Возможность возврата технически сложного товара (квадроцикла) с неустранимыми недостатками через месяц - вопрос Павла
Могу ли я вернуть технически сложный товар, не подлежащий возврату (квадроцикл), обратно в магазин, по прошествии 1 месяца, при наличии СУЩЕСТВЕННЫХ неустранимых недостатков? Спасибо. Павел.
Доброго времени, конечно можете на основании статьи 18 ЗоЗПП, но процедура возврата будет усложненной. Поскольку прошло 15 дней с даты покупки, безусловного права на возврат у Вас нет. Сначала подается претензия продавцу, обязательно с доказательствами вручения (почтовые документы или отметка о получении на Вашем экз. претензии). Затем продавец вправе назначить диагностику, отказываться нельзя, сдаете на диагностику. Предложат ремонт, отказываться нельзя. Если товар ремонтопригоден, то сдавайте в ремонт. Если нет - то требуйте деньги. Далее зависит от развития событий.
СпроситьСпасибо. Речь идёт не об целом изделии, а комплекте, из которого он собирается. Обозначен, как комплект для сборки. Естественно без номеров и документов. На сайте и от продавцов информация одинакова, но по факту: объём двигателя не 300 кубиков, а 175, и мощность не 23 л.с., а 12. Эту информацию нашёл на китайском сайте изготовителя двигателя (по модели двигателя). Заподозрил подвох, когда почувствовал, что мощность, по ощущениям и опыту, явно ниже заявленной Ну ещё по мелочи там... отсутствует вентилятор охлаждения, не работает одометр, сорвана резьба на некоторых крепёжных элементах... Просто несоответствие характеристик сразу не заметишь, ведь когда проходит обкатка, ездишь медленно...
Ещё не могу найти чек, есть только договор купли-продажи запчастей и два свидетеля.
Данные уточнения как-то влияют на проблему в целом?
СпроситьЗдравствуйте.
Судя по описанию, у Вас не только неустранимые недостатки, но ещё недокомплект и ненадоежашая информация о товаре. Все это является основанием для предъявления требований о возврате денег. В претензии ссылайтесь на ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей и подробно указывайте все нарушения.
С уважением.
СпроситьДоброго дня. Спасибо. Товар приобретался в Нижнем Новгороде, магазин Глобалдрайв. Сам я проживаю около Чебоксар - 250 км от НН. Наверное, лучше воспользоваться услугами юриста из НН, чтобы он на месте мог представлять мои интересы? Как Вы считаете?
СпроситьЕсли Вы хотите, чтобы юрист решал вопросы непосредственно в магазине, то да. Тогда нужно на него ещё доверенность оформлять. Плюс это дополнительные расходы. Считаю, что присутствие юриста в магазине, как и Ваше не нужно. Все можно делать по почте (в магазине все равно откажется принимать претензию, скорее всего).
Только, если нужен будет юрист в суде.
СпроситьДа, безусловно
СпроситьПри наличии существенных неустранимых недостатков вы можете вернуть технически сложный товар назад в магазин. Подавайте претензию продавцу
СпроситьНе обязательно обращаться к юристу по месту нахождения магазина (продавца) .т.к. такой иск о защите прав потребителей может быть предъявлен в суд по месту жительства потребителя, права которого нарушены (то есть по вашему).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность возврата технически-сложного товара - компрессора кондиционера автомобиля
Возможность возврата технически сложного товара после превышения гарантийного срока
Право на обмен/возврат сложного технического товара надлежащего качества в первые 7 дней - имею ли я его?
Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя
Возможен ли отказ продавца в замене поврежденного технически сложного товара, не связанного с недостатками?
Опыт и советы - Как добиться признания существенного недостатка технически сложного товара и получить замену
Проблема с качеством связи на купленном смартфоне - что делать и как потребовать компенсацию?
Может ли продавец отказать в возврате технически сложного товара, если не прошло 15 дней.
Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис
Почему требуется предъявление паспорта на кассе при возврате технически сложного товара и возможные способы обойти эту требование
Как вернуть деньги за планшетный компьютер с недостатками после трех недель с момента покупки, имея гарантию на месяц?
Неудовлетворительное качество товара и невыполнение гарантийных обязательств в отношении технически сложного товара
Существенные недостатки технически сложного товара - ограничения и права потребителя
