Обязаны ли сотрудники пунктов выдачи носить бейджи и какая информация должна быть указана на них?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Должны ли сотрудники пунта выдачи Валдберисс и Озон носить бейджы, и какая информация дорлжна быть указана на нем?

Сегодня получилась так, что сотрудница пункта выдачи очень не вежливо обошлась со мной, я српосила про ее имя, она мне ответила, что не обязана мне говорить, потом сказала, что не обязана носить бейдж. А как по закону? Все таки с трудом я вытащила ее имя, фамилию она мне отказалась сообщать.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте Алёна, носить бейдж, сотрудник компании Вэлдберисс и Озон, обязан. Бейдж позволяет получить основную информацию о свое носители – имя, должность. Что касается способа фиксации, все зависит от того, какой вид крепления – лента, магнит, зажим, булавка. Место крепления не играет большой роли, выбирается на усмотрение сотрудника или руководителя компании. Исключением являются бейджи на ленте, которые располагаются на уровне груди человека. См. Устав ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ"

Общество с ограниченной ответственностью "Вайлдберриз", и осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью", и на основании внутренних НПА организации.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена!

1. Не соглашусь с ответом первого юриста. Причем юрист не указал ни одного нормативно-правового акта, согласно которому требуется ношение бейджа.

ФЗ об ООО не содержит таких требований.

2. Законодательство РФ не регламентирует ношение бейджей. Соответственно, требование носить бейджи или не носить, относится исключительно к полномочиям работодателя. Например, у Сбербанка свой внутренний документ по ношению бейджей.

3. Если внутренним локальным документом Вайлдберриз установлено ношение бейджа, тогда они обязаны это делать (ст. 8 ТК РФ).

4. Однако, я повторюсь, это решение принимает исключительно руководитель.

5. На моей практике, я не видела ни в одном пункте выдачи Вайлдберриз сотрудника с данной карточкой, полагаю, что у них нет таких требований и руководитель это не устанавливал внутренним документом, ведь не могут ВСЕ сотрудники нарушать правила распорядка и ношения данной карточки.

6. Что касается имени и фамилии сотрудника пункта выдачи Вайлдберриз, то вам достаточно зайти в приложение и вам укажет, какой сотрудник вас сегодня обслуживал, если конечно вы осуществили покупку или вернули товар.

Также, вы вправе направить жалобу на данного сотрудника.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" продавец обязан соблюдать потребителям, в частности, адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) продавца. Под продавцом понимается организация, производящая продажу товаров, а не конкретные работники.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 о правилах продажи также не содержит обязанности работников носить бэйджи. Обязанность ношения бэйджа может быть предусмотрена трудовым договором продавцов. Можете оставить жалобу в книге жалоб и предложений. При нарушении продавцом условий трудового договора, продавец может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192, 193 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Не должны - это решают на фирме. Дресс-код, фирменная одежда. Бейджи и т.д.

Вы были вправе вызывать наряд полиции - ст. 14.7 КоАП Р - для составления протокола, звонить в Роспотребнадзор и т.д. Вы имели право снимать всё на видео, после сделать запрос в компанию, заявление в Роспотребнадзор и т.д. Но стоит ди нервы и время на хамок терять?

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Законодательно нет обязанности конкретно у сотрудников озона и валдбериса носить бейдж, но у них есть должностная инструкция, где должно быть указано.

В общем доступе такой инструкции нет, но если вы хотите как-то наказать сотрудницу, ну или хотя бы приструнить, можете попробовать:

1. Написать жалобу руководителю данного пункта выдачи о некорректном поведении сотрудника.

Прикладывать что-то не обязательно, у них есть камеры видеонаблюдения, в том числе можно написать и про бейдж, если в инструкции есть такая обязанность, то они об этом знают и меры примут.

2. Свяжитесь с горячей линией или службой поддержки: Если обращение к руководству не привело к желаемому результату, вы можете обратиться в горячую линию или службу поддержки Озон. Они могут помочь вам в рассмотрении вашей жалобы и принять меры по устранению проблемы.

3. Оставьте отзыв: Возможно, пункт выдачи имеет онлайн-платформу, где клиенты могут оставлять отзывы о своем опыте обслуживания. Вы можете оставить отзыв, указав проблему, с которой вы столкнулись, и попросить представителей Озон принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

4. Обратитесь в роспоребнадзор. Они могут рассмотреть вашу жалобу и принять соответствующие меры.

Жалоба в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По закону - действительно, не обязана. Сейчас этот вопрос на уровне нормативных актов не регулируется. Только на усмотрение организации-работодателя.

Ранее такое требование предъявлялось для продавцов разностной торговли. До 1 января 2021 г. действовало Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...". Согласно п.10 Правил:

При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца (при наличии печати), с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.

С 1 января 2021 года указанный документ утратил силу, вместо него введен в действие другой документ - Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи...". Новые Правила не содержат подобного требования. Также в документ не включили и ряд других требований, например, обязательное наличие книги отзывов и предложений.

Поэтому в настоящее время фактически действуют только требования о предоставлении информации о продавце (понимая продавца как организацию или ИП, а не работников), установленные в ст.ст.8,9 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Не обязаны работники пунктов выдачи носить бейджы.

То есть к ЗЗПП не имеет никакого отношения.

Это внутренний вопрос в организации.

Если правилами установлено, тогда носят.

Все верно также, работник может и не говорить свое имя.

Так как если имеются у Вас претензии, они ведь предъявляются к юрлицу, а не к работнику).

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор, если пункт выдачи нарушает Ваши права.

- см. ст. 8 ТК РФ, ст. 10 ЗЗПП, Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, обязан ли сотрудник крупной розничной сети (продуктовой) носить бейджик с именем и фамилией?

Скажите пожалуйста на основании какого документа кондуктор троллейбуса должен носить бэйджик при исполнении. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли работник погран службы России в аэропорту носить бейджик.

Здравствуйте. Обязан ли я носить бейджик с именем и фамилией, если я работаю в психиатрической бригаде скорой медицинской помощи? Есть ли статья Минздрава разрешающая анонимность в целях собственной безопасности.

Должны ли работники управляющей компании носить бейджи?

Проверяющий сделал замечание, что мне как учителю, необходимо носить бейджик, т.к. я являюсь обслуживающим персоналом. Неужели это законно?

1) Работники центра автоэкспертиз должны ли носить бейджики? 2) Я попросила у оценщика, принявшего у меня документы назвать его фамилию. Он отказался. Куда я могу обратиться с жалобой?

Обязан - ли, сотрудник ФГУП ОХРАНА РОСГВАРДИЯ, носить бейджик с Ф.И.О?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение