Проблема с платьем - образовались дырочки после одного ношения. Ремонт в магазине без гарантий. Что делать?

• г. Челябинск

Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья

Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья.

Спросить

Добрый день!

Претензия и в суд.

Спросить

Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт

Спросить
Виктория
14.10.2015, 12:40

Проблемы с джинсами - Как вернуть товар и на какие статьи ФЗ можно ссылаться?

Приобрела в магазине джинсы. Через три недели лопнула ткань и стрейч начал расходиться, образовались дырочки. В магазине сказали, что 14 дней прошли, так что это не их проблемы. Джинсы дорогие. Как вернуть товар. И на какие статьи ФЗ можно ссылаться?
Читать ответы (2)
Ильшат Маратович
25.03.2015, 09:49

Ответ на претензию заказчика относительно образования дырочек на натяжных потолках после полугода эксплуатации

Помогите пожалуйста составить верно ответ на претензию заказчика. Были установлены натяжные потолки, через полгода заказчик говорит что якобы образовались дырочки на полотне. Гарантия у нас распространяется только на соединительные швы и цвет полотна. Не гарантийный случай. Спасибо!
Читать ответы (2)
Виталий
16.08.2015, 13:41

Возможно ли сдать или обменять футболку с дырочками после первой стирки, если прошло 20 дней с момента покупки?

Могу ли я сдать или обменять футболку, если после первой стирки на ней образовались дырочки не на швах. С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Максим
23.10.2019, 19:56

Подходит гарантия на телефон к концу и отдал телефон на гарантийный ремонт, после ремонт та предоставляется ли какая то гарантия?

Подходит гарантия на телефон к концу и отдал телефон на гарантийный ремонт, после ремонт та предоставляется ли какая то гарантия?
Читать ответы (2)
Наталья
30.07.2020, 12:24

Как получить гарантийный ремонт после неудачного негарантийного ремонта?

Произведен негарантийный ремонт, получена гарантия на ремонт. В течение срока гарантии произошла та же поломка. Сервисный центр ничего не делает - тянет резину. Что делать.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
24.08.2014, 22:06

Купили диван. Сломался. Сделали гарантийный ремонт, после ремонта сломался опять, так же.Есть ли возможность вернуть деньги?

Купили диван. Сломался. Сделали гарантийный ремонт, после ремонта сломался опять, так же.Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Римма Игнатенко
18.11.2014, 09:45

Как предотвратить возвраты носимой одежды в магазине и защититься от недобросовестных покупателей?

Мы магазин одежды. Случается такое, что купят платье и через недельку приходят с возвратом. Явных признаков ношения платья нет - но мы убеждены, что они одевали платье... Есть недобросовестные покупатели. Купят - оденут на праздник дорогое платье и потом возвращают в магазин... КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ТАКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ? Помогите.
Читать ответы (3)
Анна
07.02.2015, 21:15

Сдала термопот в гарантийный ремонт, но он снова сломался. Могу ли я требовать возврат денег?

Сдала термопот в гарантийный ремонт, после ремонта в этот же день сломался вечером. Имею ли право потребовать вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.03.2019, 17:04

Пропадание звука на купленном в рассрочку планшете - как обменять устройство после неудачного гарантийного ремонта?

Купила планшет у него пропадать звук в утубе отдала на гарантийный ремонт, после ремонта через 3 дня опять пропал звук. Планшет куплен в рассрочку. Что мне делать.? Как его можно обменять на другой.
Читать ответы (1)
Геннадий Васильевич
24.07.2015, 08:05

Смартфон, отремонтированный в Евросети, снова вышел из строя после получения

Утром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.
Читать ответы (4)
Вадим
01.08.2016, 08:02

Что делать, если поменяешь тачскрин на телефоне, но он работает некорректно и гарантия истекла?

Поменял танскрич на телефоне он работал не каректно у них на диогностике все нормально у меня нет через два месяца он завис что делеть гарантия кончилась.
Читать ответы (1)
Натали
02.11.2015, 13:40

Продление гарантии после ремонта ноутбука

Ноутбук был в ремонте с 26.08.15 по 01.09.15. Т.е. 5 дней. Забрала я его из ремонта только 17.09.15. На какой срок продливается гарантия? На 5 дней или на весь срок нахождения ноутбука в сервисном центре? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_7218141
25.11.2018, 12:08

Вопросы о гарантии после негарантийного ремонта телефона и возврате запчасти

У меня такой вопрос. После негарантийного ремонта телефона мне обязаны дать гарантию на поменяную запчасть или работу телефона? И почему мне не вернули поменяную запчасть?
Читать ответы (1)
Анна
27.02.2014, 09:43

Проблемы с фотоаппаратом - как получить обмен или возврат денег?

ПРошу вашей помощи. Купила дорогой фотоаппарат. Спустя почти год перестал включаться, хотя пользовалась им редко и очень аккуратнео, фотоаппарат был на гарантии. ОТнесла в магазин на гарантийный ремонт, после этого ремонта.-один раз включился и опять перестал работать. В квитанции указали, что заменили батарею. Мои действия дальше? Как мне обменять фотоаппарат или забрать деньги.
Читать ответы (2)
Елена сергеевна
13.02.2015, 07:17

Купила телефон, который не работает после ремонта - как решить проблему?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?
Читать ответы (1)
Нина
15.04.2015, 18:56

Бракованный товар и бесполезные гарантии - проблемы потребителя

Месяца делают и толку нет всё так же брак присутствует. Магазин даёт гарантию после ремонта на 2 недели, вот и возвращаю каждый раз практически сразу. Очень благодарен за помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)