Wildberries и Ozon отказываются делать обмен товара ненадлежащего качества, нарушая потребительские права покупателей
Wildberries и ozon отказываются делать обмен товара ненадлежащего качества, навязывая вместо этого возврат.
Это чревато тем, что, купив товар по акции за значительно меньшую цену, например, ботинки, и получив не такую модель или не того размера, который заказывал, клиент вынужден делать возврат и заказывать заново по возросшей цене.
Правильно ли я понимаю, что это нарушение потребительского права (абз. 2 ч.1 ст.18 ЗоЗПП) покупателя?
Правильно понимаете - жалуйтесь в Роспотребнадзор, идите в с уд... но пыли много глотать придётся...
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьПретензию сперва пишите, затем с иском в суд.
СпроситьДобрый день.
Верно понимаете - обязаны заменить без перерасчета покупной цены вне зависимости от того, что цена изменилась, но при условии, что товар был заранее оплачен.
СпроситьМожете направить жалобу или обратиться в суд.
Спросить