Что делать, если диван просел спустя 3 недели и магазин предлагает самостоятельное ремонтирование?

• г. Элиста

Пожалуйста приобрела диван спустя 3 недели пользования он просел, что делать как быть? Сотрудники магазина предлагают мне, что бы я сама его распорола и проклеила полиуретан. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть товар ненадлежащего качества? Или подскажите, что делать вообще в такой ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Да, конечно. Пишите претензию в магазин. Далее в суд смело можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Данара!

В данной ситуации вы можете направить в магазин письменную претензию. Претензия составляется в свободной форме, в ней отразите дату покупки и причины, по которым вы считаете диван некачественным. Также четко укажите свои требования, которые предъявляете магазину, например, желаете расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в случае возникновения споров о качестве товара, продавец вправе провести экспертизу товара. Если товар окажется некачественным, то экспертиза останется за счет магазина. Если товар будет качественным, то экспертизу оплачивает покупатель. При этом доставка товара весом свыше 5 кг обратно в магазин осуществляется за счет магазина. Поэтому в претензии укажите, что вам известна эта норма закона и вы требуете от магазина забрать диван за их счет и вернуть вам деньги.

Магазин обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней. Если магазин не ответит или откажется исполнять ваши требования добровольно, тогда обратитесь к независимым оценщикам на предмет исследования дивана. Если оценщик скажет, что диван действительно бракованный, то с заключением специалиста вы можете обратиться с иском в суд и потребовать от магазина возврат денег, пеню за просрочку исполнения ваших требований, компенсацию расходов на работу оценщика, штраф за неисполнение в добровольном порядке ваших требований, а также возмещение морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?

Хочу поменять диван, просело посадочное место в нескольких местах. Диван на гарантии. При обращении в магазин говорят, что специалист с февраля этого года уже не выезжает на дом для составления дефектного акта осмотра. Нужно везти самому на производство, а это не так просто. Производство находится не близко, да и диван габаритный.

Законно ли это?

Ведь раньше специалист приезжал на дом.

У дивана сломалась задняя часть, на которую облокачиваешься. (отпала вместе с гвоздями) До конца гарантии остался месяц. Магазин предлагает заменить спинка за наши деньги. Правильно ли это?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?

У дивана просели подушки и при раскладывании дивана в спальное место, между силушкой и спинкой образуется щель, спать невозможно, гарантия закончилась 6 месяцев назад, указан срок службы 10 лет, могу ли я потребовать об устранении недостатков или возврат денежных средств? Спасибо!

Купили диван спустя время поралон и подушки просели, пружины торчат. Могут ли нам вернуть деньги если в одном месте обивку повредили мы. (небольшой след от горячего пара утюга)

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

У меня одна сторона дивана просела, вторая нормальная, гарантия есть ещё, но у меня кот появился он его поцарапал, что-нибудь можно сделать. Спать на диване вообще не удобно, провисаешь вниз.

У дивана просели пружины, внешний вид не испорчен, предложили отвести в сервисный центр, могу я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Купили диван, спустя 6 месяцев он очень сильно стал везде скрипеть. Есть ли смысл идти в магазин по гарантии? И какие у меня есть права?

Я купила себе планшет, но спустя 3 месяца у меня перестало работать гнездо для модема отнесла в ремонт через неделю дали бумажку и сказали взять новый с магазина взяла новый лучше и доплатила за него денег. В итоги через 2 недели он стал зависать и могу пролежать в таком состоянии пока не закончится батарея. Пошел второй месяц я не могла съездить так как живу далеко от города. Могу ли я вернуть свои деньги в полной сумме?

Мы подавали притензию на замену дивана. Спустя 3 месяца нам привезли новый диван. Просевший диван так и не забрали. Прошло уже две недели после того как привезли новый диван чтоделать с просевшим диваном не знаем. Может оставить себе?

5 сентября 2013 купила диван, спустя месяц перестал работать подъемный механизм-написала претензию-устранили. Теперь по всему периметру дивана чувствуется пружинный блок, написала претензию-из магазина позвонили-предложили ремонт или замену на другую модель, но другая модель мне не нравится, а замена на аналогичную-пугает, боюсь, что проявятся такие же дефекты. Вопрос, на основании ст.18 3 оЗПП, могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, или это будет долгая песня через суд, экспертизы и пр?

Такая ситуация-купили с мужем диван, спустя 2 месяца он начал ужасно скрипеть, поехали в магазин, написали претензию, прошло больше двух недель, на нее так и не ответили, как действовать дальше?!

Гражданин приобрел в магазине диван+доставка+подъем на этаж.

Общая сумма составляет 35000 руб.

Магазин диван не поставил, срок просрочки составляет 900 дней.

Период с 01.01.2014 по 30.06.2017

Как рассчитать цену иска, в абсолютных цифрах?

Заказала диван в магазине через кредит но поставщик не отдаёт магазину диван уже 2 недели в итоге сказали идите анулируйте кредит с банком как это сделатьо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение