Что делать, если вы не посадили на рейс, хотя купили пакетный тур у тураператора
Что делать в такой ситуации: купили тур у тураператора, пакетный. Приехали в день вылета в аэропорт а нас не посадили на рейс т.к. нет в списке. Электронного билета не было. Только информация о рейсе. И ваучер.
В этом случае надо писать претензию туроператору.
Если в тур входил перелет, то они должны были оформить билеты.
Кто у вас туроператор?
Договор есть на руках?
СпроситьДоговор есть. Пытается нас зарегистрировать на другой рейс. Но очень медленно все делает. Мы сидим ждём её в отеле. Пошёл один день просрочки в отеле.
СпроситьДобрый день, Яна!
В вашем случае необходимо направить в адрес туроператора письменную претензию с требованием вернуть уплаченные денежные средства, а также потребовать компенсацию!
Если вопрос не решится мирно, необходимо обращаться в суд!
СпроситьДобрый день. Вам необходимо писать претензию туроператору, требовать деньги назад.
СпроситьНаправляйте претензию на основании Закона о защите прав потребителей.
Если в разумный срок вас не отправят - отказывайтесь от Договора и требуйте возврата денежных средств а так же неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
СпроситьКуплен пакетный тур в Турцию с полной оплатой в августе на 14 октября. ТО Анекс.
Было оплачено 30 евро за ранний вылет. За несколько дней узнаем что поменяли не только номер вылета на более поздний но и номер рейса теперь другой. По факту обман, почему ТО предлагает эту услугу за доп. Плату если по факту не может ее выполнить. Из за смены рейса отдых уменьшится на целый день. Можно ли вернуть денежные средства за не оказанную услугу ранний вылет.
Здравствуйте Надежда!
В этом случае Вам придется обращаться в суд в отношении турагента за неоказании надлежащей услуги в соответствии со ст.29 Закона о правах потребителей
Помимо искового заявления потребуются все договора, посадочные талоны, отметки отеля о вселении.
СпроситьТурагент лукавит. Вы договор об оказании туристических услуг с кем заключали? С турагентом. Условия договора нарушены? Нарушены. Кем? Турагентом.
Они отвечают за нарушение договора. Аак он будут потом взыскивать регресс, это не Ваши проблемы.
СпроситьЗабронировали проживание в отеле Крыма через агрегатор Слетать. Ру с 20.06 по 29.06, оплатили полностью 13.06. (перелет, трансфер в стоимость путевки не входил), туроператор Интурист. 15.06 возникла потребность в перебронировании тура на пакетный тур в Турцию в эти же даты. Турагент из стоимости тура в 119 тыс. рублей хочет выставить неустойку в размере 83 000 р., ссылаясь на туроператора Интурист. В отеле при этом предоставляют информацию, что при отмене брони на проживание менее чем за 7 дней, применяются штрафные санкции в размере стоимости 1 ночи проживания (мы согласны на эти условия, но Слетать. Ру и Интурист выставляют на 83 000 р. к оплате). Согласно договору со Слетать. Ру, мы должны оплатить стоимость фактически понесенных расходов. Детализацию (иными словами, что за расходы входят в сумму 83 000 р.) предоставлять отказываются. Подскажите, пожалуйста, на что можно ссылаться, чтобы оплатить фактически понесенные ими расходы в виде отмены брони за сутки?
Подскажите, пожалуйста, на что можно ссылаться, чтобы оплатить фактически понесенные ими расходы в виде отмены брони за сутки?
На что? На решение суда по Вашему иску (основание статьи 8, 11, 12 ГК РФ, 3, ГПК РФ)..
СпроситьМожноли вернуть деньги ч/з фонд персоналной ответвенности за аннулированный тур. Тураператор санмар.
Нужно договор читать и искать основания для этого. Сначала нужно обратиться с претензией и в случае отказа следует обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьКупила пакетный тур со 2 по 10.03 перелет включен. Из-за рекомендации росавиации обратный рейс отменили. Турсагенство и Туроператор отказал в содействии. Предложил купить билеты за свой счет. Билеты приобрела. Компенсировать можно? К кому обращаться? К агенству? Туроператору или авиакомп?
Обращаться к тому кому платили и с кем заключали договор. Остальные цепочки Вас как потребителя волновать не должны.
СпроситьПриобретали пакетный тур у туроператора Библио глобус в Сочи с проживанием, перелетом (авиакомпания RED WINGS). Туда летели без проблем. При возвращении в аэропорту представитель авиакомпании заявил, что у нас билет без багажа и заставил доплатить 2 700 рублей. По возвращении обратились к туроператору, он заявил, что билет был с багажом, будет выяснять с перевозчиком. С момента обращения прошло больше 30 дней, вопрос до сих пор не решен.
Добрый день!
Если претензия туроператору была написана и у Вас есть отметка о получении претензии, досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюден и Вы можете обращаться непосредственно в суд с иском.
СпроситьСветлана, путей решения этой ситуации несколько. Но всё-таки начните более интенсивно и в письменном виде общаться с Вашим туроператором. Запросите у него те письма, которые он направлял авиакомпании и которые получил от нее.
СпроситьПриобретали пакетный тур в Турцию в перелетом авиакомпанией Туркиш Эйрлайнз туда и обратно (выбирали осознанно туры с этим авиаперевозчиком, хоть тур обошелся и дороже (порядка 15-ти тыр разница с другими авиаперевозчиками. + потеря по времени. Мы бы дольше находились на отдыхе почти на сутки). В том направлении все было без проблем, обратно стойка регистрации была туркиш, посадочные талоны тоже туркиш, а вот борт оказался авиакомпании Анадолу Джет. Качество борта, как день и ночь. Но самое ужасное для нас то, что питания на борту не предусмотрено! А мы выселялись из отеля ло 4-х часов утра, вылет был в 8:25 и мы очень рассчитывали на питание на борту, а в результате питались только дома... Возможно ли в этой ситуации претендовать на компенсацию от туроператора, который умалчивает информацию о замене авиакомпании на более бюджетную, тем более, если перелет ведется регулярными авиалиниями?
Возможно, если формат питания закреплен в документах тура. Правда расходы на юриста раз в 10 будут дороже компенсации
СпроситьА вы видели, что подобное кто-то закрепляет (я про питание на борту)? Ну и соль не в питании, а в замене авиаперевозчика Туркиш Эйрлайнз на Анадолу Джет. На Туркишах при перелетах более 4-х часов питание есть всегда.
СпроситьКупи пили тур по раннему бронированию, оплатили полность, но за три недели до вылета нам объявили о том, что наш рейс отменён.предлогают на эти же даты вылет с доплатой в таком случае тур выходит в два раза дороже.1) имеют ли права с нас требовать доплату?1) можем ли потребовать замену рейса без доплат?
21.06. собрались лететь в турции купили тур а муж сегодня 17.06.узнал что у него задолженность у приставов 41 тысяча что делать?
Если судебный пристав-исполнитель вынес Постановление о временном ограничении должника на выезд из РФ, то должнику необходимо произвести оплату задолженности. Постановление об отмене ограничения выносится судебным приставом в день поступления денежных средств на депозитный счет отдела судебных приставов и направляется для исполнения в ФСБ России. Указанное ведомство снимает ограничение от 1 до 3 дней и уведомляет судебного пристава об исполнении в электронном виде.
Следовательно, если вы поторопитесь в оплатой задолженности, то можете успеть на лайнер. Но, в любом случае, вам необходимо пообщаться непосредственно с судебным приставом-исполнителем, который ведет исполнительное производство.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Здравствуйте, необходимо направить претензию оператору, а жалобу в Роспотребнадзор.
Желаю Вам удачи.
СпроситьСобираюсь открыть онлайн турагентство и продавать пакетные туры от туроператоров.
Интересует именно оплата.
К примеру, диалог идет через социальную сеть.
Будет подключен интернет эквайринг. Я формирую платежную ссылку и отправляю клиенту. Клиент оплачивает. Далее клиент должен получить чек.
Есть варианта. Облачная касса, которая сразу интегрируется с интернет эквайрингом и проблем нет, но это дорого.
Можно ли приобрести онлайн кассу (так скажем физическую с Фискальным накопителем, заключить договор с ОФД). В тот момент, когда клиент оплачивает, я на этой физической кассе формирую чек и далее отправляю в виде SMS. Законен ли такой вариант?
