Что делать, если вы не посадили на рейс, хотя купили пакетный тур у тураператора

• г. Ижевск

Что делать в такой ситуации: купили тур у тураператора, пакетный. Приехали в день вылета в аэропорт а нас не посадили на рейс т.к. нет в списке. Электронного билета не было. Только информация о рейсе. И ваучер.

Ответы на вопрос (8):

В этом случае надо писать претензию туроператору.

Если в тур входил перелет, то они должны были оформить билеты.

Кто у вас туроператор?

Договор есть на руках?

Спросить
Пожаловаться

Договор есть. Пытается нас зарегистрировать на другой рейс. Но очень медленно все делает. Мы сидим ждём её в отеле. Пошёл один день просрочки в отеле.

Спросить
Пожаловаться

Предъявляйте претензию туроператору.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Яна!

В вашем случае необходимо направить в адрес туроператора письменную претензию с требованием вернуть уплаченные денежные средства, а также потребовать компенсацию!

Если вопрос не решится мирно, необходимо обращаться в суд!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам необходимо писать претензию туроператору, требовать деньги назад.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращайтесь к туроператору

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию на основании Закона о защите прав потребителей.

Если в разумный срок вас не отправят - отказывайтесь от Договора и требуйте возврата денежных средств а так же неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае, если только начать с претензии, т.к. придётся подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Куплен пакетный тур в Турцию с полной оплатой в августе на 14 октября. ТО Анекс.

Было оплачено 30 евро за ранний вылет. За несколько дней узнаем что поменяли не только номер вылета на более поздний но и номер рейса теперь другой. По факту обман, почему ТО предлагает эту услугу за доп. Плату если по факту не может ее выполнить. Из за смены рейса отдых уменьшится на целый день. Можно ли вернуть денежные средства за не оказанную услугу ранний вылет.

Забронировали проживание в отеле Крыма через агрегатор Слетать. Ру с 20.06 по 29.06, оплатили полностью 13.06. (перелет, трансфер в стоимость путевки не входил), туроператор Интурист. 15.06 возникла потребность в перебронировании тура на пакетный тур в Турцию в эти же даты. Турагент из стоимости тура в 119 тыс. рублей хочет выставить неустойку в размере 83 000 р., ссылаясь на туроператора Интурист. В отеле при этом предоставляют информацию, что при отмене брони на проживание менее чем за 7 дней, применяются штрафные санкции в размере стоимости 1 ночи проживания (мы согласны на эти условия, но Слетать. Ру и Интурист выставляют на 83 000 р. к оплате). Согласно договору со Слетать. Ру, мы должны оплатить стоимость фактически понесенных расходов. Детализацию (иными словами, что за расходы входят в сумму 83 000 р.) предоставлять отказываются. Подскажите, пожалуйста, на что можно ссылаться, чтобы оплатить фактически понесенные ими расходы в виде отмены брони за сутки?

Купила пакетный тур со 2 по 10.03 перелет включен. Из-за рекомендации росавиации обратный рейс отменили. Турсагенство и Туроператор отказал в содействии. Предложил купить билеты за свой счет. Билеты приобрела. Компенсировать можно? К кому обращаться? К агенству? Туроператору или авиакомп?

Приобретали пакетный тур у туроператора Библио глобус в Сочи с проживанием, перелетом (авиакомпания RED WINGS). Туда летели без проблем. При возвращении в аэропорту представитель авиакомпании заявил, что у нас билет без багажа и заставил доплатить 2 700 рублей. По возвращении обратились к туроператору, он заявил, что билет был с багажом, будет выяснять с перевозчиком. С момента обращения прошло больше 30 дней, вопрос до сих пор не решен.

