«Как получить возмещение ущерба от разъеденной панели автомобиля, вызванного просочившимся автомобильным ароматизатором»

• г. Барнаул

Приобрел недавно автомобильный ароматизатор, в виде жидкости во флаконе, который крепится на выходные отверстия воздуховода печки. После установки, через некоторое время флакон просочился и мне разъело пластмассовую панель автомобиля. Возможно ли мне добиться возмещения ущерба, если сохранился чек покупки!?

Ответы на вопрос (1):

Конечно возможно - в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Купила 1 12 2017 туалетную воду. Открыла 21. 12.2017, а там пол флакона жидкости с резким химическим запахом. Флакон без видимых повреждений, но протекает. Цена покупки 3267 руб. Что делать?

, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?

Купил в магазине жидкость для удаление пятин с панели автомобиля. Панель разъело, цена новой 120000 тр... как в этом случаи поступить?

Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне чтото за это?

У меня ситуация следующего характера. Некоторое время назад, в супермаркете, я приобрла освежитель воздуха для автомобиля. Данный освежитель состоит из флакончика с жидкостью, который крепится на торпеду автомобиля. В инструкции к применению указано - не переворачивать. Через некоторое время после пользования данным освежителем, он случайно открепился от торпеды и упал, соответственно перевернувшись. Возможности ее выбросить в тот момент у меня не было, поэтому я поставила его в отделение для мелочей, которое находится в двери машины, не подозревая ничего плохого, кроме сильного запаха от освежителя. Спустя сутки я снова села в машину и обнаружила, что данная жидкость от освежителя, разъела пластик машины.

Мой вопрос: имею ли я право на какую-либо компенсацию (т.к. в инструкции не указано, что эта жидкость ядовита и флакон надо сразу утилизировть, если он перевернулся)? И если имею, куда мне следует обратиться - непосредственно к производителю или в роспотребндзор?

С Уважением, Милана.

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и выигрышно ли для нас это дело? И можем ли мы подать встречный иск так как эта клевета портит наш имидж.?

Вопрос о возврате парфюмерии, заказанной по интерн.

После вскрытия духов, внутри в ытекала половина флакона. Второй флакон, не распыляет духи, они просто текут. ВОПРОС: можно ли вернуть ден. ср-ва за посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация я случайно уранила флакон с духами в магазине. ,продовцы не видели охрана стояло в другом месте тоже не видели. Теперь я подашла на кассу а с флокона начила капать жидкость, флакон был запичатаный. Кассиры заставляют меня оплатить, я отказалась. Они начали требовать мои паспортные данные номер телефона. Т.к. что бы пригласить меня на следующий день поговорить с директором. Подскажите пожалуйста кто был не прав в данной ситуации.

Сегодня приобрел в супермаркете Лента ароматизатор для автомобиля. Оплатив покупки, сев в автомобиль, я начал устанавливать данный ароматизатор. Я открыл упаковку (это не так просто было сделать), и обнаружил, что флакон лопнувший и вся жидкость из него вытекла. Судя по тому, что сам флакон и упаковка сухие, лопнул он уже давно. По сути мне продали бракованный товар. С чеком и с товаром я сразу же подошел к администратору. Я обратился с просьбой заменить данный товар. (С момента покупки и до моего обращения прошло в пределах 3-5 минут) Администратор сказала, извините так как вы уже вышли из магазина с данным товаром, он не подлежит возврату и обмену, до свидания. Я попросил позвать старшего смены, на что мне был отказ, со словами Старшему смены сейчас некогда решать данный вопрос. Вы по сути покупаете кота в мешке, какие у Вас сейчас могут быть претензии. Я сообщил администратору, что не оставлю так просто данный вопрос и намерен подавать в суд, за причиненный моральный ущерб. На что администратор мне ответила Хорошо, встретимся в суде, свободны. Могу ли я по данному факту поведения сотрудника подать в суд с требованием возмещения морального ущерба? Так как я был оскорблен администратором при большом количестве посетителей.

Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение