Wildberries и Ozon отказываются делать обмен товара ненадлежащего качества, нарушая потребительские права покупателей

• г. Ярославль

Wildberries и ozon отказываются делать обмен товара ненадлежащего качества, навязывая вместо этого возврат.

Это чревато тем, что, купив товар по акции за значительно меньшую цену, например, ботинки, и получив не такую модель или не того размера, который заказывал, клиент вынужден делать возврат и заказывать заново по возросшей цене.

Правильно ли я понимаю, что это нарушение потребительского права (абз. 2 ч.1 ст.18 ЗоЗПП) покупателя?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Правильно понимаете - жалуйтесь в Роспотребнадзор, идите в с уд... но пыли много глотать придётся...

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Претензию сперва пишите, затем с иском в суд.

Спросить

Добрый день.

Верно понимаете - обязаны заменить без перерасчета покупной цены вне зависимости от того, что цена изменилась, но при условии, что товар был заранее оплачен.

Спросить

Можете направить жалобу или обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7