Приобретали пакетный тур в Турцию в перелетом авиакомпанией Туркиш Эйрлайнз туда и обратно (выбирали осознанно туры с этим авиаперевозчиком, хоть тур обошелся и дороже (порядка 15-ти тыр разница с другими авиаперевозчиками. + потеря по времени. Мы бы дольше находились на отдыхе почти на сутки). В том направлении все было без проблем, обратно стойка регистрации была туркиш, посадочные талоны тоже туркиш, а вот борт оказался авиакомпании Анадолу Джет. Качество борта, как день и ночь. Но самое ужасное для нас то, что питания на борту не предусмотрено! А мы выселялись из отеля ло 4-х часов утра, вылет был в 8:25 и мы очень рассчитывали на питание на борту, а в результате питались только дома... Возможно ли в этой ситуации претендовать на компенсацию от туроператора, который умалчивает информацию о замене авиакомпании на более бюджетную, тем более, если перелет ведется регулярными авиалиниями?

Купи пили тур по раннему бронированию, оплатили полность, но за три недели до вылета нам объявили о том, что наш рейс отменён.предлогают на эти же даты вылет с доплатой в таком случае тур выходит в два раза дороже.1) имеют ли права с нас требовать доплату?1) можем ли потребовать замену рейса без доплат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.06. собрались лететь в турции купили тур а муж сегодня 17.06.узнал что у него задолженность у приставов 41 тысяча что делать?

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!

Собираюсь открыть онлайн турагентство и продавать пакетные туры от туроператоров.

Интересует именно оплата.

К примеру, диалог идет через социальную сеть.

Будет подключен интернет эквайринг. Я формирую платежную ссылку и отправляю клиенту. Клиент оплачивает. Далее клиент должен получить чек.

Есть варианта. Облачная касса, которая сразу интегрируется с интернет эквайрингом и проблем нет, но это дорого.

Можно ли приобрести онлайн кассу (так скажем физическую с Фискальным накопителем, заключить договор с ОФД). В тот момент, когда клиент оплачивает, я на этой физической кассе формирую чек и далее отправляю в виде SMS. Законен ли такой вариант?

Здравствуйте. Я мой муж и ребёнок купили тур в турцию в турагенстве "каварелла" билеты были на 27.09.17. Вылет не состоялся из-за прекращиния чарторных перевозак ВИМ АВИА

Как нам вернуть деньги за несостояшийся тур?

Мы забронировали поездку на 9.06.22 в Турцию, туроператор анекс. Сейчас наша полётная программа не летает и пока никаких новостей нет о полетах. У нас внесена предоплата, а полная оплата по договору 1 мая. Вчера связывалась с агентом и уточняла, что там с полётами и хотела оплатить полностью тур, что б закрепить стоимость в евро, т. К по договору у нас цена в евро, пока он низкий относительно, хотели его закрепить, но агент сказал, что пока не надо, что нас могут поменять на рейс турецкий и за это с человека идёт доплата 280 евро, а нас двое, итого +50 т. р. Имеют ли они право требовать доплату от нас? Ведь это их проблема, что турецкий самолёт дороже.

Купили тур в турцию с 14.10-21.10.2017, летим Авиа вим, Интурист, посредник вояжтур, со сложившейся ситуацией (авиа компания банкрот) незнаем что делать,

У нас (меня, мужа и мамы) были невозвратные билеты на рейс турецких авиалиний. Мама попала в больницу (увезла скорая помощь) за неделю до вылета и до сих пор находится в больнице. Соответственно мы с мужем ухаживаем за мамой в больнице и тоже не полетели. В авиакомпанию сообщили о невозможности лететь за 3 дня до вылета, но компания отказалась вернуть нам стоимость авиабилетов. Как подать в суд на авиакомпанию?

Сегодня купили тур в Турцию, но почитав отзывы об отеле, передумали ехать. Хотим поменять отель. Возможно это сделать без штрафных санкций? Отель нам порекомендовали в тур агенстве, но он нас теперь не устраивает! Вылет у нас через 5 дней. Билеты и все документы должны завтра только забрать.

Добрый вечер! Помогите разобраться, купили тур в Турцию, 21 августа должны были лететь, но тут вирус Коксаки, сегодня пришли в агенство написали заявление на аннуляцию тура, т.к.Ростуризм на сайте разьяснил порядок расторжения договора, но нам сказали что все равно удержат комиссию агенства и штраф туроператора 30%, как быть?!

Как правильно составить претензию к тур оператору, купив тур продукт в тур агентстве. На возврат денег в связи с запретом в Египед.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение