звоните.
Спросить