Добрый день. То что у вас возникли трудности с приостановлением. - это пробл4мы и обязанности предложили вам другой более комфортный способ лететь турфирмы твой тур. Необходимо письменно написать в турфирму претензию и потребовать решения данного инцидента.
СпроситьЗдравствуйте. Я мой муж и ребёнок купили тур в турцию в турагенстве "каварелла" билеты были на 27.09.17. Вылет не состоялся из-за прекращиния чарторных перевозак ВИМ АВИА
Как нам вернуть деньги за несостояшийся тур?
Юлия,
Для того чтобы вернуть деньги, необходимо в первую очередь составить в письменном виде претензию авиакомпании. Зайдите на официальный сайт ростуризма, там есть вся необходимая информация.
СпроситьУважаемая Юлия, вам необходимо составить письменную претензию в турагенство с указанием причины не состоявшего вылета! В случае необходимости звоните.
СпроситьМы забронировали поездку на 9.06.22 в Турцию, туроператор анекс. Сейчас наша полётная программа не летает и пока никаких новостей нет о полетах. У нас внесена предоплата, а полная оплата по договору 1 мая. Вчера связывалась с агентом и уточняла, что там с полётами и хотела оплатить полностью тур, что б закрепить стоимость в евро, т. К по договору у нас цена в евро, пока он низкий относительно, хотели его закрепить, но агент сказал, что пока не надо, что нас могут поменять на рейс турецкий и за это с человека идёт доплата 280 евро, а нас двое, итого +50 т. р. Имеют ли они право требовать доплату от нас? Ведь это их проблема, что турецкий самолёт дороже.
Не видя договора сложно, но, договор заключен, в нем определены условия и эти условия надо выполнять.
А когда обе стороны начинают "искать выгоду исключительно для себя", как правило, дело заканчивается в суде.
И тут можно много дискутировать о том, "кто кому чего должен"
СпроситьКупили тур в турцию с 14.10-21.10.2017, летим Авиа вим, Интурист, посредник вояжтур, со сложившейся ситуацией (авиа компания банкрот) незнаем что делать,
Добрый вечер!
Для начала нужно разобраться с посредниками: в каком отношении (возможно агентском) они находятся с Вашим турагенством
Исходя из этого можно найти пути решения.
СпроситьУ нас (меня, мужа и мамы) были невозвратные билеты на рейс турецких авиалиний. Мама попала в больницу (увезла скорая помощь) за неделю до вылета и до сих пор находится в больнице. Соответственно мы с мужем ухаживаем за мамой в больнице и тоже не полетели. В авиакомпанию сообщили о невозможности лететь за 3 дня до вылета, но компания отказалась вернуть нам стоимость авиабилетов. Как подать в суд на авиакомпанию?
Сегодня купили тур в Турцию, но почитав отзывы об отеле, передумали ехать. Хотим поменять отель. Возможно это сделать без штрафных санкций? Отель нам порекомендовали в тур агенстве, но он нас теперь не устраивает! Вылет у нас через 5 дней. Билеты и все документы должны завтра только забрать.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором.
СпроситьДобрый вечер! Помогите разобраться, купили тур в Турцию, 21 августа должны были лететь, но тут вирус Коксаки, сегодня пришли в агенство написали заявление на аннуляцию тура, т.к.Ростуризм на сайте разьяснил порядок расторжения договора, но нам сказали что все равно удержат комиссию агенства и штраф туроператора 30%, как быть?!
Доброго времени суток! Разъяснение Ростуризма не главное для Вас, смотрите условия договора на предмет возможности взимания штрафа
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае все зависит от условий Вашего договора, а также существующего законодательства. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьКупили тур в Турцию по раннему бронированию, внесли 25 % от стоимости тура. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, да, можете, Вам нужно подать претензию в адрес туристической компании.
СпроситьЗдравствуйте.
Уточните, по какой причине хотите вернуть деньги.
Если причина отсутствует, то Вы вправе отказаться от договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКак правильно составить претензию к тур оператору, купив тур продукт в тур агентстве. На возврат денег в связи с запретом в Египед.