Мне при покупке автомобиля были навязаны дополнительные услуги, которые я обнаружил находясь уже дома.
Мне при покупке автомобиля были навязаны дополнительные услуги, которые я обнаружил находясь уже дома.
Направьте претензию - откажут, обращайтесь в суд.
статья 16 часть 3 Закона о защите прав потребителей
Запрещается отказ в заключении договора и во внесении изменений в договор в случае правомерного указания потребителем на недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, в целях исключения таких условий. При предъявлении потребителем требования об исключении из договора недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, указанное требование подлежит рассмотрению в течение десяти дней со дня его предъявления с обязательным извещением потребителя о результатах рассмотрения и принятом мотивированном решении по существу указанного требования.
СпроситьКак мне теперь говорят менеджеры автосалона-мы вам не говорили что услуги бесплатные, хотя при подписании документов менеджер салона говорил, что это для "галочки"
СпроситьФёдор это частая схема, которой пользуются автосалоны.
Вам следует подать претензию на отказ от договоров оказания услуг и возврат денег. Претензия должна быть грамотной и простой.
При отказе, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый.
СпроситьСпасибо. Буду пробовать.
СпроситьФёдор это частая схема, которой пользуются автосалоны.
Вам следует подать претензию на отказ от договоров оказания услуг и возврат денег. Претензия должна быть грамотной и простой. Не стоит говорит про навязывание, это не всегда работает в юридическом ключе
При отказе, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый.
СпроситьРасторгайте договора на данные доп услуги. Заявление на расторжение.
Спросить