Проблема с возвратом бракованных наушников - как вернуть деньги после застревания товара на таможне Китая?

• г. Ставрополь

Я заказала на сайте озона наушники из Китая за 10 тыс, мне прислали бракованный товар, после чего я подала заявку на возврат ненадлежащего качества товар. Заявку мне подтвердили, но вот теперь он застрял на таможне Китая и статус у него - «предъявите счет таможне Китая». Продавец на связь не выходит, самостоятельно счет предъявить я не могу тоже. Вот уже месяц как. Я обратилась в поддержку озона, там все тоже безрезультатно. Сотрудники только говорят шаблонные фразы, что поставили под контроль возраст этот и продавца, но в итоге, ничего абсолютно не изменилось. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги? К кому нужно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Была подобная практика. Через суд пришлось возврат делать. Плюсы что пени и штраф время окупили.

Спросить